На горячую уменьшается масло в АКП

Здравствуйте братья по проблемам! Месяц назад купил первую в своей жизни иномарку "Каролла-Спасио", 4WD, 2000 год, двигатель 7А, без пробега. До этого 30 лет проездил на "Москвичах и "Нивах". Изначально, в коробке на горячем двигателе жидкость доходила только до кончика щупа. Как проверять уровень я выучил в инструкции по обслуживанию и эксплуатации, не думаю, что здесь я в чем-то ошибаюсь. После покупки машины заменил жидкость в АКП на СТО, и там мне залили уровень на холодном двигателе между метками "COOL". Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, уровень дошел только до низа щупа. Судя по меткам на щупе и инструкции все должно быть наоборот. На СТО как-то неуверенно сказали, что нужно долить на горячем двигателе до нужного уровня. В инструкции написано, что нельзя переливать масло выше уровня. Боюсь что-нибудь испортить. Коробка работает вроде нормально (мое мнение), вот только первые минут 30 езды двигатель шумит, возможно я езжу на низших передачах, на больших оборотах.
Посоветуйте что мне делать, возможно у кого-то было что-то похожее.
 


e-dobrolyubov

New member
Надеяться на СТО в этом плане не приходится. Делайте по книжке. А там пишут что наиболее точно уровень определяется при прогретой до рабочей темп.
"на холодную" уровень замеряется ориентировочно, а методика замера та же - повключать все передачи, давая время накачать масло, потом на нейтраль и идти смотреть.
чтоб не перелить, лейте понемногу, вот и все.
вообще, подтеков масла нигде нет? обычно ведь просто так уровень не падает. может быть причина в сальнике.
 

statsky

New member
Замерять надо после пробега километров в 20 (чтобы прогреть коробку) и разгона жидкости по всей коробке переключением селектора передач. Уровень должен быть между метками НОТ. На стоянке , когда вся атф стечет обратно в поддон, уровень будет выше НОТ!
В Вашем случае долейте сначала до уровня COLD на холодной коробке после переключения селектором. Так ездить нельзя.
 
ПРально эСэКС говорит, прогревают коробку, а не двигатель. А это 25-30 км, двигатель не глушим, Рукоятку - по всем положениям с задержкой, затем на нейтраль или Р , щуп вынь, протри, вставь обратно и потом смотри уровень
 

Сверху