Нагар 1-NZ и еще вопрос!

Smartly

New member
Купил машинку и решил, залез под капот проверить масло (хоть и весит шакен до 2008 года, все оказалось очень грустно свечи, фильтра надо менять), оно оказалось черным и решил менять его на :
Castrol GTX Magnatec 10w40 SL/CF или на Castrol Magnatec С3 5w40 SM/CF.
Может кто что посоветует другое!
И когда проверял масло увидел нагар на щупе и на пробке!
Вот собственно вопросы:
1. Нужно ли промывать мотор перед заменой или проехать 2-4 т.км. и поменять еще раз!
2. И что с нагаром сильно ли запущен движёк?

ЗЫ Народ не надо кричать что баян, если сказать кроме это нечего проходите мимо!!!
Да и в поиски я лазил и прочитал все что нашел, но хотелось бы обсудить на личном примере!!
ЗЫЫ фоты нагара чуть позже!
 


Воронов

New member
Залей синтетики и поменяй через 3-4тыс,и так раза два три.Масло лей не больше 30.например 0w30.5w30.10w30
 
Ситуация вполне стандартная.
Кричать не буду, скажу спокойно: Байан.
Читай:
Самоубийство промывкой ДВС
вскрыли двиг, а там асфальт масло закристализованно

От себя. Хочешь поменять двигатель, промой.
Кастрол бери в проверенном месте, у дилеров. Масло хорошее, если не поддельное.
 
Спс, но читал!
Вот после перечитанного голова и идет кругом!!
одни говорят одно, другие другое, вот и решил создать ветку и попытаться докопаться до истины!!!
 
Спс, но читал!
Вот после перечитанного голова и идет кругом!!
одни говорят одно, другие другое, вот и решил создать ветку и попытаться докопаться до истины!!!
В чем у тебя идет голова?
Ладно, по 10му кругу расскажу свою историю.
Была у меня 111я Спася 4А. Вскрыл клапанную крышку и ... ****л. Я такого не видел. Пластилин слоем 5-6 мм в головках болтов и в других потайных местах. И такую движку я эксплуатировал при перегоне со Владика до Благи!
Заливка хорошей синтетики (не помню, вроде Хаволайн) в Благе, смена через 3 тык на Кастрол в Москве. Потом опять смена через 7 тык. И всё! Движок в поряде.
1NZ тоже был не стерильно читый, отмыл постепенно Кастролом.
 

gigitexx

New member
Да, конечно, просто слил и залил синтетику.
Ну "набирать" - это громко сказано. Просто две первых смены сделать пораньше.
 
ТЫ просто слил что там было и залил синтетику?
короче говоря набирать масла ( синтетику) и менять его очень часто !!!???
и все будет ОК?
 

roman-dobrik

New member
Ты не паникуй раньше времени. Все будет ок. Сам тоже первый раз масло сменил через 2 (или 3) тыкм, потом через 5, теперь через 7 сменю.

Кстати на фоках твоих я особо криминального ничего не вижу... Залезь мизинцем в заливную горловину и поковыряй им там поглубже. Если действительно все плохо, то с выскокой долей вероятности наковыряешь пластилину...
 

oleoleole

New member
Так и хотел масло менять как ты и сказал!
Да кстати забыл сказать пробег 98 000!
 

QOQ

New member
да, кстати, сейчас фото посмотрел - а где ты нагар увидел?
 

Lestat

New member
да нет там нагара. обычное состояние горловины после использования минерального масла.
 

statsky

New member
по поводу нагара... согласен... где он? Нормальный щуп... ты хотел чтобы он будучи вставленым в картер с горячим маслом уже лет 5-6 был стерильно чистым? И про масла: лей рекомендованные, как тут уже правильно сказали 0w30 5w30. Про промывку забудь... зачем лить неизвестно что в двигатель? Учти эта промывочная жижа хоть и немного но останется в движке... разве ты хочешь этого?
 

Nppzwvra

New member
у меня тож нагар на крышке был, сперва масло поменял и крышку протер:) потом крышку потерял(уронил откуда не достать:)) ) на новой уже 3тыс и нет нагара, скоро менять масло буду, поездим посмотрим..щуп нормальный, оттер сразу после покупки машины, с тех пор чистенький, лью кастрол 5w30
 
Блин мужики королла в подписе, лью туду минерал уже 2 года и не чего такого, а здесь имено нагар!!!!!!
вот и запаникавал!!!!
а буду лить скорей всего10w30!
 

Сверху