Накопились проблемы с Runx

Товарищч

New member
Доброго времени суток, Уважаемые.

Runx 1,5 автомат, 2001 г. пробег при покупке в Красноярске 77700 (брал за 320.000 р.), в обвесе, автовозом отправил в Москву. Сейчас пробег за 90000. Есть проблемы:

1. Хрустят привода под газом на поворотах, особенно левый. Пыльники целые. Нормально при таком пробеге?
2. При торможении (в т.ч. ручником) скрежет задних тормозов. Причем проблема только на холодной машине, особенно в мороз или в дождь. Заменил колодки – проблема осталась. В чем дело?
3. Порван правый передний пыльник амортизатора. Когда машина на колесах – дыры нет, на подъемнике разрыв 2 см. Можно ли так ездить?
4. Двигатель на холостом ходу работает не ровно (раньше было ОК), если держу машину тормозом и давлю газ - рывки. Свечи менял сразу после покупки (NGK), масло кастрол 5w30 TXT, расход на 10000 км примерно литр. Топливный фильтр еще не менял, знакомый говорит что забился инжектор. Как Вы считаете? 180 едет (по спидометру).
5. Коробка дергает когда медленно но глубоко нажимаю педаль. Масло (Т-4) поменял сразу после покупки.
6. Заправляюсь на БиПи 95-98 Ultimate, 98 на низах тянет заметно лучше, расход меньше (субъективно). Притапливаю редко. Расход около 10 л по Москве. Не многовато?

Ребята, выручайте!

П.С. Привет всем Ранкс/Алекс-водам! Отличная машина, но хочу 1,8!

С уважением, Константин.
 


mobirus

New member
1. тут все возможно, если постоянно газ в пол и руль до упора в сторону - ни один шрусс долго не выдержит. некоторое время еще поездить можешь, но следи за прогрессом. если начнет похрустывать при прямых колесах - срочно на замену т.к. оно скоро в лучшем случае расспется, в худшем - заклинит. только замена на новые (вместе с пыльником), всякие восстановления - хер.ня. заодно пусть сменят пыльники и смазку на внутренних шрусах.
2. хз, если не клинит, то имхо ничего страшного.
3. некритично, но лучше поменять. иначе шток стойки будет подвержен ударам мелких камней, а это приведет к разрушению глянца на штоке. повержденное глянцевое покрытие раздирбанет сальник и стойка потечет.
4. хз, что значит "неровно"?
5. хз, как дергает?
6. ноу комментс
 
Неровно - как будто один цилиндр иногда не срабатывает наравне с другими. Думаю, свечи тоже нельзя исключать.
Рывок при переключении такой, как если стоя на нейтрали без тормоза немного нажать газ и включить передачу. Ощущение такое, что коробка не согласована с двигателем. Происходит это в тот момент, когда переключение уже вот-вот произойдет а я продолжаю увеличивать тягу, обороты маленькие и двигатель не успевает раскрутится. Если со старта притопить, то все ОК.
Благадарю за ответ.
 

Forever666

New member
1. У меня пробег 75000 км, при поворотах небольшой хруст появляется переодически, пыльники целые.
6. Расход по городу 92 - 9 литров, 96 - 7 литров на 100 км.
 

proktornoob

New member
1. У меня пробег 75000 км, при поворотах небольшой хруст появляется переодически, пыльники целые.
6. Расход по городу 92 - 9 литров, 96 - 7 литров на 100 км.
Т.е. 2 литра разница в зависимости от бензина? Фигасе! А Вы как замеряли? Я обнуляю счетчик как только лампочка загорается, наливаю литров 40 и замеряю пробег как только лампочка загорается снова. Ну и делаю соответствующие вычисления.
 
Абсолютно неправильный способ замера. Так можно намерять с погрешностью в несколько литров.

Меряется так: заливается полный бак (до пробки бензин чтобы был). Проезжаешь километров 300 например (чем больше, тем лучше). Заправляешься на той же заправке, на той же колонке опять под пробку. Количество влитых литров умножаешь на 100 и делишь на количество проеханных километров - получаешь расход. Это наиболее точный способ замера.
 
Axler +1.
А ещё лучше проделать это на трех заправках и найти среднюю. Таким образом снизить погрешность на недолив и пр. И получится 10 на сотню:(

По вопросам:
1. Не сталкивался (тьфу 3 раза)
2. Если скрип есть не только в движении, посмотри пружины в барабанах, если подржавели, могут поскрипывать, как у меня, все никак не доберусь смазать. А больше похоже на пискуны, может когда меняли колодки чего не так установили?
3. Точно такая же х... Я не пожалел денег и поставил новые. Достаточно сравнить на экзисте стоимость новых пыльников и аммортизаторов, сразу придет единственно правильное решение. Но если ещё чего будешь менять, то лучше сделать все до кучи, так как замена пыльников аммортизаторов стоит также, как и замена аммортизаторов - у нас например - 1500р.
4.По неустойчивым оборотам XX столько инфы, что проще застрелиться. Совет - если не сильно раздражает, забей. Или сам почисти дроссельную заслонку, ДМРВ, поменяй воздушный фильтр, и если не поможет - забей. Потому как, если полезешь дальше, можешь что-нибудь более важное испортить, а на СТО тебе скорее всего подкрутят оборотов и возьмут денег, максимум, что ещё почистят ДЗ, скажут поменять все расходники и свечи и опять возьмут денег. Если с разгоном все ок, машина сильно не тупит, то с форсунками все нормально, тоже нечего туды лезть.
5. То же самое у меня. Думаю, такая коробка на этих моделях. С первой на вторую при медленном разгоне с толчком переключается, при быстром же - шоколад. Масло еще не менял.
6. Уже писал, тоже - 10. В тех.характеристиках нагло врут, не надо их читать. А как пенсионер я ездить не могу, в городе из пробок - никаких нервов не хватит так ездить. Правда, я 92 заправляюсь, чего и тебе желаю. Ну, или 98, если нравится, но только не 95. Кстати, может тебе 95 бенз свечи навернул?
Удачи.
 
Абсолютно неправильный способ замера. Так можно намерять с погрешностью в несколько литров.

Меряется так: заливается полный бак (до пробки бензин чтобы был). Проезжаешь километров 300 например (чем больше, тем лучше). Заправляешься на той же заправке, на той же колонке опять под пробку. Количество влитых литров умножаешь на 100 и делишь на количество проеханных километров - получаешь расход. Это наиболее точный способ замера.
+1 точно
 

Pueblo

New member
Кстати по поводу ХХ.
В прошлую пятницу заехал я в гараж, решил помыть БДЗ.
Снял его, окрутил от него клапан холостого хода.
Отмыл БДЗ, начал мыть клапан ХХ, и тут у меня кончился очиститель впускного тракта. А на клапане грязи еще уйма была.
Ну взял тряпочку, намотал на деревянную палочку и аккуратненько вычистил, макая все это дело в очиститель (делал все над ванночкой, так что он туда стекал). В общем вроде отмыл.
Все собрал, поехал домой и заметил косяк - машина грелась не на привычных 1000-1200 оборотах, а ~на 1400 об/мин.
Прогретый двигатель стал работать на 1000 об/мин. Позже поездил подольше - холостые упали до 800 оборотов.
Решил что что-то не дочистил в клапане ХХ.
На следующий день купил еще баллончик очистителя впускного тракта и поехал разбирать все это дело снова.
Еще раз все хорошенько отмыл, собрал, провел самодиагностику, которая ничего не показала, сбросил комп отключением предохранителя EFI.
Завел машину. Разочарованию не было предела - прогревочные стали 1500. Холостые 1100.
В книжке вычитал что ХХ регулируется с помощью компа.
Пока ездил искал СТОшку со сканером, холостые упали до 750-700 об/мин. Решил еще подольше покататься. В общем на следующий день холостые установились в нормальных пределах - около 650 оборотов.
Такие вот дела.
Так и не понял что это было...
 
Кстати по поводу ХХ.
В прошлую пятницу заехал я в гараж, решил помыть БДЗ.
Снял его, окрутил от него клапан холостого хода.
Отмыл БДЗ, начал мыть клапан ХХ, и тут у меня кончился очиститель впускного тракта. А на клапане грязи еще уйма была.
Ну взял тряпочку, намотал на деревянную палочку и аккуратненько вычистил, макая все это дело в очиститель (делал все над ванночкой, так что он туда стекал). В общем вроде отмыл.
Все собрал, поехал домой и заметил косяк - машина грелась не на привычных 1000-1200 оборотах, а ~на 1400 об/мин.
Прогретый двигатель стал работать на 1000 об/мин. Позже поездил подольше - холостые упали до 800 оборотов.
Решил что что-то не дочистил в клапане ХХ.
На следующий день купил еще баллончик очистителя впускного тракта и поехал разбирать все это дело снова.
Еще раз все хорошенько отмыл, собрал, провел самодиагностику, которая ничего не показала, сбросил комп отключением предохранителя EFI.
Завел машину. Разочарованию не было предела - прогревочные стали 1500. Холостые 1100.
В книжке вычитал что ХХ регулируется с помощью компа.
Пока ездил искал СТОшку со сканером, холостые упали до 750-700 об/мин. Решил еще подольше покататься. В общем на следующий день холостые установились в нормальных пределах - около 650 оборотов.
Такие вот дела.
Так и не понял что это было...
Компутер подстроился под новые параметры...
Также как коробка подстраивается под разные стили вождения
 

technoid15

New member
:) у меня так же было когда чистил.
Теперь надо опять сомтреть, начало на XX подколбашивать .
 

XD2

New member
Мне в сервисе сказали такие цены:
замена пыльника - 2800
замена топливного фильтра - 900
замена охл. жидкости - 600
где то так...
Ну, движок и коробку трогать не буду, заменю пока охлажд. жидкость (купил 3 литра родной) и топливный (уже купил, родной). Пыльник наверное тоже пока не буду делать, потом планирую менять вместе с амортизаторами. Думаю, они на 100000 уже того потребуют. По крайней мере мой знакомый на Аутлэндере на 100000 уже поменял, правда у машины весь пробег по Москве. Кстати, может кто посоветует в Москве хороший кузовной сервис чтобы могли правильно цвет подобрать?
 

gigitexx

New member
Пыльник - нифига себе цена
Топливный можешь сам поменять.
Замена охлаждающей - побожески
 

Сверху