Народ, сразу 3 вопроса. Про "защелки" дверок, задний омыватель и тонировку

Вечер добрый. Возникло у меня сразу 3 проблемы.. (Марино)

1) Проблема первая. Навернулся замок (защелка, пипка или как правильно назвать чесно говоря не знаю, вот она над дверной ручкой) на задней дверце. А именно когда я с помощью сигналки или ключа закрываю машины, то все дверки бокируются нормально кроме задней. Эта самая "пипка" она как бы защелкивается на половину и из-за этого приходится её индивидуально закрывать вручную, в противном случае дверь останется открытой. При открывание дверей (центрального замка), происходит тож самое, тока теперь дверь по сравнению с другими остается закрытой и что бы "разблокировать" её надо самому ручками... Вобщем проблема не фатальная, но были случаи када я забывал её вручную защелкнуть и машина всю ночь стояла по сути открытой) Если кто разбирал обшивку дверей или ремонтировал защелку, подскажите что мона сделать.

2) Проблема втарая. Не писает задний омыватель. При включение заднего омывателя слышно как работает моторчик, но вожделенной влаги на грязное стекло не наблюдается. А как эту проблему решить? Что из узлов омывателя следует проверить?

3) Проблема номер 3. Собственно и не проблема вовсе. Просто надоело в аквариуме ездить. Хотса тонировку влепить. Но хочу такую что бы снаружи была максимально, черной, а внутри максимально прозрачной. Реально такую найти? И скока енто удовольствие будет стоить.
 


Вечер добрый. Возникло у меня сразу 3 проблемы.. (Марино)

1) Проблема первая. Навернулся замок (защелка, пипка или как правильно назвать чесно говоря не знаю, вот она над дверной ручкой) на задней дверце. А именно когда я с помощью сигналки или ключа закрываю машины, то все дверки бокируются нормально кроме задней. Эта самая "пипка" она как бы защелкивается на половину и из-за этого приходится её индивидуально закрывать вручную, в противном случае дверь останется открытой. При открывание дверей (центрального замка), происходит тож самое, тока теперь дверь по сравнению с другими остается закрытой и что бы "разблокировать" её надо самому ручками... Вобщем проблема не фатальная, но были случаи када я забывал её вручную защелкнуть и машина всю ночь стояла по сути открытой) Если кто разбирал обшивку дверей или ремонтировал защелку, подскажите что мона сделать.

2) Проблема втарая. Не писает задний омыватель. При включение заднего омывателя слышно как работает моторчик, но вожделенной влаги на грязное стекло не наблюдается. А как эту проблему решить? Что из узлов омывателя следует проверить?
1)Така же хрень на задней левой дверце,пока не лазил,все руки не доходят.Думаю ни чего сложного.
2)Возможно замерзла жидкость в "писалке".
 

wMaster_2

New member
1)Така же хрень на задней левой дверце,пока не лазил,все руки не доходят.Думаю ни чего сложного.
2)Возможно замерзла жидкость в "писалке".
1) Кода полезешь? ) Как кстати обшивку снять. А то в книге написано, что там где ручка под ней шуруп, а у мну нету.
2) Дело в том что летом тож не писает. Так что дело не в этом
 

QOQ

New member
Вечер добрый. Возникло у меня сразу 3 проблемы.. (Марино)

1) Проблема первая. Навернулся замок (защелка, пипка или как правильно назвать чесно говоря не знаю, вот она над дверной ручкой) на задней дверце. А именно когда я с помощью сигналки или ключа закрываю машины, то все дверки бокируются нормально кроме задней. Эта самая "пипка" она как бы защелкивается на половину и из-за этого приходится её индивидуально закрывать вручную, в противном случае дверь останется открытой. При открывание дверей (центрального замка), происходит тож самое, тока теперь дверь по сравнению с другими остается закрытой и что бы "разблокировать" её надо самому ручками... Вобщем проблема не фатальная, но были случаи када я забывал её вручную защелкнуть и машина всю ночь стояла по сути открытой) Если кто разбирал обшивку дверей или ремонтировал защелку, подскажите что мона сделать.

2) Проблема втарая. Не писает задний омыватель. При включение заднего омывателя слышно как работает моторчик, но вожделенной влаги на грязное стекло не наблюдается. А как эту проблему решить? Что из узлов омывателя следует проверить?

3) Проблема номер 3. Собственно и не проблема вовсе. Просто надоело в аквариуме ездить. Хотса тонировку влепить. Но хочу такую что бы снаружи была максимально, черной, а внутри максимально прозрачной. Реально такую найти? И скока енто удовольствие будет стоить.
1)Скорее всего что-то мешает, сними обшивку и посмотри,
2) скорее всего действительно замерзла
3) бери тонировку Lumar, другие американки (например Джонсон) изнутри темнее нежели Lumar, а так согласен с предыдущим перед 15, зад 5
 

netani

New member
Ну вот он я! Радуйтесь, мариноводы :) Сейчас решу все ваши проблемы :) А если серьезно, то по первым двум вопросам есть решения.
По первому: решается снятием обшивки двери и чисткой всяких рычажков. Когда снимешь обшивку, разберешься, что к чему...
По второй проблеме: посмотри в район внутрисалонного блока предохранителей. Он находится справа от педали газа. Готов спорить, что там ты увидишь разъединенный шланг. Это проблема наших машин. Готовься сушить пол в машине :)
Если что-то непонятно объяснил, то вперед на форум Там эти две темы обсуждались. Поищешь, найдешь.
 

SerzHPS

New member
Да, кстати, про то, как снять обшивку... По торцу двери идет несколько клипс, их надо снять. Перед этим нужно снять рамку, которая вокруг ручки. Ну и открутить один саморез в кармашке двери... Потом обшивку потянуть вверх и все, она снимется...
 

Sanjak

New member
3) бери тонировку Lumar, другие американки (например Джонсон) изнутри темнее нежели Lumar, а так согласен с предыдущим перед 15, зад 5
Смотря какая. Johnson SP очень светлая изнутри и снаружи тоже светлее других.
 

alextutubalin

New member
Ну вот он я! Радуйтесь, мариноводы :) Сейчас решу все ваши проблемы :) А если серьезно, то по первым двум вопросам есть решения.
По первому: решается снятием обшивки двери и чисткой всяких рычажков. Когда снимешь обшивку, разберешься, что к чему...
По второй проблеме: посмотри в район внутрисалонного блока предохранителей. Он находится справа от педали газа. Готов спорить, что там ты увидишь разъединенный шланг. Это проблема наших машин. Готовься сушить пол в машине :)
Если что-то непонятно объяснил, то вперед на форум Там эти две темы обсуждались. Поищешь, найдешь.
1) Всего скорей по теплу так и сделаю.
2) Если бы у меня разъеденился шланг под ногами, то я бы "умер" от запаха спиртяги. У меня залита не замерзайка. Даже когда на лобовое брызгаешь, запах появл. и держится минут 5, потом проходит. Так что если бы разъеденился шланг, то я это бы учуял.

За сайт спасибо
 
тоже такая проблема по пункту 2, льет просто тонкои струйкой т.е. не распыляет. Может камушек какои нибудь попал? ведь как я понимаю должна распылять как и на лабовом. Что делать? Сейчас холодно неохото возиться- как тепло станет думал насосом продуть
 
тоже такая проблема по пункту 2, льет просто тонкои струйкой т.е. не распыляет. Может камушек какои нибудь попал? ведь как я понимаю должна распылять как и на лабовом. Что делать? Сейчас холодно неохото возиться- как тепло станет думал насосом продуть
У тебя хоть омыватель пусть и тонкой струйкой, но льется. А у меня даже, даже нет и близко...
 

Nick-From

New member
Смотря какая. Johnson SP очень светлая изнутри и снаружи тоже светлее других.
Не знаю честно, просто у двух знакомых Johnson (какой именно не знаю), а у меня Lumar ATR, так вот у меня значительно светлее. Пленка SUN еще темнее Johnson
 

Сверху