Не едет Toyota Sprinter 1989 г.

WPservice

New member
Добрый день всем! Вот купил полгода назад Sprinter 89 года, двигатель 5A-f, АКПП, отъездил 1 день, попал на капиталку - прежний владелец заделал дырку в картере грунтовкой, наверное. После того,как мне ее собрали, отъездил неделю - потом поехал ремонтировать карбюратор. После этого она радовала меня неделю, а потом перестала разгоняться, т.е. на холостых обороты набирала нормально, стоило включить передачу, чтобы набрать первые 2000, ей нужно было секунд 30 ... Поехал обратно в ремонт, мне сказали, что сломался вакуумник трамблера - его я искал месяц, не нашел, сделал дедовским методом - взял и переклеил прокладки, вроде вакуум держит. при разборе трамблера обнаружил, что не работают грузики на опережение - втулка просто не крутится, еле снял, смазал, хотя там и были задиры, но поставил обратно - нереально найти у нас трамблер (предлагали за 5000).

Завел ее, причем очень странно - на холодную заводится только с полностью выжатым газом, держит 500 оборотов, работает, но еле-еле. Как прогреется, надо прекратить доступ воздуха в карбюратор :), тогда она набирает 2500 оборотов и уже не падает, на газ реагирует нормально. Но стоит переключить на передачу, и все - опять 500 оборотов, и машина вообще не едет - ей с места не тронутся, хотя на нейтралке нормально толкается руками.

ВОПРОС: Кто-нибудь знает, что это - я подозреваю, что карбюратор, и лечится ли это, и если нет, то можно ли поставить, например, десяточный карбюратор? А то уже просто сил нет .. если у кого есть похожий трамблер, то куплю .. :)

С уважением ко всем ЯПОНОвладельцам, Андрей, Санкт-Петербург.
 


Форсунки.. скорей всего ибо у старого владельца подобная проблема была.. после прочистки инжектора и форсунок как рурой снело.. до сих пор ежу.. чистел в июне-июле
 
если на ПАКРКИНГЕ обороты в норме
а на ДРАЙВЕ даже при нажатой педали тормоза прыгают обороты
то это нихрена ни фарсунки!!!
у меня кпримеру прыгали когда заменил катушку зажигания с трамблёром, прыгали два дня потом видимо приелось, схавала)))
а вакуумник у тя точно работает???
___________________________________________________
sprinter SELimited 94г. 5A-FE
 
ПОЧЕМУ не реально?????????//
у нас в Е-бурге на разборке катушка в сборе с трамблёром 1500р
Да уж, вам там, за Уралом, хорошо .. Япония ближе .. А у меня есть только трамблеры для 5A-FE, а они мне, помоему, не подходят ...

Или подходят, все-таки?

И еще мне кажется, что не в вакуумнике тут дело - я его когда разбирал, возникло ощущение, что он уже года 2 как мимнимум не работает.

А больше я грешу на карбюратор, ибо он сложный и старый .. сломаться может все что угодно .. как это ни печально .. поэтому и спрашиваю, а нельзя выточить проставку и поставить какой-нибудь наш?
 
АХЪРЕН ТУТ ТЕБЕ СКАЖУТ НА 100 ПУДОВ
у меня расход .......вёдрами заливаю
год уже пытаюсь сделать досихпор вот тут советы читаю!!!!
кто то, где то, почаму то!!!!!
большего тебе нескажут))))))
НЕ В ОБИДУ ВАМ ВСЕМ КТО ЭТО ЧИТАЕТ)))
 
выпиши через автовл трамблер в сборе, потом дальше смотри. Если что карбюратор тоже поменяешь. Главное брать агрегат в сборе, тогда не будет проблем , а если лазить и сопли лепить, то тогда лучше сразу застрелиться
 

fishka

New member
на карбюратор чаще всего зря гонят. Надо его один раз сделать и больше не лазить в него. я бы на твоем месте тоже выписал из владика карб в сборе. И вопрос будет снят.
 
просто технические вопросы по фотографии не решаются. У карбюратора ресурс 100 т.км. потом его надо менять по-хорошему.
 

AndrewP

New member
просто технические вопросы по фотографии не решаются. У карбюратора ресурс 100 т.км. потом его надо менять по-хорошему.
А знаешь скоко новый карбюратор в сборе стоит?
Новый карб + новый трамблер = чуть дороже чем машина стоит сейчас ;)

По кабюратору, надо искать б/у в нормальном состоянии, из японии в который наши умельцы еще не лазили,+ ремкомплект (тока ИМХО его хер найдешь), или ставить карб от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110.
Трамблер тоже контрактный искать.
 

Vicky Glushkova

New member
помимо карбюратора в сборе, существуют ещё ремкомплекты. на королу 2А карб стоил 17, ремкомплект около 4х. Ставили 2108, в итоге со старым лучше получилось (карбюраторщик умный подлечил)
 
у нас ремкомлект стоит около 1200.

самое сложное в этом деле найти номального, не руко***ого мастера.

пример: начал накрываться у меня карб (машина в подписи) обьехал весь город, карбами никто не занимается (по крайней мере японскими). Нашол один сервис. они мне загадали: ремкомлект+фильтра+пол бака бензина (типа тестить будут) + 2 косаря за работу, и причем будут делать целый день.... итого: дох№;%:я!

совершенно случайно нашол мастера. Не смейтесь, выходца с Кавказа. Он мне загадал : фильтра+1500. я уехал думать.

поговорил со знакомыми о репутации этого чудо мастера, который по русски то плохо говорит. Характеризовали его с "+" стороны.
На следующий день поехал к нему делать карб. Час делов и 1000 рублей. (сделал скидку в 500). МЛЯ, я не верил своим глазам! карб уже 1,5 месяца работает как часы.

так что главное во всем - прямые руки
 

severen

New member
да, извините за ОФФ. :
у меня на 2,5 Чирке 1995 года стоит УАЗовский карб через переходник.И ничо, как там и рос....))))
 

Сверху