Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дождь прошел, заколбасил двигатель, обороты не держит глохнет, пререгазовка -стук клапанов. В чем проблема подскажите люди добрые. Может снизу датчик какой намок или провода замкнулись??
не ниче не смотрел, свечи поменял и все еле доехал до дома, и на работу убёг, на скорости короче едешь тарахтит но не глохнет, обороты не хочет набирать, тормоз нажал - заглох. трамблер сухой, форсунки работают. Вода в бензе? залился на другой заправке но проехал уже километров 7-8
снимай трамблер . там всего 3 болта . и протирай. если уже сухо то он наверулся.
я после мойки двигателя поленился протирать и поехал по трассе прогнать-просушить.
не помогло ,купил другой. а этот как резерв лежит, на скорости захлебывается.
Все гораздо плачевней, сделал диагностику двигла. Проблема в клапанах, причем в двух цилиндрах (1,2, в них компрессия 5 и масло между ними гуляет, в 3,4 компрессия 11. Короче походу двиглу пришел конец, если поршня сильно не побило, может обойдусь только ремонтом клапанов, а так капиталить придется, или контрактный искать, (((((
разбирать надо, сказали 80% клапана, 20% хз че может случиться Надеюсь на лучшее конечно. Клапана стучат када оборотов больше 1500, так и ехал на 2х цилиндрах 20км/ч
Банально,но мож залил какой хрени типа бензина говёненького,
Да и залипли кольца?
У меня вода попала как-то,так машина когда прогрееться,вооще
глохнет,остынет,едет!
Пришлось спирт заливать!