Добрый день.
На Тойота Левин 92 г. 4A-GE на радиаторе 2 вентилятора. Один перед радиатором (ближе к бамперу), второй за радиатором (ближе к двигателю). Который ближе к двигателю переодически влючается как положено, а вот второй что-то не видел чтоб крутился... И в пробках, когда сильно жарко (около +30) температура движка немного отходит от нормы. В том году вроде так не было.
На Тойота Левин 92 г. 4A-GE на радиаторе 2 вентилятора. Один перед радиатором (ближе к бамперу), второй за радиатором (ближе к двигателю). Который ближе к двигателю переодически влючается как положено, а вот второй что-то не видел чтоб крутился... И в пробках, когда сильно жарко (около +30) температура движка немного отходит от нормы. В том году вроде так не было.