Не прогревается двигатель

Vicky Glushkova

New member
Corolla Runx 2001 1nzfe - не могу понять прикола при выключенной печке двигатель прогревается отлично - но как только включаю печку на полную мощность стрелка температуры падает. Раньше все было з***ца. Где смотреть что заменить - подскажите.
 


Defender08

New member
Падает при движении или при стоянии на месте? Если на месте - печка много отбирает, если в движении - термостат. До покупки - как врем. вариант - картонку меж радиаторов(тока потом достать не забудь, а то вскипишшш)
 
Печка жрёт тепла много.
на стоянке стою, -18 и пятнадцать минут на шкале первое деление держится и не поднимается... утеплений нет никаких... в движении нагревается нормально.
 

NickPolo

New member
Афтар, в поиск. Тема замусолена. У всех такая байда с этим двиглом. Хотя, лучше поменяй термостат, тока не забудь отчитаться, что б мы записали тебя в список тех, кто попусту потратил 500р, и мы еще раз убедились, что эти двигатели плохо греются и печка много забирает ;)
 

starsolaris

New member
Афтар, в поиск. Тема замусолена. У всех такая байда с этим двиглом. Хотя, лучше поменяй термостат, тока не забудь отчитаться, что б мы записали тебя в список тех, кто попусту потратил 500р, и мы еще раз убедились, что эти двигатели плохо греются и печка много забирает ;)
Это не может быть нормальным что и при движении и при стоянке печка отбирает столько тепла, что стрелка падает на 0...

Автор: меняй термостат. Он у тебя "завис" в открытом положении. Для начала можешь монтировочкой по нему постучать, авось клапан закроется. Кстати что за ОЖ залита?..
 

Ledi

New member
Утеплять моторный отсек. сверху войлок, снизу брызговик или зищиту. Будет лучше, но если на полную печку врубать, все равно движок остудит. печка эффективная, а у движок не под наш климат заточен. Там инженеры бьются чтоб КПД увеличить и чтоб тепла меньше при работе выделялось.

интересовался у владельцев леворульных королл, похоже что ситуация сходная.
В движениее по тахометру в районе 3000 об/мин, при -20 С и в 3 положении вентилятора печки все же остывать не должен. Но прежде чем менять термостат, убедись что он виноват. Можно прикинуть не разбирая - трогаешь нижнюю трубу (от радиатора к блоку), если холодная, то термостат закрыт.
 

prokopenko

New member
Вчера открыл капот с тыльной стороны снизу двигателя 1nz/fe подтеки масла - видимо (машина стоит на улице ночью) - давануло ночью при автопрогреве хотя морозы - то детские. Сразу конечно вопрос: VVTi вообще лечится, там хоть прокладку поменять можно. Но это точно не термостат и не генератор - короче похоже ***а - дорога в СТО однозначно.....:(
 

aksakal

New member
Почему ты думаешь что это не термостат? Вобще это может быть и бонально датчик температурный.
У меня обычно печка стоит на лобовое и вноги 26градусов 1 деление, запускаю автопрогрев, через 10 минут (вчера, сколько было градусов не помню) прихожу стрелка на 2ом делении от нуля. И так у меня всегда, когда теплее больше прогревается. Стрелка не падает...
 
Однажды хотел до рабочей температуры на стоянке прогреть - не получилось, два деления больше не поднимается. В движении прогревается быстро. При -20 в 4 положении регулятора у печки движок остывает на 1-1,5 деления сразуже. В 3 положении регулятора движок температуру держит только если обороты двигателя выше 2,5-3т.
3-4 положением пользовался только один раз, когда мороз придавил за -30
 
Мотор утеплять , радиатор закрывать процентов на 80, утеплить патрубки печки и радиатора , включать печку постепенно увеличивая температуру и обороты печки, у меня на стоянке в прошлом году с печкой в ноги на 1 делении( рециркуляция) за 20 минут без одного деления до нормы прогревалась без проблем при - 30 на улице. Печка жрет тепла много - это точно. Отсюда и падегние стрелки при включении печки на полную 2 радиатор считай подключил.
 

Сверху