Promoteh
New member
Подскажите как боролись с "непоказыванием" спидометра на МКПП у 4А-FE, AE95, 1994?
Где вероятнее всего сломалось: ведущая шестерня, ведомая привода или в тросике?
Посмотрел на привод спридометра сквозь паутину шлангов и проводов и думаю, что даже для проверки добраться туда проблематично. Может хитрость какая есть?
И еще какая скорость должна быть на спидометре на 5 передаче, если тахометр показывает 3000 об/м?
Где вероятнее всего сломалось: ведущая шестерня, ведомая привода или в тросике?
Посмотрел на привод спридометра сквозь паутину шлангов и проводов и думаю, что даже для проверки добраться туда проблематично. Может хитрость какая есть?
И еще какая скорость должна быть на спидометре на 5 передаче, если тахометр показывает 3000 об/м?