не включается кондиционер

Всем привет, может кто подскажет у моего приятеля на Королле 01г.в.
1NZ не включается кондиционер, т.е при нажатии на кнопку А/С индикатор не загорается(климат контороля нет). К заправщика заезжал, отказались смотреть до тех пор пока не будет загораться индикатор в кнопке... Проверяли реле, муфту компрессора, датчик высокого давления все в порядке. при подаче + на муфту компрессор работает и морозит как надо. Есть подозрения что где-то оборвана цепь при установки сигналки. Может можно его как нибудь продиагностировать
через коды подскажите плиз кто знает чего...
 


Шаёр

New member
Всем привет, может кто подскажет у моего приятеля на Королле 01г.в.
1NZ не включается кондиционер, т.е при нажатии на кнопку А/С индикатор не загорается(климат контороля нет). К заправщика заезжал, отказались смотреть до тех пор пока не будет загораться индикатор в кнопке...
1) Проверяли реле,
2) муфту компрессора,
3) датчик высокого давления все в порядке.
4) при подаче "+" на муфту компрессор работает и морозит как надо.
5) Есть подозрения что где-то оборвана цепь при установки сигналки.
6) Может можно его как нибудь продиагностировать через коды подскажите плиз кто знает чего...
1-3. т.е. сопротивление между выводами? А саму кнопочку на предмет проводимости в состоянии вкл или выкл
4. уже хорошо.
5. Предохранитель проверял?
6. Диагностика выходит тока на климат контроле, код появляется там где обычно отображается температура.
А вообще залазь в ФАК там книжка есть все расписано страница с 258
 

roman1970

New member
какая книга? ссылку можеш дать, если не трудно. заранее спасибо.
Кадем прав.
Первым делом проверь предохранители и кнопочку.
FAQ находится наверху страницы с темами.
 

stervoz

New member
У меня не Королла, а Пробокс с 1NZ.
Так при нажатии на кнопку тоже ничего не происходит, пока еще не включишь вентилятор.
 
Да на короллах без климата так и есть. нажал кнопку кондея + включил вентилятор на какую нить скорость= пошёл прохладный чистый воздух и СЧАСТЬЕ :))) или пошёл прохладный воздух но с запахом пыли ГОРЕ надо менять или мыть солонный фильтр или пошёл прохладный воздух но с запахом тины (болота) ЕСЧО БОЛЬШЕ ГОРЕ надо печке устроить генеральное ПХД.
 

koroleva

New member
Да про вентель правильно говорят. Нжуно чтоб дуло сначало, например на авто, а там уже кондей...
 

Yegor Larchenko

New member
Проверял все! Реле точно рабочее, только на первичную обмотку не поступает напряжение, точнее там на одном контакте постоянно 12в, на второй по схеме при включении должен минус подаваться с блока управления.
Давление есть, только не мерил. скока, но при включении напрямую через муфту воздух идет очень холодный. Вентель естнно включал, ежу понятно что без вентелятора никакого движения воздуха не будет. Книга какаято есть, но там схема не совпадает с тем что есть в авто.
Большое подозрение что просто установщики сигналки где-то разъем не подключили или же провод оборвали. Просто хотел узнать может где на диагностическом штекере можно перемычку воткнуть и найти неполадку по кандею подобно как по электрике на движке?
 
Коды диагностики вываливаются тока если есть климат-контроль, на крутилках и вертелках как у нас с тобой нет и вообще разъем DLC3 нужен для диагностики ЭБУ, т.е. ЭБУ получает инфу только которая ему нужна с датчиков и блоков управления систем АBS TRC АПКК и прочей фигни.
Тогда резонно ЗАОРАТЬ "а чоб и кондей не воткнуть сюда типа не помешал бы" тоды лучше добавить диагностику ХОДОВКИ чем диагностику кондея.
 
Коды диагностики вываливаются тока если есть климат-контроль, на крутилках и вертелках как у нас с тобой ***** нет и вообще разъем DLC3 нужен для диагностики ЭБУ, т.е. ЭБУ получает инфу только которая ему нужна с датчиков и блоков управления систем АBS TRC АПКК и прочей фигни.
Тогда резонно ЗАОРАТЬ "а чоб и кондей не воткнуть сюда типа не помешал бы" тоды лучше добавить диагностику ХОДОВКИ чем диагностику кондея.
ЭБУ - то Электронный блок управления если я правлиьно понял, он находится внизу под кожухом вентилятора отопления, со стороны пассажира. Если ты его имееш ввиду, то как раз он и собирает сигналы с датчиков кондея и он же подает минус на реле включения муфты....
 
Проверь провода-разъемы к двум датчикам:



Там могли сигнальщики повредить. А до установки сигналки всё работало нормально?
 
Погоди, а причём тут эти датчики, эти датчики тока если климат есть, а у него ручное управление.


Смотри там есчо электронный блок есть называется усилитель кондиционера, вот к нему подходит электрика управления, возможно штекер назад не поставили или плохой контакт, типа не посадили на место.
 
Блин, проблема такая же, как и у Вована, кондер не включается, лампа (на кнопке) не горит, напряжение на контактную группу кнопки отсутствует. Реле рабочее (контакты немного закопченые были, подчистил), муфта (напрямую) работает, единственно не соображу, где датчики давления (один, вроде, совместный с датчиком включения вентилятора, возле смотрового стекла, между радиаторами - при замыкании муфта не срабатывает. Второй расположен чуть дальше фишки муфты и подходит к нему один провод - замыкал, результат тот же), фреон в норме. Цеплялся новой сигнализацией к проводам от старой, + запитал на реле концевики передних дверей. Предохранители в блоке под "бардачком" и капотом "живые". Скорее всего, где-то цепь разорвана, а вот как самому искать, хоть и со схемой, не соображу.
P.S. Где находится блок усилителя кондиционера? Книга по машине есть, но почему-то про датчики и остальную "мелочь" в ней не расписано.
 

Сверху