Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
/// Цитата -
" 4A-GE 20V - форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах."
.....интересно,..как афтар определил, что VVTi не работает ?
Есть два варианта:
1. Муфту VVT заклинило в одном из крайних положений, если колбасит на холостых, значит в положении "ON", если нет характерного изменения динамики после 4500 т.о. , то заклинило в выключенном положении.
2. Не работает клапан VVT (его видно рядом с выпускным коллектором, торчит из головки блока, к нему должнен быть подсоединен разъем с 12 V) либо клапан вышел из строя, либо проблема в проводке.
Муфты VVT у многих 4a-ge издают характерный дизельный звук, но про заклинивание почти никто не упоминает (это ж какое масло надо лить в двиг что б ....)
Про проверку клапана VVT очень подробно описано в Легионовской книжке.