Не заводится 4a-fe на карибе.

Alexey Zoom

New member
На горячую заводится легко и непринужденно.
На холодную - ни в какую. Исправно заливает свечи. С них аж капли капают.

В чем может быть причина? Искра есть хорошая... Топливо ессно поступает. Форсунку холодного пуска пробовал отключать.. Все едино.. заливает..

Требуется совет!!! Плиз!!!
 


Wars

New member
У меня такая-же хрень после заправки. Теперь машина (правда, двигло 4A-GE) совсем не заводится. Причем бензонасос работает только, когда перемыкаешь контакты Fp и B+ в диагностическом разъеме. С обратки бензин в этом случае льется слабой струйкой. Считаю, что забит топливный фильтр (менял его эдак тысяч 20-25 назад), а поменять его не могу. Не получается снизу подобраться к штуцеру. Может кто умудрялся снимать?
 
Знакомый, которому рассказал про это, сразу сказал, что из-за забитого хренью фильтра и нет давления, поэтому, когда поначалу фильтр еще пропускал немного топлива, то он заводился, а сейчас все, кирдык.
 
На горячую заводится легко и непринужденно.
На холодную - ни в какую. Исправно заливает свечи. С них аж капли капают.

В чем может быть причина? Искра есть хорошая... Топливо ессно поступает. Форсунку холодного пуска пробовал отключать.. Все едино.. заливает..

Требуется совет!!! Плиз!!!
Промойте инжектора и смените топливный фильтр.
Что за форсунка ХП такая? Где она расположена? :)
 

Bezyan

New member
Ребята, почитайте здесь. Здесь все подробно. И про форсунки, и про фильтр и т.п.
 

Smorodin

New member
И то, автомобили выпуска после 93-95 годов уже не используют систему холодного пуска, потому что в них применены уже другие решения для запуска холодного двигателя.

теперь я спокоен ;)
 
Топстартер, отпишись - в чем была причина. Интересно.
Пока не нашел.. и не завел.
Хотел рампу снять, чтоб форсунки почистить. Не тут то было.. Два разъема на две форсунки просто склеены друг с другом. На клей... Капец. :( Убивать надо таких деятелей
 

Iskatelnica

New member
Бензин старый, перележалый, без лёгких фракций, поменяй заправку, хотя бы далей. Недавно своим карибом витц друга в -15 заводили, с перерывами на подзарядку крутили минут 10, почти не хватала, прокалили свечи газовой туриской горелкой завелась с полоборота, после приезда в Ёбург в контейнере (2-3) недели при -25 завелась на 2-ой секунде. После воспоминаний стали грешить на бензин...

Форсунки холодного пуска тоже нет, только заглушка на коллекторе.
 

орда

New member
короче докладываю. :)
из ремонта машина уехала. Хозя доволен.
Дело было в форсунке холодного пуска, автомате ее включения, невзведенной шестерне распредвала и грязных форсунках (основных).

Форсунка хп так и не ожила... ЕЕ надо менять, но стоимость 2000р хозю остановила :)
В остальном - машина бегает и радует хозю :) Но мозги мне она попарила.. Две недели у меня в ремонте стояла
 

WaLW

New member
Извините что означает невзведёная шестерня распредвала.У меня точно такй движок и я его перебирал вдоль и поперёк и что там надо взводить не знаю.научите и объясните ,может он у меня ещё лучше работать станет.
 

mimin

New member
шестерня впускного распедвала на 4a(5a)fe состоит из двух половинок, когда происходит демонтаж, то нужно обязательно зафиксировать обе половинки болтом, если этого не будет сделано гемор гарантирован
 

Сверху