Не заводится горячий двигатель

Привет! Toyota Corolla 1988 г.в. Двигатель 5A-F, карб. С осени заболела: проеду 5-10 км, глушу двигатель - заводиться. Через 5 минут - невозможно завести, надо ждать 30-50 минут. Зимой с открытым капотом - 5 минут. Тогда заводится, но через 5-10 км глохнет на ходу (но иногда через 5-7 секунд движок начинает работать). Чаще всего глохнет на малой скорости при повороте. В чем дело? ПОМОГИТЕ.
 


dvdspb

New member
Предполагаю, что проблема в топливном фильтре.
Так же поосмотри воздушный фильтр
 
Причины м. б. различны. Топливный фильтр - заменить, если только не совсем новый. Проверить уровень бенза в карбюраторе (у меня, напр. - окошечко). Если уровень мал - проверить и бензонасос. Проверить состояние свечей зажигания (при малейшем сомнении в работоспособности заменять на заведомо исправные, хоть на время). Откорректировать зазор на свечах (обычно 0,8, а вообще, мануал рулит), проверить контакты и сами высоковольтные провода (заводишь в темноте с открытым капотом и смотришь, не прошивает ли где искра провод на массу). ОБЯЗАТЕЛЬНО снять крышку распределителя зажигания, глянуть изнутри, нет ли следов пробоев, есть ли контакт бегунка с угольками (их может быть два, и оба должны нормально "фунциклировать"). Если сама крышка живая, угольки, кста, при необходимости без напряга могут быть заменены на новые отечественные (5 руб. за шт., брать надо подходящие по размеру) с подгонкой по месту. Проверить, зачистить сам бегунок.
Если ситуация не исправляется - пора в карбюратор. Проверить, как "на горячую" устанавливается воздушная заслонка (должна стоять строго вертикально, но на сапунящих моторах ее ось интенсивно загаживается, и она не доходит до нормального положения. Тогда ее гнезда надо чистить "карбклинером", добиваясь нормальной подвижности. Проверить состояние трубок, подходящих к карбюратору на предмет их герметичности. Хорошо бы и весь карбюратор почистить карбклинером, (в идеале - сняв "верхник", вывернув жиклеры). Но делать это надо, имхо, заручившись как минимум нормальным мануалом, как максимум - мануалом и помощью опытных людей.
 

madtop

New member
Спасибо. НО! С топливными фильтрами все нормально. Поменял трамблер и в.вольтные провода. Как была болячка, так и осталась. И что же еще сделать?
 
тоже такая трабла выскакивает ИНОГДА.
я это связываю непосредственно с карбом.
На холодную запускается без проблем, а на горячюю, когда мотор хорошо прогрет не поступает топливо. Именно топливо.
что делал:
замена возд. фильтра
замена топл фильтра
провода новые
замена свечей
очистка карба без разбора
бензонасос живой 100%
трамблер разбирался и чистился недавно.

после очистки карба - проблема почти исчезла.


ЗЫ: зимой, весной и осенью таких проблем небыло. только когда тепло стало.
 

lipsko

New member
пользуясь случаем, что в этот топик заходят собратья по карбовским короллам хочу спросить:
нормально ли при холодном запуске 5А, когда обороты доходят до 2 700 ( и даже последние несколько секунд 3000)?
я так понимаю, там поступает доп топливо (система холодного запуска), и поэтому такие высокие обороты.
если заводить днем, когда машина прогрета, то обороты стоят на 1 700 и падают до 1 400, после чего я включаю "Д" и обороты падают до 600.
 

ftasylim

New member
пользуясь случаем, что в этот топик заходят собратья по карбовским короллам хочу спросить:
нормально ли при холодном запуске 5А, когда обороты доходят до 2 700 ( и даже последние несколько секунд 3000)?
я так понимаю, там поступает доп топливо (система холодного запуска), и поэтому такие высокие обороты.
если заводить днем, когда машина прогрета, то обороты стоят на 1 700 и падают до 1 400, после чего я включаю "Д" и обороты падают до 600.
нет, не нормально. даже для карба. Очистка топливной тебе поможет. (искать в ФАКЕ)
 
Спасибо. Тут предложили посмотреть работу воздушной заслонки, грят, м.б. в ней проблема (какая-то пружина или спиралька не хочет или не может).
 
На горячюю не заводится обычно от богатой смеси или от горячего движка испаряется бенз и пока его не накачает насос время уйдёт много.
 

Сверху