Недогрев

Двигатель постоянно не догрет на одно деление
должно же быть ровно по центру?

поменял термостат, долил ОЖ, фокус-покус не раскрыт :(

может температурному датчику кирдык?

p.s. если включить забор воздуха с улицы то температура падает еще чуть ниже.
 


wMaster_2

New member
Разве ровно по центру должно быть?? Помоему это фигня. Главное чтобы стабильно стояла в одном положении около центра и не дергалась. Если стрелка туда-сюда ходит то это уже проблема.
 

dmitry86

New member
Разве ровно по центру должно быть?? Помоему это фигня. Главное чтобы стабильно стояла в одном положении около центра и не дергалась. Если стрелка туда-сюда ходит то это уже проблема.
Стрелка немного ходит, примерно на пол деления :(
 

greyrome5

New member
и у меня ниже, НО! если стоять на месте с рабочей температурой и включить печь на 2 мощнось и мах жары, то температура падает! Такого по моему быть не должно.
Мне тоже кажется что чета тама не так.
На других такога не было.
 
Когда температура сильно падает или растет это не гуд, у меня на хонде движку клинануло пока в чужих руках была, а замети я еще сам когда на байкал гонял, едем по трассе широкия поля и ветер, температура падает, в горы поперли растет и т.п. Так что будте осторожнее. А то что стоит ниже середины думаю не беда.
 

WaLW

New member
А у меня нет делений на шкале -- движку это не повредит???
А если серьезно, то стоит чуть ниже середины стабильно, но если уж печку включить на полную, да еще на месте -- то естественно упадет еще ниже.
Уважаемые, а разве так не должно быть??? По моему если система в равновесии -- стрелка стоит, если идет мощный отбор тепла в салон -- то температура ясень пень упадет.
 

juraev

New member
У меня четко по середине, у знакомых тоже, может в сервис надо, проверить реальную температуру двигателя7
 
У меня постоянно по центру стрелка стоит. А на восьмере была такая фигня: прогревалась долго и до рабочей температуры стрелка не доходила, я и так и сяк, ну никак. Потом выкрутил датчик из движки, а он аж весь как будто плесенью зарос. Поменял и все в ажуре. Но там тосол, а здесь антифриз. А как он влияет на метал не знаю. Пока не сталкивался.
 

Smorodin

New member
У меня на королле стрелка не ровно по середине, а на оддно деление ниже, так было до смены антифриза и после, может так и должно быть?
 

Alisa Strange

New member
На моей Королле нет делений, и стрелка всегда стоит чуть ниже середины. ИМХО это нормально
 
Термостаты бывают 3-х исполнений: для Эмиратов, для средней полосы и северный вариант. У меня был для средней полосы, стрелка стояла ровно посередине, поставил северный вариант-теперь показывает чуть больше половины. Как отличить? На термостатах маркировка температуры открытия. Если найду ссылку-выложу.
 

pogasiy

New member
У меня термостат на 82с°, а для какой это полосы фиг его знает. Такой же стоял до замены. Может дело действительно в нем.

Ну а отклонения на половинку деления - видимо дело в датчике температуры... надо попробывать поменять, посмотрим что из этого выйдет.
 
с иркутского форума:(не нашего)
"Все японские термостаты деляться на две ,а то и на три климатические зоны,в каталогах в магазинах эта информация есть.Можно рассмотреть на примере того же 4А,существуют три вида с теппературой на 78 82 88,как правило для японии ставят на 82 ,а для сибири рекомендую 88,в машине потом африка.!И осторожней с покупками,в том же автограде,берите только в проверенных фирмах,потделок валом!"
 

Сверху