непонятное дребезжание при разгоне

Народ, помогите, кто чем может.
Вопрос задавал месяца три назад, но ответа не получил.
Може сейчас кто поможет.
Тема такая. Королла АЕ-100 АКПП 1,5 л.
При разгоне в определенный момент (не знаю, от чего зависит, от оборотов, наверное) под капотом какой-то звук, похожий даже не знаю на что. Дребезг какой-то металлический. На скорость вроде не влияет, но тут недавно открыл окно и испугался даже ). Что за ерунда может быть?
Спасибо.
 


aksakal

New member
sevas, извини, что залез в твою тему, просто не хочу новую создавать. У меня похожая проблема: на ходу при скорости 40-100 км/ч при наборе скорости ощущается легкое биение (немного отдает в руль, чувствую ногами, т.е. в кузов тоже отдает).Ощущение такое,что на кардан что то намотано и при определенной скорости начинает бить об кузов. Возможно при большей скорости тоже самое, просто я не чувствую из-за общего "нормального" шума и вибраций. Когда отпускаешь педаль газа биение исчезает. С товарищем облазили на эстакаде все днище, вроде ничего лишнего нигде не болтается. Перед покупкой данного авто на СТО смотрели подвеску - ничего криминального не нашли. Позже, когда обнаружил эту проблему заехал к тому же мужику, который подвеску смотрел. Он сказал, чтоб я спокойно ездил и не парился, если проблема действительно имеет место быть, то она когда нибудь вылезет в явной форме. А сейчас, что бы ее найти нужно всю подвеску тщательно перелапатить, что может влететь в копейку.
Может кто подскажет: он прав?, просто не очень хочется что бы проблема явственно вылезла на скорости 150 км/ч.
 

rubik

New member
2 Sevas:
мне кажется, это у тебя либо с выхлопным трактом что-то (дребезжит один из элементов от района выпускного коллектора до самой трубы глушителя), либо, еще вероятнее, детонация. То есть бензин хреновый или зажигание сбито, и вот идет такой дребезг при начале разгона, особенно если внатяг, на оборотах в районе 2 тысяч.

2 Никвик:
Было один в один у знакомых. Оказалось, разбита граната на одном приводе, и вот на скорости при газовании шла вибрация на руль и кузов. Отпустишь педаль - перестает. Вылечилось заменой гранаты
 
Спасибо Василий А, попробую что нибудь предпринять в этом направлении, а долго с такой гранатой ездить можно и как определить: какая именно?
 
надо смотреть. В нашем случае она была уже размолота, и это было видно на яме, потому что был порван пыльник на приводе.

Специалисты должны увидеть в любом случае
 
а ездить... Рано или поздно привод хрустнет, если пыльник порван. Лучше не тянуть с ремонтом. Ну и из города далеко не ездить
 

proktornoob

New member
У меня все пыльники целые (правда не факт, что прежний хозяин перед продажей их не заменил), но привода на поворотахне хрустят. Обидно будет если поменяю привода, а симптомы остануться. Наверное надо на другую СТО заехать, может они чего найдут.
 

MegaLamer

New member
@Нивик
У тебя может быть просто разбалансированы колеса. Заедь на шиномонтажку, проверь балансировку, состояние резины и тп.
 
если граната - то при поворотах звук должен менятся.
может глушитель об кочку зацепил, он маленько разболтался, и резонирует.
Ну и колеса разумеется попробуй балансировать, или просто хотя бы поменяй перед на зад.
 
Sevas:у меня было что-то похожее с утра начинаешь движение и как серпом по одному месту проезжаешь с пол километра пропадает так ролик грм верещал .

Никвик: а может крестовину меняли на кардане побыстрому и не отболансировали
 
Спасибо всем.
2 Василий А: про выхлопную систему думал уже, на днях заеду посмотрю.
А вот про зажигание. Не подскажете, как и где его отрегулировать? Что-то я по-моему даже в книге не нашел тогда. Как-то тоже этим вопросом интересовался.
 

Reggun

New member
2 Sevas
Лучше всего заехать на диагностику EFI. Они все посмотрят, при необходимости и зажигание подкрутят
 
Это система электронного впрыска топлива. Это знать необязательно, главное - найти сервис, где делают диагностику ЭФИ. Они все и проверят: как инжектора льют, чо с лямбда-зондом, что с зажиганием...
 
если граната - то при поворотах звук должен менятся.
может глушитель об кочку зацепил, он маленько разболтался, и резонирует.
Ну и колеса разумеется попробуй балансировать, или просто хотя бы поменяй перед на зад.
Я резину новую поставил и отбалансировал. На скорости стало гораздо лучше, по дороге не носит (до замены резины на 130 км/ч страшно ехать было), а биение осталось. Надо, наверное, действительно развал-схождение сделать, вроде влево немного тянет.

Sevas:у меня было что-то похожее с утра начинаешь движение и как серпом по одному месту проезжаешь с пол километра пропадает так ролик грм верещал .

Никвик: а может крестовину меняли на кардане побыстрому и не отболансировали
Может быть. А как ее балансировать? На СТО это могут сделать?
 
вам ребята с вашим выбором сто наверное можно найти кто этими вещами занимается , все зависит от специалистов удачи на дорогах
 
Во. А мне сегодня мастер один сказал, что это может быть тепловая защита катализатора. Кто что думает? Там катализатор-то вообще есть?
 
для защиты катализатора стоит датчик температуры рядом с ним если не лень посмотри в районе катализатора от датчика провод отходит и лампочка на приборной панели сигнализирующая о перегреве его
 
у друга было недавно, на висте, при разгоне в районе 3 тыс. оборотов появлялся непонятный дребезг, потом исчезал. При осмотре на яме выяснилось что он немного подмял защиту первого колена глушителя, и она создавала резонанс, вылечили путём снятия защиты (4 болта) .. правкой молотком и обратной установкой .. 15 мин. на всё!!! ... посмотри, может тоже где цепанул да подмял!
 

err0rFrost

New member
мое мнение - посмотри опоры двигателя. Если убитые - это детонация.
у меня на марино было такое - грешил на шрусы, а выяснилось..
 

Сверху