нештатный подсос воздуха "спящий вулкан" или ничего страшного?

Воронов

New member
4е-фе королла
трещина в толстом патрубке между воздушным фильтром и инжектором:в умной книжке написано,что воздух не через фильтр быстрее изнашивает двигатель.А может не так страшно?а то только на заказ,1400 рупий в японодворе...
 


Возьми с разборок б/у если 1400 жалко, будешь долго ездить с дыркой накидает всякого г....на в цилиндры, эфект как от китайского нулевика, поставленного год назад
 

maksug

New member
замотай изолентой )))))))

совсем с японовёдрами расслабились )))
любой владелец тазика решил бы этот вопрос за 5с
 

Artur083

New member
Изолентой не получается, не удобно. Нужно кучу всего откручивать, и вообще изолента на держит. Вопрос был в следующенм: откуда под капотом всякое г...., на разборках тоже нет.
 

rubik

New member
Как откуда? пыль как минимум... её не то что достаточно, её там будет даже много, нафига тогда воздушный фильтр вообще?
 
Ну если компрессионные кольца хочешь поменять в недалёком будущем то оставь всё как есть ,пыль и прочая гадость своё дело исправно сделают.
 

SiT3D

New member
Ну это уже просто и смешно и плакать хочется...
1400 великие деньги? Нужно кучу всего откручивать???

А если нет или денег, или умения (или желания)... может, лучше поставить машину до тех пор пока не появится или одно или другое или третье?
 

aggress

New member
У меня тоже была такая же хрень, только я бы не пожалел 50 бакинских - если бы она была, эта цацка... А проблему можешь нажить великую - ребята выше тебе подробно описали.

Решил я ее довольно просто - подъедь в какую-нить тюнинг-мастерскую, там обязательно должны быть резиновые (алюминиевые) муфты разных диаметров. В Одессе резиновая конусная муфта стоила где-то 7-8 бакинских, алюминиевая - 10. Плюс хомуты. Отрезаешь от порванного патрубка треснутую часть, натягиваешь резиновую муфту, при желании - укрепляешь соединение изнутри муфтой алюминиевой, фиксируешь хомутами - и всех делов на расходы 8-18 бакинских комиссаров + хомуты (1-2).
 

B1OoD

New member
MrDims прав, дело то пустяковое, а автолюбитель нынче ленив доужаса. Не то чтобы делать самому лень - даже думать лень самостоятельно...
2 перевозчик: извини, а тебе колесо снять/поставить не трудно? там тоже дахира откручивать, и даже вспотеть можно....
 
MrDims прав, дело то пустяковое, а автолюбитель нынче ленив доужаса. Не то чтобы делать самому лень - даже думать лень самостоятельно...
2 перевозчик: извини, а тебе колесо снять/поставить не трудно? там тоже дахира откручивать, и даже вспотеть можно....
не ругайтесь,мужики.сег на даче вместо пива и шашлыкоф пришлось помудохаться с патрубком.сначала снял его полностью,место разрыва замотал изолентой,одеть не получилось-узко.разрыв как раз в том месте,где хомут обжимает,непосредственно на входе инжектора(камеры смешения,где дроссельная заслонка).пришлось снять,разрезать изоленту,надеть,отсоединить мешающие трубочки,намотать изоленту,затянуть хомут.Проблема глубже:причина разрыва масло с бензином попадает на это место патрубка и разъедает его.кольца изношены,несмотря на недавнюю замену оных,или цилиндры овалом,в общем движок не новый.и вкладывать в это пусть даже 50 баксов -лучше бензина залить...
 

Pueblo

New member
1400-великие деньги-когда кредит за дом выплачиваешь
колесо хоть все четыре откручу и на место поставлю,если надо будет
форум,очевидно,задуман для того,чтобы полезный совет для себя обнаружить.одна голова-что?а 10 лучше
и так понятно,что разрыв нужно заделывать,вопрос часто стоит как?из всех способов решения проблемы всегда есть оптимальный,задача-найти его
всем спасибо-ушел ставить мат)
 
не ругайтесь,мужики.сег на даче вместо пива и шашлыкоф пришлось помудохаться с патрубком.сначала снял его полностью,место разрыва замотал изолентой,одеть не получилось-узко.разрыв как раз в том месте,где хомут обжимает,непосредственно на входе инжектора(камеры смешения,где дроссельная заслонка).пришлось снять,разрезать изоленту,надеть,отсоединить мешающие трубочки,намотать изоленту,затянуть хомут.Проблема глубже:причина разрыва масло с бензином попадает на это место патрубка и разъедает его.кольца изношены,несмотря на недавнюю замену оных,или цилиндры овалом,в общем движок не новый.и вкладывать в это пусть даже 50 баксов -лучше бензина залить...
изолента - это не надолго, проходили... Сделай как я - не жмоться
 
изолента - это не надолго, проходили... Сделай как я - не жмоться
можно так сделать,только я не знаю ни одного тюнинха в Питере,как-то не увлекаюсь,нафих он для короллы 1,3)
просто патрубок может и гут,только у оригинального снизу еще 2 бачка-емкости,видимо отстойник для крупного мусора,хотя перед ним ведь воздушный фильтр стоит...
 

Воронов

New member
можно так сделать,только я не знаю ни одного тюнинха в Питере,как-то не увлекаюсь,нафих он для короллы 1,3)
просто патрубок может и гут,только у оригинального снизу еще 2 бачка-емкости,видимо отстойник для крупного мусора,хотя перед ним ведь воздушный фильтр стоит...
Тунинхом можно не увлекаться - важно, что у них могут быть эти цацки. А что, в Питере нет автобазара с запчастями? Там тоже можно посмотреть.
 

buratino

New member
Тунинхом можно не увлекаться - важно, что у них могут быть эти цацки. А что, в Питере нет автобазара с запчастями? Там тоже можно посмотреть.
базаров полно,нужно заехать,поискать
 

aliban

New member
...только у оригинального снизу еще 2 бачка-емкости,видимо отстойник для крупного мусора,хотя перед ним ведь воздушный фильтр стоит...
Резонаторы это, еще один в полости левого крыла стоит. Впуск и выпуск японцы настраивали.
 

Сверху