Несколько вопросов))

TP Promo

New member
Вообщем я купил каролу 1,6 X.E saloon 4WD AT AE 114
Машина очень нравится и кондюк есть и состояние хорошее, машина 2000 г. отдал за неё 215 т.р. Но через неделю знакомый купил марк 94 года 180 кабыл за такую же сумму)) ну я как бы немного растроился потому что тоже хотел марк но такой старый не хотел)) поэтому взял каролку но зато 2000 года. Ну я вот что хотел спросить стоило ли брать каролку за такие деньги или всё таки надо было взять марк2 94 года? Я ещё его не видел но друган говорит что состояние хорошее...да ещё рассказал как она в шлиф со старта идёт...я тут вообще извёлся))
Ещё хотел спросить про автомат))) что значат режимы L, 2 и OD а то толком никто не может сказать, а сам до этого только на тазике ездил))
 


WaLW

New member
За такие деньги я бы лучше Галант взял 6-ти целиндровый года 97-го. Но это кому что нравится.
Про коробку:
Л - есть только первая передача (дальше автомат не переключится);
2 - 1-я и 2-я;
Д - есть все четыре передачи, если не горит ОД-ОФФ (тогда только три).
 

SergeF

New member
Про АКПП здесь хорошо описано
А вот по автомобилю это предпочтение индивидуальное кому баржу, кому седан… Мне вот селику сильно хочется, поезди не понравится будет к марку душа лежать купишь, попроси у друга прокатится, хотя бы по автодрому.
 
Ну смотри 94 год и 2000 год.
6 лет это приличная разница в возрасте. Если взять за основу что марк в хорошем состоянии и королла в хорошем, то здесь
1) Машины разных класов абсолютно, сравнивать их не надо, марк все таки как баржа, комфортная, более мощная
2) Но королла более новая, должна быть в лучшем состоянии (по идее)
3) Королла экономичнее
4) На короллу обслуга стоит по дешевле, хоть и не намного но дешевле
 

khef

New member
А ты поинтересуйся у другана, сколько он страховку платит, а когда ему пришлют налог за эту тачку, то у тебя я думаю совсем от сердца отляжет :)
 

Krieg

New member
Ну вот насчет налогов зря вы так. Все-таки 180 л. с. это не 105 (вот у меня облом из-за 5 кобыл которыми не пользуюсь за остальных в два раза приходится переплачивать) и свою толкать по этой причине не собираюсь.
 

AnjutA

New member
Зы интересно получается, раньше движки 5А были 105 кобыл до 1995года, по крайней мерер в движках 5А с 1995 года уже 100 кобыл.
Как так?
Просто разница в сумме Налога трансопртного и при ОСАГО в итоге существенно получается.
К примеру кажись вместо 3000р заплатить 1800р у меня на год страховка сейчас 1800р ОСАГО (сейчас до 100 включительно кобыл).
 

-=Serg=-

New member
япы момент на меньшее число оборотов перенесли (5А-ФЕ) с низов лучше тянуть стал, а мы в России матушки мучамся...
 

Сверху