Шаёр
New member
не знаю поднималась ли тема да или нет инет не бесплатный просто извините ..
вобщем так не так давно я купил в Хабаровске машину сам из совгавани
сразу скажу в машинах не бум бум совсем. сейчас правда немножко умных книжек почитал людей послушал вроде даже терминов много новых знаю сам занимаюсь ремонтом и продаже компьютеров так что по компам шарю на 100% а вот в машинух 0% ? наверное))
ладно вот история очевидного невероятного . машину у меня toyota corolla 89 года двигатель 5А-F в 91 кузове ..
и вот гнал ее сам из хабаровска еще ксати прав нет )) до сих пор только вот через 5 дней пойду в гаи забирать )) сдал со второго раза.
а проблема вот в чем.
оттуда ехал никаких проблем ...
тут в совгавани поставил на учет и начал без прав ездить ))
ладно езжу я значит езжу .. вроде все хорошо ставлю я машину на улице под окном .. и как то в один прекрасный день она перестала заводиться
я ее и грел и ласкал и словами добрыми называл и материл и акуммуллятор заряжал и поддон грел и на картер горячию воду лил ... вообщем издевался как мог как знал)) но она не завелась, на второй день тоже самое тут потеплее стало я опять подон подогрел, масло то до сих пор, в конце ноября летнее стояло, дык ума то нетути))
ладно это меня допекло, что она не заводиться отвез на тросе мужикам в теплый бокс там стояла ,отогрелась но все равно не заводить видно дело не в бобине )) ладно что сделали пережали кусачками шланг обратки на бензонасосе . вот подождали завелась потом заменили масло на зимнее когда сливали обнарружили в масле бензин подожгли горит ))
думали откуда проверили мембрану на бензонасосе нет она в коленвал не пропускает, я только тогды узнал что оказываеться он насос от коленвала питатеься)))ладно начили выснять откуда в масле бензин вроде выяснили что сука три свечи не работают из 4 )) хаха прошлый хозяин при покупке заявлял с городостью новые свечи denso ))) ладно мои старые японские прожгли на газе, зазор поставили ,ввернули, все заработала ,кольца проверили вроде компрессия нормальная))
ладно там еще по мелочам покапались, типа то почистили, в карбюратор какой то фигни купил попшикали ... что то типа hear gear )) черная такая бутылочка)) и с тех пор началась вот такая фигня она машина порой глохнет не стого не с сего то прямо по ходу движения причем ,время ,место, обороты , скорость или еще какие харакетиристики не подадються какой то схемтичности или порядочности ,то есть как хочет так и дрочет ..... может просто не заодиться а постоять , завестися
а может и нет ... что только не делал причем сука ведь ездить старшно ,заглоха на повороте как то раз я кое как без гидроусилителя и тормозов вошел в поворот)) ладно вот как то раз заглохла я капот открыл снял обратку а может подачу фиг знает на самом верху бензанасоса шланг снял, как туда дунул завелась родная ну думаю сука всяко шланг мусор и так далее.. ,ан нет в следующий раз заглохла снял, дунул а результата нет... ну думаю не шланг тогды давай шевелит трамблеры контакты пошевелил нижний контакт ,завелась ну думаю трамблер))))) ан нет в следующий раз заглохла в лесу вылез вечер, снег, лес, старшно дунул в шланг не завелась трамблер пошурудил нет не завелась )) все шевелю открыл горловину бака дунул не завелась ... там пошевелил дунул не завелась тут пошевел.. там постучал короче везде потыкал нет эффекта...... ну и сел тогды в машину и начал музыку слушать а потом вот просто от балды отключил overdrive и о чудо она завелась .. сейчас глохнет езжу всегда на overdrive хотя не знаю правильно нет просто кто как говорит .. и вот глохнет отключаю overdrive тогды заводиться хотя я думаю братцы что и не overdrive это ....вот уже целый день езжу не глохнет ....и есть еще проблемы и вопросы . проблема много ест и вторая повышенные обороты холостого хода примерно 1300 хотя по идее должно быть 800 бензин лью 95 .. и еще трогали рычах оборотох холотога хода там тросика мало было его плсокогубцами площадку где тросик ходити назад тянули ... короче что там делали....а воросы такие .
1. все что я описал отчего это может быть?
2. что такое overdrive и с чем его едят ? поподробнее пожалуйстя прямо как в школе по учебнику тогды я понимаю .. не прост overdrive это ...
короче для полных лохов ..
3. вопрос можно ли на муфте ехать на нейтральной скорости? если да то почему если нет то тоже почему желательно также поподробнеее... для чайников..
4. вопрос можно ли заводить на нейтрайлоной во время движения то есть как она заглохла я еще еду по инерциим включил нетраль и завел так можно?.
5. что такоя блямба.................??????и почему от нее увеличваеться расход .
6. где у меня может находиться компьютер и как сделать его сброс?.
7. где вообще можно всему этому научиться?.
зы.... если нужны дополнительный данные ну там фото таблички подкапотной или еще что то прост сообщите кину. если что можно отвечать либо на почту sovg@list.ru или в аську 211624489
я всегда тут ... или в прямо в форум...
и еще желательно вся поподробней прямо разжевать я то я чайник и советы типа проверь датчик кислорода мне ничего не говорит так я даже не первого раза нашел гед поддон на машине что бы его греть....
вобщем так не так давно я купил в Хабаровске машину сам из совгавани
сразу скажу в машинах не бум бум совсем. сейчас правда немножко умных книжек почитал людей послушал вроде даже терминов много новых знаю сам занимаюсь ремонтом и продаже компьютеров так что по компам шарю на 100% а вот в машинух 0% ? наверное))
ладно вот история очевидного невероятного . машину у меня toyota corolla 89 года двигатель 5А-F в 91 кузове ..
и вот гнал ее сам из хабаровска еще ксати прав нет )) до сих пор только вот через 5 дней пойду в гаи забирать )) сдал со второго раза.
а проблема вот в чем.
оттуда ехал никаких проблем ...
тут в совгавани поставил на учет и начал без прав ездить ))
ладно езжу я значит езжу .. вроде все хорошо ставлю я машину на улице под окном .. и как то в один прекрасный день она перестала заводиться
я ее и грел и ласкал и словами добрыми называл и материл и акуммуллятор заряжал и поддон грел и на картер горячию воду лил ... вообщем издевался как мог как знал)) но она не завелась, на второй день тоже самое тут потеплее стало я опять подон подогрел, масло то до сих пор, в конце ноября летнее стояло, дык ума то нетути))
ладно это меня допекло, что она не заводиться отвез на тросе мужикам в теплый бокс там стояла ,отогрелась но все равно не заводить видно дело не в бобине )) ладно что сделали пережали кусачками шланг обратки на бензонасосе . вот подождали завелась потом заменили масло на зимнее когда сливали обнарружили в масле бензин подожгли горит ))
думали откуда проверили мембрану на бензонасосе нет она в коленвал не пропускает, я только тогды узнал что оказываеться он насос от коленвала питатеься)))ладно начили выснять откуда в масле бензин вроде выяснили что сука три свечи не работают из 4 )) хаха прошлый хозяин при покупке заявлял с городостью новые свечи denso ))) ладно мои старые японские прожгли на газе, зазор поставили ,ввернули, все заработала ,кольца проверили вроде компрессия нормальная))
ладно там еще по мелочам покапались, типа то почистили, в карбюратор какой то фигни купил попшикали ... что то типа hear gear )) черная такая бутылочка)) и с тех пор началась вот такая фигня она машина порой глохнет не стого не с сего то прямо по ходу движения причем ,время ,место, обороты , скорость или еще какие харакетиристики не подадються какой то схемтичности или порядочности ,то есть как хочет так и дрочет ..... может просто не заодиться а постоять , завестися
а может и нет ... что только не делал причем сука ведь ездить старшно ,заглоха на повороте как то раз я кое как без гидроусилителя и тормозов вошел в поворот)) ладно вот как то раз заглохла я капот открыл снял обратку а может подачу фиг знает на самом верху бензанасоса шланг снял, как туда дунул завелась родная ну думаю сука всяко шланг мусор и так далее.. ,ан нет в следующий раз заглохла снял, дунул а результата нет... ну думаю не шланг тогды давай шевелит трамблеры контакты пошевелил нижний контакт ,завелась ну думаю трамблер))))) ан нет в следующий раз заглохла в лесу вылез вечер, снег, лес, старшно дунул в шланг не завелась трамблер пошурудил нет не завелась )) все шевелю открыл горловину бака дунул не завелась ... там пошевелил дунул не завелась тут пошевел.. там постучал короче везде потыкал нет эффекта...... ну и сел тогды в машину и начал музыку слушать а потом вот просто от балды отключил overdrive и о чудо она завелась .. сейчас глохнет езжу всегда на overdrive хотя не знаю правильно нет просто кто как говорит .. и вот глохнет отключаю overdrive тогды заводиться хотя я думаю братцы что и не overdrive это ....вот уже целый день езжу не глохнет ....и есть еще проблемы и вопросы . проблема много ест и вторая повышенные обороты холостого хода примерно 1300 хотя по идее должно быть 800 бензин лью 95 .. и еще трогали рычах оборотох холотога хода там тросика мало было его плсокогубцами площадку где тросик ходити назад тянули ... короче что там делали....а воросы такие .
1. все что я описал отчего это может быть?
2. что такое overdrive и с чем его едят ? поподробнее пожалуйстя прямо как в школе по учебнику тогды я понимаю .. не прост overdrive это ...
короче для полных лохов ..
3. вопрос можно ли на муфте ехать на нейтральной скорости? если да то почему если нет то тоже почему желательно также поподробнеее... для чайников..
4. вопрос можно ли заводить на нейтрайлоной во время движения то есть как она заглохла я еще еду по инерциим включил нетраль и завел так можно?.
5. что такоя блямба.................??????и почему от нее увеличваеться расход .
6. где у меня может находиться компьютер и как сделать его сброс?.
7. где вообще можно всему этому научиться?.
зы.... если нужны дополнительный данные ну там фото таблички подкапотной или еще что то прост сообщите кину. если что можно отвечать либо на почту sovg@list.ru или в аську 211624489
я всегда тут ... или в прямо в форум...
и еще желательно вся поподробней прямо разжевать я то я чайник и советы типа проверь датчик кислорода мне ничего не говорит так я даже не первого раза нашел гед поддон на машине что бы его греть....