невероятное очевидно ))

Шаёр

New member
не знаю поднималась ли тема да или нет инет не бесплатный просто извините ..
вобщем так не так давно я купил в Хабаровске машину сам из совгавани
сразу скажу в машинах не бум бум совсем. сейчас правда немножко умных книжек почитал людей послушал вроде даже терминов много новых знаю сам занимаюсь ремонтом и продаже компьютеров так что по компам шарю на 100% а вот в машинух 0% ? наверное))
ладно вот история очевидного невероятного . машину у меня toyota corolla 89 года двигатель 5А-F в 91 кузове ..
и вот гнал ее сам из хабаровска еще ксати прав нет )) до сих пор только вот через 5 дней пойду в гаи забирать )) сдал со второго раза.
а проблема вот в чем.
оттуда ехал никаких проблем ...
тут в совгавани поставил на учет и начал без прав ездить ))
ладно езжу я значит езжу .. вроде все хорошо ставлю я машину на улице под окном .. и как то в один прекрасный день она перестала заводиться
я ее и грел и ласкал и словами добрыми называл и материл и акуммуллятор заряжал и поддон грел и на картер горячию воду лил ... вообщем издевался как мог как знал)) но она не завелась, на второй день тоже самое тут потеплее стало я опять подон подогрел, масло то до сих пор, в конце ноября летнее стояло, дык ума то нетути))
ладно это меня допекло, что она не заводиться отвез на тросе мужикам в теплый бокс там стояла ,отогрелась но все равно не заводить видно дело не в бобине )) ладно что сделали пережали кусачками шланг обратки на бензонасосе . вот подождали завелась потом заменили масло на зимнее когда сливали обнарружили в масле бензин подожгли горит ))
думали откуда проверили мембрану на бензонасосе нет она в коленвал не пропускает, я только тогды узнал что оказываеться он насос от коленвала питатеься)))ладно начили выснять откуда в масле бензин вроде выяснили что сука три свечи не работают из 4 )) хаха прошлый хозяин при покупке заявлял с городостью новые свечи denso ))) ладно мои старые японские прожгли на газе, зазор поставили ,ввернули, все заработала ,кольца проверили вроде компрессия нормальная))
ладно там еще по мелочам покапались, типа то почистили, в карбюратор какой то фигни купил попшикали ... что то типа hear gear )) черная такая бутылочка)) и с тех пор началась вот такая фигня она машина порой глохнет не стого не с сего то прямо по ходу движения причем ,время ,место, обороты , скорость или еще какие харакетиристики не подадються какой то схемтичности или порядочности ,то есть как хочет так и дрочет ..... может просто не заодиться а постоять , завестися
а может и нет ... что только не делал причем сука ведь ездить старшно ,заглоха на повороте как то раз я кое как без гидроусилителя и тормозов вошел в поворот)) ладно вот как то раз заглохла я капот открыл снял обратку а может подачу фиг знает на самом верху бензанасоса шланг снял, как туда дунул завелась родная ну думаю сука всяко шланг мусор и так далее.. ,ан нет в следующий раз заглохла снял, дунул а результата нет... ну думаю не шланг тогды давай шевелит трамблеры контакты пошевелил нижний контакт ,завелась ну думаю трамблер))))) ан нет в следующий раз заглохла в лесу вылез вечер, снег, лес, старшно дунул в шланг не завелась трамблер пошурудил нет не завелась )) все шевелю открыл горловину бака дунул не завелась ... там пошевелил дунул не завелась тут пошевел.. там постучал короче везде потыкал нет эффекта...... ну и сел тогды в машину и начал музыку слушать а потом вот просто от балды отключил overdrive и о чудо она завелась .. сейчас глохнет езжу всегда на overdrive хотя не знаю правильно нет просто кто как говорит .. и вот глохнет отключаю overdrive тогды заводиться хотя я думаю братцы что и не overdrive это ....вот уже целый день езжу не глохнет ....и есть еще проблемы и вопросы . проблема много ест и вторая повышенные обороты холостого хода примерно 1300 хотя по идее должно быть 800 бензин лью 95 .. и еще трогали рычах оборотох холотога хода там тросика мало было его плсокогубцами площадку где тросик ходити назад тянули ... короче что там делали....а воросы такие .
1. все что я описал отчего это может быть?
2. что такое overdrive и с чем его едят ? поподробнее пожалуйстя прямо как в школе по учебнику тогды я понимаю .. не прост overdrive это ...
короче для полных лохов ..
3. вопрос можно ли на муфте ехать на нейтральной скорости? если да то почему если нет то тоже почему желательно также поподробнеее... для чайников..
4. вопрос можно ли заводить на нейтрайлоной во время движения то есть как она заглохла я еще еду по инерциим включил нетраль и завел так можно?.
5. что такоя блямба.................??????и почему от нее увеличваеться расход .
6. где у меня может находиться компьютер и как сделать его сброс?.
7. где вообще можно всему этому научиться?.

зы.... если нужны дополнительный данные ну там фото таблички подкапотной или еще что то прост сообщите кину. если что можно отвечать либо на почту sovg@list.ru или в аську 211624489
я всегда тут ... или в прямо в форум...
и еще желательно вся поподробней прямо разжевать я то я чайник и советы типа проверь датчик кислорода мне ничего не говорит так я даже не первого раза нашел гед поддон на машине что бы его греть....
 


могу дать один дельный совет: перейти по этой ссылочке, и там хорошенько покопаться : http://forums.auto.vl.ru/forumdispla...=61&order=desc
а кроме этого есть еще куча мест, где подобные проблемы обсасываются, но необходимо пользоваться поиском, тк. ссылок дать немогу...
ну и удачи тебе...
 

postp

New member
Прямиком в толковый сервис, ибо, если возникают подобные вопросы и в такой формулировке, вряд ли автор самостоятельно сможет устранить проблемы.
 

Lestat

New member
могу дать один дельный совет: перейти по этой ссылочке, и там хорошенько покопаться : http://forums.auto.vl.ru/forumdispla...=61&order=desc
а кроме этого есть еще куча мест, где подобные проблемы обсасываются, но необходимо пользоваться поиском, тк. ссылок дать немогу...
ну и удачи тебе...
а конкретных предложений по этой проблеме никто не даст ну то есть там посмотреть то посомтреть это и так далее никто не скажет ... а то поискать я же писал инет не бесплатный... ладно спасибо что хоть осилили))) мой пост
 

Chdim

New member
Прямиком в толковый сервис, ибо, если возникают подобные вопросы и в такой формулировке, вряд ли автор самостоятельно сможет устранить проблемы.
интресно может кто скажет где в России а точнее в нашей дыре под Названием Советская гавань есть толковый сервис)))
и второе что значит подобные вопросы ? и в такой формулировке?.
и откуда такое неверие в мои силы..
Врядли сам Авторм сможет самостоятельно устранить проблемы...
конечно если все так будут говорить ясно понятно хрен устранишь нет что бы сказать чего где посмотреть..
 
дополняю в общем при отключениии или включении overdrive машину уже не заводиться так что это не он... что tto раньше может просто не замечал но стала бить током машина.... то есть к ней подойти старшно как даст............................... особенно вылазиешь дверь закрывать а она БАЦ..... током и не заводиться но бля сука постоить от 5 до 30 минут и дальше можешь весь день ездить .. а можешь и 3 км не проехать вот такая вот плавающаю неполадка в чем может быть дело?????? кто скажет ?? хотя бы это электричевсвто то есть тармблер катушки бронепровода стартер свечи контакты в трамблере ... и так далее или жэ это можеть бытьгрязь в бензобаке подклинивание бензонасоса в бензобаке. искривленные подача бензину по трубкам внизу кузова .. подсос воздуха ... засор карбюратора .. кто скажет где первоначально рыть где искать причину не проблема купить запчасти просто реально что надо покупать вот в чем вопрос? а то возрат то проблема...
 

Максик

New member
С такой плавающей неисправностью надо полмашины перебрать. у меня на первой ВАЗ 2108, была аналогичная плавающая неисправность, правда пореже, нашол через 2 года, был плохо пропаян проводок в модуле зажигания (коммутатор), то контачил то нет, На такие неисправности нет короткого ответа, нужен ТОЛКОВЫЙ МАСТЕР. А сам пока в инете качай-изучай, + книжки. Года через 2 наберёшся опыта и самому надоест пространные ответы давать на 1,5-2 часа (а я мог бы и больше, но некогда), человеку который ничего ещё не прочитал.

Ещё поищи друзей близких к авто и их пораспрашивай...
 

Lera23

New member
overdrive отключает последнюю скорость, если было 4 станет 3, если было 3 то не уверен, но думаю станет 2.
совет выкинь старую двиглу, купи контрактную и не мучайся, с такими симптомами, как у тя это будет ИМХО и быстрее и дешевле и надежнее.

УДАЧИ коллега королавод
 

Psoer

New member
Приветствую Вас, к сожалению не знаю имени, но это к решению проблемы неотносится, но тем нименее давайте решать вашу задачку.На данном этапе вопрос первостепенной важности -это почему движок останавливается когда захочет и периодические проблемы с запуском-надеюсь я правильно понял????Если все будеш делать попорядку,то несомневайся-все получится. И так поехали ,вопрос №1. Как останавливается движок : резко,как обрезали или умирает постепенно((тоесть что то как то пытается,а потом умирает))??? №2 После остановки движка ,как запускается а) вообще никак б) что то как то пытается подхватить в) запускается нормально г) сразу вообще никак, а через какоето время запускается нормально или с натугой? Пусть Вам эти вопросы непокажутся странными, так как мы с полной уверенностью должны знать ,что виновато (топливо или зажигалка) и мы это выясним обязательно****Давай жду ответа. пока. Да и еще если захочеш ускорить процесс то сброшу свой тел тебе на ящик....
 
Дельный совет - посмотри шланг подачи воздуха в бензобаке(не знаю как он у тебя расположен).. может просто пережался или засорился.. У одного знакомого была такая проблема, ему идиоты на сервисе отрезали этот шланг - думали не нужный. Еще он мого просто засориться, а если не поступает воздух в бензобак, то и бензин выйти не может из него.. физика (школьный курс)=))
 
Сначала не увидел сообщения про замыкания=)) Уважаемый - у вас все в порядке в системой подчи топлива(скорее всего), просто у тебя ток на кузов пробивает, тебе нужен не толковый сервис, а всего лишь толковый автоэлектрик!!! еще вопрос - если машину оставить на несколько дней постоять, аккумулятор не разряжается???????
 
Сначала не увидел сообщения про замыкания=)) Уважаемый - у вас все в порядке в системой подчи топлива(скорее всего), просто у тебя ток на кузов пробивает, тебе нужен не толковый сервис, а всего лишь толковый автоэлектрик!!! еще вопрос - если машину оставить на несколько дней постоять, аккумулятор не разряжается???????
Откуда такая уверенность На счет (в порядке с топливом)-по методике Кашпировского???,... и при чем здесь зарядка аккума???Ну а на счет (((акум не разряжается ли)))-то да будет ВАМ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ известно , что даже при самой отличной работе генератора( вых 13.7v )если батарея неисправна(а это особо проявляется когда t за минус и емкость уменьшается )то движку тоже непровирнуть.Так при чем здесь (крутится движка от стартера или нет) когда одна из осноавных проблем с запусом ,а не с прокруткой???? У этих слов совершенно разные значения. Давайте будем более внимательны и осторожны в советах - Please.
 

Сверху