НОВАЯ TOYOTA COROLLA

Sashurik2004

New member
...Нет-нет да пробивает на левый руль... Зашел сегодня в "Тайота-Центр" увидел новую Короллу. Класс. То что надо..., в том смысле, что по моему направлению всё соответствует "следующему" а/м. Размеры больше, мощность больше, вид элегантнее и т.п. и .... Видели надеюсь? Но привык к правому рулю... Б..я раздвоение личности... :)))
 


о том, что качество ниже, наворотов меньше, цена выше :)
что за двигатель у той короллы?
 

logomaker23

New member
о том, что качество ниже, наворотов меньше, цена выше :)
что за двигатель у той короллы?
...1398 - 4zz-fe 16-ти кл. с цеп. приводом, 130 и 1zr-fe 16-ти кл. с цеп. приводом, 157 л.с.
...Только кто её делает не спросил.
 

matr

New member
日本の車;1937929 написал(а):
о том, что качество ниже, наворотов меньше, цена выше :)

с чего ты взял что качество ниже,а наворотов меньше? первые партии машин идут только с попонии. тахометр оптитрон и т.д в любой комплектации, дв 1,6-126лс.да и клиренс для россии.
 

Arhitrade

New member
Намного красивее чем в предыдущем кузове , дизайном ближе к 110, я ее тоже намерен взять... лет через 5 :)
 
с чего ты взял что качество ниже,а наворотов меньше? первые партии машин идут только с попонии. тахометр оптитрон и т.д в любой комплектации, дв 1,6-126лс.да и клиренс для россии.

В россию вместо 2ZR-FE(1.8л) как для ипонии идет 1RZ-FE(1.6)
В россию не идет 4WD
В россию не идет универсал
В россию не идет вариатор Super-CVT-i а идет ущербный робот.
Робот это не новое слово в коробкостроении а сурогат нормального автоматf.
Короче для россии нормального автомата на котором можно ездить считай вообще теперь нету.
Внешность японки тут

помоему куда симпатичнее закоса под миникамри

Интереры ипонки тута




Тут вооще обсуждать нечего
 
Машина не плохая, но своих денег не стоит. Разве может Corolla стоить более 24000 у.е., пусть даже и в максимальной комплектации с роботом (с автоматом она была бы еще дороже)? Думаю года через 3-4 можно будет купить такую из Японии за реальную цену.
 

Bezyan

New member
Машина не плохая, но своих денег не стоит. Разве может Corolla стоить более 24000 у.е., пусть даже и в максимальной комплектации с роботом (с автоматом она была бы еще дороже)? Думаю года через 3-4 можно будет купить такую из Японии за реальную цену.
...Не тачка классная, но... действительно цены "поднебесные"
У нас в городе.
- 1.4 97л.с. МКПП - комплектация Entry - 492710?
- 1/6 124 - МКПП - 528480,
- 1/6/ 124 - ММ - Т - 556290,
- 1.6 124 - ММ - Т - Mid - 601320,
- 1.6 124 - MM - T - High - 651650
 
Kniaz прав абсолютоно, дело только в цене. 24 за короллу??? через 3-4 года они с попонии за 15 макс. будут плыть с пробегом 30 тыс.
 

severen

New member
с чего ты взял что качество ниже,а наворотов меньше? первые партии машин идут только с попонии. тахометр оптитрон и т.д в любой комплектации, дв 1,6-126лс.да и клиренс для россии.

В россию вместо 2ZR-FE(1.8л) как для ипонии идет 1RZ-FE(1.6)
В россию не идет 4WD
В россию не идет универсал
В россию не идет вариатор Super-CVT-i а идет ущербный робот.
Робот это не новое слово в коробкостроении а сурогат нормального автоматf.
Короче для россии нормального автомата на котором можно ездить считай вообще теперь нету.
Внешность японки тут

помоему куда симпатичнее закоса под миникамри

Интереры ипонки тута




Тут вооще обсуждать нечего
...Очевидно, что японская, такая же наверное по размерам. А это по сути размеры Avensis.
 
Kniaz прав абсолютоно, дело только в цене. 24 за короллу??? через 3-4 года они с попонии за 15 макс. будут плыть с пробегом 30 тыс.
Буга-га!!!
30 тысч?????
Не верь написанному, в данном случае,
3-4 года = 45 - 100 тык. !!!
От 15 до 25 тык в год по среднему пробегает японец за год.
 

awm

New member
с чего ты взял что качество ниже,а наворотов меньше? первые партии машин идут только с попонии. тахометр оптитрон и т.д в любой комплектации, дв 1,6-126лс.да и клиренс для россии.

В россию вместо 2ZR-FE(1.8л) как для ипонии идет 1RZ-FE(1.6)
В россию не идет 4WD
В россию не идет универсал
В россию не идет вариатор Super-CVT-i а идет ущербный робот.
Робот это не новое слово в коробкостроении а сурогат нормального автоматf.
Короче для россии нормального автомата на котором можно ездить считай вообще теперь нету.
Внешность японки тут

помоему куда симпатичнее закоса под миникамри

Интереры ипонки тута




Тут вооще обсуждать нечего
по моему все по другому:посмотрим на предыдущее (120)японские:даже жешные и то по цене кусаются,про люксель1,8- вобще МОЛЧУ,уже аллион/премио или еще че другое в эту цену попадает.толпа берет иксовые в абслютном большинстве!, белые! и ездят без тахометров,на колпаках.А ты говоришь: наворотов больше.эти навороты и денег стоят не слабых.привези эту "навороченную"
в среднюю полосу россии!новую можно купить!япошки все на 14 радиусе по земле брюхом скребут на попонском просвете.четверо сядут,ехать невозможно.у леворуких королл большой плюс -стойки другие,выше,кстати у сингапурок такие же и диски 15.зимой хоть проехать можно,да и сейчас все дороги в хлам в ямах. И салон светлый не всем нужен.а от монитора понта нет,дешевле китайский/корейский купить,чем адаптировать.
По поводу робота - ездил на роботе только на новом форде фьюжн,не понравилось,-перед переключением он как бы притормаживает машину,неприятное ощущение.может на королле по другому?не знаю,товарищ заказал,через два месяца прокатимся,посмотрим.
Теперь на счет вариатора.кому он нужен? тому кто еще не впирался с ним? во владе продавцы уже шифруются если авто на вариаторе.лично у меня опыт попытки ремонта вариатора на марче имеется.вывод один сломался-замена,ремонту не подлежит.еще кубик одной знакомой "на подходе" Не знаю,может быть на королле революцию придумали какую?
Также на счет дизайна -под камри мне больше нравится,чем попонская,но это лишь мое мнение.
любая новая модель лучше старой (кроме галанта ИМХО)
Аурис реклама уже прет,а там уж и универсал может пустят?
1,5двигло на королле 120 попонской хватает.переднеприводная-что галант двухлитровый 4G94 -одинаково разгоняются,испытывали.а тут 124л.с больше и не надо,тем более балка сзади.

про себя:живу в средней полосе/ Cамара. королла 124х,2003г..до этой еще 3 были 121.две G и одна X. а так КАМРИ новая мечта.ЭХ!
знакомый на Авроре в новом тойотацентре заказал короллу 1,6. ждать два месяца...
 
Робот *****о. Вариатор с позиции пользователя идеальная трансмисия. Может не такая надежная как класические автоматы А24х но ездить на нем прикольнее. А робот есть сурогат. Это шаг назад. поставили бы лучше просто автомат "устаревший".
Отсутствие нормальной каропки для меня перечеркавает выбор ЛР 140й кароллы.
 

Patra

New member
Спору нет что на вариаторе прикольнее ехать,но как долго? сломался вот марч.6-летний, девка намучилась с ним- ни один сервис в самаре не берется делать.оф.диллер сразу по гарантии на микре меняют и все. От безысходности разобрали(был опыт ремонта простых коробок на ммс)-все абсолютно исправно:фрикц.,давление,соленоиды,все в норме,ремень без износа,фильтр внутренний убрали,масло поменяли, -500р л вариаторное.собрали -поехал, один вечер и все.короче специальный стенд для проверки ремня нужен,которого нет ни где. В уссурийске тоже самое.тоже не делают. говорят рассчитан он на маленький пробег.(150???)
Так что от пр короллы аксио тоже придется отказаться если такой же ресурс у ее вариатора .
 
о том, что качество ниже, наворотов меньше, цена выше :)

с чего ты взял что качество ниже,а наворотов меньше? первые партии машин идут только с попонии. тахометр оптитрон и т.д в любой комплектации, дв 1,6-126лс.да и клиренс для россии.
C попонии то с попонии, а только пластик в ней посомтрите и в багажник загляните и все поймете.
 

Krieg

New member
Я по поводу качества, поломок и пр....
Вам какая хрен разница? Гарантия 3 года!!!!! Еслиф чего накроется, то по гарантии заменят и отреставрируют бесплатно. Три года кататься и не париться вообще. Чудные вы ейбогу.
 

Сверху