Новогодний "подарок" от Королки. Нужна помощь.

Дикарка

New member
Здравствуйте. Ситуация следующая:- возвращаюсь сегодня из Питера, на панели загорается желтая лампочка "ошибка двигателя" или как там она зовётся-не суть. Доехал до Выборга без происшествий, изменений в работе двига не заметил. Загнал на диагностику, комп. показал-неисправность Датчика кислорода( Лямбда зонда), лампочку погасили, но сказали, что скоро опять загорится и что датчик нужно срочно менять-иначе последствия тяжёлые.
Кто сталкивался с подобной проблемой, как быть? Советуйте.
П.с. машина ещё на гарантии, но лампочку погасили, будут с гарантией проблемы?
 


Езжу на 95-м,как мануалом прописано. Сказали что должен вырасти расход топлива, ухудшиться приемистость. Думаю замены не избежать:(
 

Yaroslav_Adv

New member
Блин, прибор выдал показания, что на лямда зонде нет никакого напряжения.
 

Sashurik2004

New member
В Ярославле этот датчик снимают, чистят, продувают бензином и т.д. и всё работает!
 

Leadtek

New member
Сегодня лампочка опять загорелась, чего ждать от поведения машины если- это действительнл лямбда? Потеря мощности, бОльший расход топлива, что ещё?
 

maksug

New member
Лямбда неисправна у большинства машин, лампочка не должна при этом гореть. Я менял этот датчик, мне тоже сказали, что неисправна, никаких изменений ни в работе движка, ни в расходе. Простая проверка - отключи эту лямбду (вынь штекер из разъема) и поезди - ни хрена не изменится (и, кстати, лампочка не загорится...)
 

Depths

New member
Зачем ехать к официалам? Можно ведь просто скинуть разъем с лямбды, как тебе верно подсказали. Если ничего не изменится, то лямбда неисправна. В этом случае, нужно просто заказать ее у поставщиков запчастей из эмиратов и заменить. Можно конечно попробовать вколхозить туда датчик BOSCH или универсальный NGK, но, имхо, это еще тот геморрой...
 
Самодиагностику проведи и коды в студию. Легче будет думать. По поводу лямбды и лампочки, на старых японках на самом деле лампа не загоралась при не исправной лямбде. Как сейчас не проверял.
Ну, а последствия при езде с неисправной лямдой, если не ошибаюсь (давно эту тему для себя изучал. Могу и подзабыть.) увеличение расхода порядка 10-20%, тупить начинает, т.к. компьютор переходит на усредненную программу в обход лямбды, т.е. нет обратной связи. Если по фантазировать то это может оказать влияние на долголетие катлизатор, в некоторые моменты бензина будет впрыскиваться больше чем надо, он будет не полностью сгорать в камере сгорания и сответственно будет догорать в выпускном тракте на катализаторе, что может в свою очередь привести к оплавлению ячеек катализатора-нейтрализатора. Который придется потом ремонтировать ломом. Ну это так для отстраски, мои фантазии.
 

Сверху