Обороты ... 5A

Хотел бы спросить у профи...
Ситуация следующая. Двигатель 5А. После того как полностью прогрет до рабочей t (на холодную, естественно нет, т.к. обороты повышенные...) иногда (самое главное не постоянно, а как-то временами) на светофорах и т.п. наблюдается такая ситуевина... Обороты плавают с ~350 до ~600. Т.е стоишь, работает, работает нормально (естествено на D шке), потом раз и 350 секунды на 2, потом опять до нормальных и дальше сек.4 нормально, потом опять...
В чем же то дело может быть???
 


Вот "и именно" проблема есть..., а ответов нет... Действительно у человека с соседней ветки я думаю один в один тоже самое...
ГДЕ СПЕЦЫ!!!????
 
Всем привет!!!
Это регулятор холостого хода мозга парит, мож заслонку закусывает, у меня такое было, почистел всю заслонку, только это нужно делать очень аккуртно, датчик немного пододвинул, совсем чуть-чуть но двигается, теперь не плавают обороты, но на ХХ держит 550 об.мин, мало:( но поднять больше никак не могу, а так хотел бы 700-800.
 

rossi

New member
2 Князь

А ты как обороты смотришь? По бортовому тахометру или выносным?
У меня бортовой занижает обороты ~400 об/мин. Тоже голову ломал почему холостые низкие, а оказалось что все нормально.

По теме топик-стартера. Это похоже регулятор холостого хода ******ся при условии что все остальное нормально.
Остальное - это:
1. Не свернут датчик положения дроссельной заслонки - если концевик не замкнут РХХ не отрабатывает (в смысле электроника не отрабатывает, регулирует за счет биметаллической пружины, при этом пониженные прогревочные, повышенные холостые, включение допнагрузки приводит к провалам)
2. Исправны эл.цепи по сигналам которых комп понимает о включении доп.нагрузки (кондиционер, свет, всякие эл.приводы, гидроусилитель и т.д.)

У меня поиски причины НЕ работы РХХ заняли пару недель по вечерам и выходным. Имели место ******ность и п.1. До кучи проверил все. Усиленно читал мануал, всякие статьи о работе разных типов РХХ в Инете. Ну и естественно мучал народ вопросами :))

P.S. Тут моя ветка посвященная поиску причин http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150865053
 

prepvisa

New member
а у меня всегда 550 на холостом, т.к. механика, но хочу то больше на х.х.....
 

bego

New member
Corolla Wagon/2000г.в./5A-FE.
Заводиться отлично и в+35 и -43. Едет тоже нормально. Но И летом и зимой долго не падают обороты ХХ. Стрелка температуры реагирует правильно, термостат срабатывает как положено, был а сервисе проверили все датчики и работу двигателя, прочистили блок дроссельной заслонки со всеми регуляторами и др. датчиками положения всего-всего. По температуре охл.жидк все нормально, но обороты вместо 650-750 около 1000. Через 15-20 мин приходят в норму. При подъезду к светофору, нажатии на тормоз и установке селектора в положение нейтраль. обороты идут к 1000, но через 15 минут (если не ехать) становятся 650-750. Обороты не плавают. Подозреваю какой-нибудь вакуумник. При обнулении компутера начинает работать хорошо.
Никто не знает.
 
а у меня всегда 550 на холостом, т.к. механика, но хочу то больше на х.х.....
не выйдет выше обороты. их устанавливает комп. и никак это не регулируется. Если поднять выше, то комп будет своими электронными возможностями уменьшить их до 550 и не факт, что остальные регулировки не полетят.
 

AndrewP

New member
Попробуй промывку длЯ инжекторов и топливной системы в бак залит (Hi Gear) Может поможет тоже :)
 
Народ такая же хрень наблюдалась.. Грешил на что не попадя, свечи, хренов бегунок, подушки, провода... Потом взял и купил корейский балончик Карб клинер рублей за 120 с трубочкой, пропылесосил резиновый трубки, саму куветку с фильтром воздушным, сам воздушок, снял шланг там хомут , где прямо к дросельной подходит, на 8 что ли головка или фигурная резьба под отвертку, пробрызгал прямо на дросельную, чуть поднял обороты, тут же заглушил, там все покисло с этой жижой минут 20, вот чудо уже какой день ничего не дрожжит на ДЕШКЕ...
 

demiart

New member
у меня на карине с двигателем 5А было похожее, вроде двигатель нормально работал, на светофоре останавливаешься, происходит провал оборотов, потом сразу восстанавливаются, помогла замена свечей
повышенные обороты при прогретом двигателе тоже наблюдаются, до сих пор, похоже что конструкторская промашка датчик температуры ЭФИ стоит в неудачном месте (рядом выход из печки), вроде кто-то на марине закрывал отверстие для избежания воздушных пробок на термостате и вроде как помогало....
 
Народ такая же хрень наблюдалась.. Грешил на что не попадя, свечи, хренов бегунок, подушки, провода... Потом взял и купил корейский балончик Карб клинер рублей за 120 с трубочкой, пропылесосил резиновый трубки, саму куветку с фильтром воздушным, сам воздушок, снял шланг там хомут , где прямо к дросельной подходит, на 8 что ли головка или фигурная резьба под отвертку, пробрызгал прямо на дросельную, чуть поднял обороты, тут же заглушил, там все покисло с этой жижой минут 20, вот чудо уже какой день ничего не дрожжит на ДЕШКЕ...
Все это временно. Это пшикание. Надо снимать БДЗ и чистить его капитально со снятием клапана ХХ и его чисткой. После снятия, глянув на Др. заслонку с обр. стороны, УДИВИШЬСЯ, скока тама гуана.
 

Сверху