Обороты двигателя 1NZ - помогите

Двигатель 1NZ при запуске на холодную после покупки обороты задирались до 1800 потом падали до 700 на ХХ и то после подключения коробки, если просто греть до нормальной температуры - то останавливался где-то на 1000. После этого был хороший удар в подвеску и полет в кувет с высоты 2 метра. Все восстановлено, но одна проблема - обороты стали еще выше - на холодную - 2000, ХХ- 800. Подскажите, в чем может быть проблема? То что скорее всего придется ехать на диагностику - это я знаю, но может самому что-нибудь удасться устранить? Да, кстати, не заполнил еще кондиционер - может поэтому - низкая нагрузка на двигатель? Или там ЭМ муфта стоит и не влияет на обороты? Не надо советов типа проверь свечи-фильтра и т.д. Все это уже сделано.
Да, кстати, у кого какие обороты?
 


KiRover

New member
Судя по тому, что было до аварии можно сделать вывод о том, что проблема еще более усугубилась, и видать не просто так они у тебя прыгали до этого. Поэтому лучше обратиться в сервис, думаю дешевле будет чем самому гадать на кофейной гуще.
 

BaltikaN3

New member
у меня такая же беда!! ой как парился я сильно... потом обратил внимание на такой момент: сижу в машине, двиг заглушен, на панеле ни одна лампочка не горит, все стрелки лежат на ограничителях., стоит только чему нибудь загореться (к примеру поднял ручник и загорелась лампочка) как мои стрелочки, особенно на тахометре подпрыгивают на 1, 5 деления. для меня было дико что у меня ниже 1000 не опускаются обороты, подключил тестер - оказалось 650!!! вот и эти 1,5-2 деления!!! снял панель, а там сзади какая-то байда наклеяна с проводами и надписью "AIR" - я так понял это эмулятор взорваных подушек!!! вот кажись он шунтирует цепь и приводит к траблу!! завтра сам свою расковыряю и посмотрю!!!
 

Сверху