обороты Холостого Хода на 2ZZ... Corola Fielder? подскашите?!

Ledi

New member
Господа, подскажите обороты ХХ какие в норме на этом двигателе (2zz) ?!

Есть сомнения в одном авто, вроде все ОК но на начинающем прогреваться двигателе (стрелка температуры на 2 деления выше начала) овороты в районе 1300...

Это косяк или норма для этого движка?!

P.S. Filder затюненый Yamaha Power TRD

Заранее всем признателен!
 


Smartly

New member
Если на начинающем прогреваться - то ок.

Смотри на полностью прогретом - должно быть 600.
 

PaulGor

New member
Ну он не совсем холодный, на улице было +8, да и посмотрите на фото...
 

-=Serg=-

New member
Иван привет, я тебе написал все нормально не парься , если включишь еще скорость до 1000 упадут.а так 100, если четверть шкаля стрелка прошла.
На холодном у меня около 1900 потом потихоньку падают.. . до 600, а если у тебя еще и затюненый двигатель , то тем более. все ОК.
Лучше на СТО сканером через диагностический разъем проверь и "лифт" после 6000 оборотов на скорости примерно 120 подхват должен быть "не децкий"...
 
спасибо за ответ, завтра поеду прокачусь на ней!, на что еще обратить внимание при покупке? ты уже наверное настоящим ГУРУ стал по этому авто! ;)

P.S. 2003 год, пробег 50 тыс, аукцион 4B... при быстром осмотре в отличном состоянии... хочется верь что внутри тоже :)
 
Смотри под бордачком( лкчше снять) целостность всех пластмассовых деталей системы отопления ( если били , то что нибудь да сломано),
проверь водушный фильтр, колличесво пыли за ним ( палец должен быть чистый около МАФа), при заведенном двигателе проверь поведение гидронатяжителя ремня ( общего ) , что бы не гремел, в мслозаливной горловине все должно быть чистое если протереть тряпкой без кокса попробуй поглубже залезть, кондей погоняй , послушай муфту( там кондей нежный) вобщем много нюансов задавай вопросы отвечу.
Самое главное двигатель проверь!
 
как его проверить? Двигатель достаточно редкий и я сомневаюсь, что даже у нас имеются специ по нему... скорее всего все советы сведутся к классическим
 
Такой двигатель ставится на Селики европейские и Короллы Т Спорт у официальных сервисов Тойоты все на них есть, могу скинуть что где перемкнуть что бы считать коды неисправности!?
 

khef

New member
Давай скидывай!

P.S. Сегодня на ней прокатились, прет конечно будь здоров! Ровно на 6000 заметный пинок, чувствуется здорово!
На полностью прогретом двигателе обороты ХХ = 800.

Наверное буду брать! :)
 
Значит все ОК , пинок есть это главное, как ревет -звук как у мотоцикла спортивного?
Не стреляет в выпускной коллектор?
 

Iskatelnica

New member
Ну я бы не сказал что как мотоцикл, скорее звук похож на Митсубоские движки, которые с балансировочными валами, 4g63 например. (Кто знает тот поймет ;) ) У них такой же звук на высоких оборотах - высокий, звонкий :cool:

P.S. Пиши мне на tolivan (сабака) mail.ru, есть вообще вопросы по машине, и о твоих впечатлениях хотелось бы послушать, да советы услышать... (отзыв читал!)
 

poison_slava

New member
Да пособие начинающего 2ZZФилдеровода хотелось бы увидеть)
может не стоит сводить к личной переписке.
 

May Iumi

New member
Первое когда купишь поменяй масло на ОЧЕНЬ хорошее я себе сейчас заливаю Кастрол SLX 0W30, т.к. у нас система VVTLi именно от давления масла работает. и чем оно жиже тем лучше , не слушай ни кого и выше 30 не заливай , все такие масла обсалютно нормально на высокооборотистых движках работают и еще 15 тыщ ходит спокойно и не угорает оно практически ( 100 мл на 7 тыщ доливал).
Промой обязательно систему охлаждения и печки - у меня много гадости вышло , а тепловой режим намного улучшился.
Про бензин - только 98( но он по идее не более 96 получается, хоть и пишут 98 ) и лучше еще с присадками типа октан корректора ВИнс или Ликви-моли, едет намного лучше , а двигательработает мягче и отзыв на педаль газа быстрее происходит, кроме того расход на 100 км начинает радовать.
Обязательно поменяй общий приводной ремень он там очень хорошо изнашивается...
Теперь как быстро ездить на типтронике в ручном режиме , я на 1 газ в пол до 60-70 разгоняюсь стразу 2 и до 110 , дальше 3 и на ней как на вариаторе от оборотов все зависит ( там и 4 с передаточным числом 1.04 почти прямая) . движок такую езду любит ,ему надо давать хотябы раз два в день раскрутиться по полной.
Зимой , когда скользко только на ручном режиме езжу , там и со 2 стартовать можно , только плохо что антипробуксовки нет!
 
я тебя срошу так! Вернуть назад время, и положив руку на сердце, взял бы себе эту машину?!
Я просто с высокого и достаточно крупного авто пересаживаюсь (ММС Airtrek)? вот хотелось бы попробовать чего нибуть этакое, компактное и шустрое...
Терзают всякие сомнения...

И еще, у тебя подвеска какая, на той что я хочу купить TRD с зелеными стойками, они вроде должны с регулировочными кольцами.. жескость и клиренс в некоторых пределах вроде как должен меняться.. не че про это не знаешь?
 

alextutubalin

New member
Взял бы, сколько на ней катаюсь не разу не пожалел , причем стоит вторая машина Легась В4 , но ежжу восновном на тойоте!
Подвеска у меня обычная , но стойки менял на Каябу оригинальну спортивную.Жесковато , но повороты проходит отлично и рулится увереннее.
ТРД да регулируется из салона жескость , а посадка в очень небольших пределах только кольцами ( опускаешь поднимаешь) , но. х.з. как она в морозы себя ведет...?
Вещь хорошая , если еще не ушатання , я б себе такую с удовольствием поставил.
 

AndrewP

New member
Будешь еще смотреть замкни контакты 13 и 4 на сервисном разъеме , потом включи зажигание , но не заводи!
Если все ОК все индикаторы , АБС , тормоза, Чек... моргают одинаково и равномерно, если какой-нибуть начнет выдавать ошибки - стоит задуматься...
 
Будешь еще смотреть замкни контакты 13 и 4 на сервисном разъеме , потом включи зажигание , но не заводи!
Если все ОК все индикаторы , АБС , тормоза, Чек... моргают одинаково и равномерно, если какой-нибуть начнет выдавать ошибки - стоит задуматься...
Покажите мне это на фото, я пока не разобрался, а мануал так и не купил.
 

statsky

New member
Олег2ZZ
Почему такая категоричность с 98 бензином? Сравнив езду на 98 и на 95 разницу не ощутил, более того, расход на 98 бензине показался больше, чем на 95.
 
потому что я больше доверяю качеству 98, приезжая на заправку за ним не стоит очередь и следовательно вся муть от обратки не висит взвесью в нем как на 92 и 95 х.
Перед использованием 98 скинь предохранитель EFI и потом смотри на расход ( а так то он вкуснее для машины... шутка), я видел поведение датчика детонации на сканере при 95 бензине ( как только купил ) и потом на 98 - поверь на 98 он ведет себя более спокойно.
кроме того и 98 у нас ближе к нормальному 95-96, по -этому лучше вообще и в 98 доливать октан корректор, проверено : улучшается динамика и расход у меня падал на 2 - 3 литра .
Я не спорю можно и на 95 ездить , но я не экономлю на этом

По разъему вот его вид осчитываешь сверху 4 и снизу 13 и коротишь их ,затем включаешь зажигание , но не заводишь и наблюдаешь светомузыку на приборной доске , главное , если все индикаторы моргают одинаково в такт все ОК , если нет считывай коды и ..... делай выводы
 

Сверху