Обрыв высоковольтного провода 5A-FE

Замерял сопротивление ВВ проводов в выходные. У трех проводов сопротивление 10-15 кОм. А у одного - бесконечность!
Подскажите, знающие, на что это может влиять? Двигатель не троило...
 


chiwaha

New member
ну все просто до безобразия. не работает цилиндр - ~25% потеря мощности. расход должен уменьшиться.
 

Switcher

New member
Мерял. 1.2 кОм. Провода Nipparts.
Жрала, как хаммер. Я вот и пытаюсь выяснить, сильно ли на расход влияет правильная работа ВВ проводов.
 

Negative

New member
Вроде нет... Не нюхал, если честно...
Несгоревший бенз мог уходить в масло? Но это могло быть, если бы движок троил...
 

SiT3D

New member
Dima79 Говорят что не всегда может троить(даже при одной неработающей свечке).... смотря какая движка.... Масло уходило много?
 
Дело в том, друзья, что я недавно стал владельцем (и сразу же поклонником) изделия японского автопрома. Масло поменял недавно (~1000 км). Сейчас уровень - середина щупа. Заливал 3,2 л. т.е. не по максимуму.
 

Tirarium Anrial

New member
ну все просто до безобразия. не работает цилиндр - ~25% потеря мощности. расход должен уменьшиться.
сталкивался недавно с такой же проблемой. потеря мощности около 25% - это верно! но при этом расход бенза ВЫШЕ, чем с нормальными проводами. Сам лично замерял.
У меня сами провода были в плохом состоянии, НО! работали, двиг не троил. Лишь 4 провод выгорел внутри, окислился и т.п. Пришлось временно (до замены) его отремонтировать самостоятельно.
Расход при таких проводах был около 11-11,5 литров (в условиях зимы, с прогревами).
Сейчас провода заменил - расход - 8,5 - 9 литров.

Тут все просто: при плохих проводах тяга плохая, и приходится больше давить тапку, чтобы "нормально"ехать. Соответственно один из цилиндров работает вхолостую, и тот бенз, который мог бы сгорать и давать тягу - просто вылетает в трубу. (а тапку ты давиш так же!).

При варианте с целыми проводами: чтобы получить "привычную тягу" нужно меньше давить педаль. соот-но бенза сгорит меньше, и ничего не улетит в трубу.

ЗЫ: после замены проводов я свою машину не узнал!)))) аж передачи путать начал:)))))
 
Если бенз не сгорает в цилиндрах - на это должна лямбда реарировать... И СО был бы выше, чего диагностика не выявила...
А хавала 17 л. правда по пробкам и при небольшом дневном пробеге. Сейчас в сервисе по жестянке... Не могу расход проверить. Вот и хочу мнениями подкрепиться...
 

netnovichok

New member
При понижении мощности двигателя, от чего бы оно не происходило, ВСЕГДА, ВСЕГДА будет повышение расхода.
username все правильно сказал, но понижение будет не на 25%, а больше, так как остальным 3-м приходится крутить этого "халтурщика"

Если в проводе разрыв, это не значит что цилиндр не работал, искра она такая...ей не влом еще один зазор пробить, поэтому двиг и не травил и не трёсся на холостых.(но заводиться будет хуже)

Лямбда, а че лямбда...она не всесильна и не умеет двигать топливо в большом диапазоне, да ей и не позволено.
 

Тёма К.

New member
Если в проводе разрыв, это не значит что цилиндр не работал, искра она такая...ей не влом еще один зазор пробить, поэтому двиг и не травил и не трёсся на холостых.(но заводиться будет хуже)
нифига.
может у меня такой мотор уникальный?
в ЛЮБОЙ мороз, на ЛЮБОМ бензе, после ЛЮБОЙ стоянки
двиг заводится с первого (ну максимум со второго) раза.

ЗЫ:любите своих коней :)
 
еще немного о вв-проводах:
стояли старые провода. поменял.
новые поставил вместо старых. Закрались подозрения по поводу правильного расположения проводов на трамблере.
Выяснил: - стоят непавильно. переставил.
В нормальном состоянии - не работает.
в ненормальеном - работает идеально!
пол часа имел секс в СТО с проводами. мастаки руками разводят.
В итоге- послал их нах, поставил провода по своиму. ежжу, не жужжу...
 

Сверху