один литр масла на 4000км. ЖрЁт или нет???

Королла универсал, 5A-FE, 1996г.
Масло уходит 1литр/4000км. (Manol Elit)
Это много или нет???
Подскажите! Плиз а!!!
P.S. Мощь двига есть, нареканий на работу нет, дым с выхлопной не вАлит (хотя может катализатор засирается и дыма не видно?).
 


250 грамм на тык не смертельно но не приятно.... посмотри дым при перегазовке и после холодного пуска...
 

Serl

New member
В принципе еще терпимо.... вот 2л это пипец...
А так может ты жжешь как шумахер в редлайне...
 
Я бы сменил масло на другое.
Пробовал такое - сильно шустро куда-то девается.
Потом перешёл на Тебойл финский - совсем другое дело.

Машинка АЕ-100 5A-FE
 
Как пишет фирма ТОЙОТА 1л-10 тык, более свидетельствует о неисправности. У меня 5А-ФЕ если сильно крутить то уходит быстро (страдаю этим после замены, хочется погонять), если же без необходимости не гонять то практически не уходит. Лью масло чуть выше середины меток min, max до следующей замены на 3…4 м выше min, до прежнего уровня примерно 0,3…0,4 л.
 
у меня жрет где то литр на две тыши :( синтетика mobil1 5w50. забить и просто подливать (как мне посоветовали в одном сервисе) или все таки что то надо делать?
 
Да нет, езжу довольно спокойно. ну бывают иногда кик дауны, но не часто. Давно уже заметил, больше всего масло уходит когда едешь по трассе. Ну там понятно и скорость и обороты выше. В городе меньше жрет.
 

kladov

New member
Это уже "жрёт". В принципе, если не напрягает, можно ездить и так.
 
Да нет, езжу довольно спокойно. ну бывают иногда кик дауны, но не часто. Давно уже заметил, больше всего масло уходит когда едешь по трассе. Ну там понятно и скорость и обороты выше. В городе меньше жрет.
Тогда ИМХО расход великоват, а может где-то что-то протекает?
 

promoFXG

New member
Всё понял. Впринципе не смертельно. Спасибо всем.
А может ли жрать масло при малых по времени прогревах авто, т.е. двиг ещё не нагрелся - зазоры два лоптя и (может быть?) в это время масло и уходит?
Кстати, такой расход масла 1л/4000км, точно я выявил при отпуске на протяжении 8500км. Скорость была 120-150км/ч.
 
Как пишет фирма ТОЙОТА 1л-10 тык, более свидетельствует о неисправности. У меня 5А-ФЕ если сильно крутить то уходит быстро (страдаю этим после замены, хочется погонять), если же без необходимости не гонять то практически не уходит. Лью масло чуть выше середины меток min, max до следующей замены на 3…4 м выше min, до прежнего уровня примерно 0,3…0,4 л.
Тойота пишет н е1 литр на 10 тык! А 1 литр на ОДНУ тык! Это допустимый расход! По крайней мере для мотора 4АФЕ
 
Тойота пишет н е1 литр на 10 тык! А 1 литр на ОДНУ тык! Это допустимый расход! По крайней мере для мотора 4АФЕ
Производитель может писать что угодно, а подливать придётся за свой счёт.
У меня подтекал сальник коренной, замена обошлась в 1800 руб (работа + два сальника - коленвала и распредвала) - если бы не сделал, вылил бы на землю намного больше.
А доливал я всего 1 л за 5000 км.
Сейчас за 5000 км уходит уровень у брата и всё, подливать нет нужды, така как он меняет через 5000.
 

MiddleSky2

New member
Jorg
у меня тоже масло уходит, правда не так сильно, судя по всему виноваты сальники каленвала и распредвала, их я уже купил, но думаю сам поменять (1500, а то и больше что-то жаба душит), а ты почему сам не менял, неужели так сложно, если знаешь процедуру замены, т.е. что разбирать надо, отпишись.
 

lenusya32

New member
Всё понял. Впринципе не смертельно. Спасибо всем.
А может ли жрать масло при малых по времени прогревах авто, т.е. двиг ещё не нагрелся - зазоры два лоптя и (может быть?) в это время масло и уходит?
Кстати, такой расход масла 1л/4000км, точно я выявил при отпуске на протяжении 8500км. Скорость была 120-150км/ч.
По трассе угар всегда по любому больше, но все-таки многовато ИМХО
 

amdesign

New member
Димыч на Королле, извини за грубость, но ты когда писал подумал немного если льешь синтетику (замена через 10 тык) на каждую 1тык расход 1л когда к 10тык подъедешь то тебе 10л надо влить (при объеме масла в двиге порядка 3,5л) 2,5 объема. Вопрос нафига тебе менять масло через 10 тык когда оно у тебя там новое (3,5 тык пробега) замени фильтр масляный и живи спокойно. Еще раз извиняюсь за флуд, но если масло машинка кушает с таким аппетитом то на сменах можно экономить, подливай и подливай его родимого, только фильтр не забудь менять…
 

dimazan

New member
Литр на 1000 км - нормально? Литр это от верхней метки щупа до нижней. Даже на 10000 литр это много!
Соственный, на предыдущей машине, откапиталеный 4А-FE не расходовал масла вообще! По крайней мере визуально.
 

budushi

New member
Димыч на Королле, по-моему это перебор, это же не грузовик какой-нибудь...
 

reverso

New member
Jorg
у меня тоже масло уходит, правда не так сильно, судя по всему виноваты сальники каленвала и распредвала, их я уже купил, но думаю сам поменять (1500, а то и больше что-то жаба душит), а ты почему сам не менял, неужели так сложно, если знаешь процедуру замены, т.е. что разбирать надо, отпишись.
Всё аналогично замене ремня ГРМ - тока подушку мотора можно не откручивать - всё описано в Энциклопедии - вход с главной страницы этого сайта.

Когда всё разберёшь - надо снимать лобовину и менять эти сальники - ничего сложного.

Я когда ремень менял - ухлопал полдня: яма неглубокая, шкив не откручивался и т.д. - снова это всё делать (прошло 35 т. км)?
Я купил сальники, ремень - и мне всё сделали - теперь 60 тыс. км буду спать спокойно.

В общем, ленивый я.
 

Сверху