Однопроводный лямбда-зонд

metroccmetross

New member
Всем, привет!
У меня двигло 5А-f. У него однопроводный лямбда! Читал, что в среднем лямбда живет 80-90т.км. В магазах есть БОШевский и ВАЗовский. Оба 4-проводные: черный, серый и два белых провода. Можно ли его приспособить или есть однопроводные аналоги у БОШа? Где можно вообще посмотреть таблицу аналогов лямбды для тоет?
Заранее спасибо всем!
 


MATE

New member
я ставил NGK NTK 1951 однопроводной брал в экзисте за 500р
В Экзисте сказали, что с таким номером у них не бьется! И говорят что аналогов именно на мой движок якобы нет! Я так думаю, что однопроводных действительно может не быть, но если поставить 2-х проводный (один на массу, второй на сигнал) или 4-х проводный - нагрев игнорировать и также (один на массу, второй на сигнал) - такие должны быть! Если тебе не сложнои имеешь возможность - глянь, плз, точный номер сего датчика!!!
 

AllesN

New member
Странно,почему не бьётся?-вот пожалуйста:

А вот официальный сайт:
 
у ngk есть проблема - долго прогреваются
не смеши , у однопроводного таких проблем нет, они стоят в непосредственной близости от цилиндров, и отлично прогреваются от выхлопа, а как известно лямбда начинает работать только в режиме Closed Loop который включается лишь когда тепература двигателя достигнет рабочей т.е 90градусов. А в иных случах эфишка работает в режиме Open Loop без участия ЛЗ. так что времени прогреться у однопроводного зонда вполне достаточно. Не зря япы ставят зонды с подогревом только там где они установлены вдалеке от выпускного коллектора.
 

roman1970

New member
ставьте 1951 и не парьтесь, он является полным конструктивным и параметрическим аналогом (причем всего за 500-600р в отличии от датчиков с подогревом которые 1500-5000) , именно только этот номер вводите в поиске в экзисте и под ним найдется однопроводной ЛЗ NGK. Ненадо ничего конструировать с прогревом , это все идет не в угоду надежности да и никаких положительных эфектов вы от этого не получите. Я много экспериментировал с датчиками кислорода еще лет 5-6 назад.
 
Спасибо большое всем за отзыв и помощь! Нашел! Завтра поеду забирать! Надеюсь что-нить измениться к лучшему в движке:) Он и так работает. По городу 10 л, по трасе 7! Но думаю, может порезвее станет и вдруг еще меньше жрать будет топлива...:) Уже просто спортивный интерес в замене лямбды.
 

Сверху