окупка....

Всем привет!
Надумал брать Короллу годков так 2000-2003....с каким двиглом лучше?...как вообще машинка?...по какой цене?...чтоб оптимально было, какие уезвимые места у нее?...делитесь советами и впечатлениями...а то до этого была Камри 1992г., на Королле ниразу не ездил...

ссори за название темы...интер нечаянно стукнул...)))))
 


a1exalko

New member
мда...ответовввв.....куча....спасибо всем
хорошая машинка, я после 4 мес езды пока не разочаровался, хотя до нее два года гонял на огромных ваннах, конечно сначала непривычно, что до всего можно рукой дотянуться, а потом(особенно в городе) извлекаешь из этого дивиденты в виде парковок, маневров итд

свою брал за 12.3 килобакса 2003 года комплект Х, мне не принципиальна комплектация, на скорость не влияет, цвет бЭлий, двиг полтора, дует- мама не горюй, но до 3 литровой камри и 3.3 каравана конечно далековато:)
 

Lera23

New member
А уезвимые места - когда брать будешь, обращай внимание на состояние двигателя. Мизинцем залезь в маслозаливную горловину и изнутри поскреби. Пластилина не должно быть.
Подвеска простая, комфортная. Про надежность сказать ничего пока не могу.
 

dvdspb

New member
За 2003 год мне кажется нет никакого смысла переплачивать. Мне кажется по цене-качеству оптимальны 2001-2002 года. В общем смотреть при покупке надо...
 

Lexikon

New member
ну вот...спасибо за ответы...
Говорят она на цепи а не на ремне...как в этом плане по надежности?..какой ресурс у цепи?...постоянно на ремнях ездил...говорят как только греметь начнет так сразу и менять (касается не только короллы)...тут начитался, что у многих большой расход...надеюсь это не болезнь?...
какие бывают комплектации салона? какая самая клевая?...лучше механика или автомат?...в плане экономии...

ps кстати, дезельные никто не юзает?...слышал что там двига 3С-T...у меня была 2С-Т...по надежности оставляет желать лучшего...
 
Цепь надежнее ремня. Но она растягивается. Вообще тысяч на 200 без проблем ее должно хватать. А еще двигатели шумнее из-за цепи.
Расход больше т.к. двигатель быстро остывает, соответственно при коротких поездках на небольшие расстояния и частых прогревах расход будет большой (у меня 11,8). Но я думаю это справделиво практически для всех машин. Кстати летом у меня расход около 8,3 - 8,5 л.

Самые клевые комплектации - понятие растяжимое. На любой комплектации могут стоять какие-либо доп. фишки. Самая бедная комплектация - X assista. Самые богатые - видимо G. Но лично мне не нравятся светлые салоны. У меня комплектация X, салон черный, но климат на кнопках, есть вроде все что и у G.

Про дизель не в курсе.
 

Mju

New member
За 2003 год мне кажется нет никакого смысла переплачивать. Мне кажется по цене-качеству оптимальны 2001-2002 года. В общем смотреть при покупке надо...
почему бы не купить...если покупать по цене 2001-02 года
 

Irina Kim

New member
Кроме G и X есть ещё комплектация Luxel, самая топовая для короллы, там с сентября 2002 года штатно стоит ксенон. И двигатель там 1.8, 136л.с.
 

maksug

New member
Кроме G и X есть ещё комплектация Luxel, самая топовая для короллы, там с сентября 2002 года штатно стоит ксенон. И двигатель там 1.8, 136л.с.
Я про luxel не упоминал, ибо такая комплектация только с движками 1ZZ. А автора интересует экономичность в первую очередь, поэтому писал про полторашки. А вообще да, luxel типа топовая комплектация. Но вот только на полторашках такую же комплектацию найти можно...
И кстати по поводу ксенона я бы не стал его относить к несомненным плюсам, т.к. кривой покемонский свет+ксенон - долго будут все стречные вспоминать. А лампочку не повернуть...

ЗЫ только не надо щас разводить демагогию что 1ZZ кушает всего на 500 грамм больше чем 1NZ...
 

Сверху