Опять 25 :) про колеса

Jackdaw

New member
Привет всем!

Знаю ща будуть пинать ногами и отправлять в ПОИСК.
Смилуйтесь над новичком.
Моя Королка прибывает через месяц. Прочел я кучу инфы про диски, но так и не понял какие блин брать.
Скажу одно, понятно что у европейских Королл они по умолчанию чуток больше. Понятно что на Япах поменьше и сильно не красивые из-за этого.
ВОПРОС:

Какие в итоге брать что б были примерно как у Европейца на вид и при этом практически не влияли на ходовые качества??? Сразу оговорюсь - супер-пупер большие и широкие - не рекомендуйте.
Спасибо
 


May Iumi

New member
Имхо, для наших дорог и стандартных 14 дюймов хватит...
Все же мне кажется что явно у Японских размер видно что меньше и явно чуток не красиво енто :(

Ну все равно пасиба за внимание к моей веточке
 
Присоединяюсь к автору темы - сам в аналогичной ситуации, только с еще одной проблемой. Не знаю где их взять - родные литые диски на короллу. А подбрать дубликат не могу - не знаю посадочного размера :-(
 
Родные диски на 14или15(точно не помню) видел на japancar, были в очень хорошем состоянии и дешево. Так что вполне реально оригинал наити.
По размеру можно я думаю на 15 поставить без ущерба подвески, тем более на новых такие с завода идут. На лето на 15 сам ставить собрался:)
 
Присоединяюсь к автору темы - сам в аналогичной ситуации, только с еще одной проблемой. Не знаю где их взять - родные литые диски на короллу. А подбрать дубликат не могу - не знаю посадочного размера :-(
195 60 15 J45 зима (4 мес полет нормальный)
Брал для короллы здесь диски, тайваньские почти как как родные 100 енотов за колесо.

http://images.drom.ru/album_photos/9/8069/66291.jpg
 
Давайте подитожим - 195 60 15 45 вылет 38-45

Я правильно понял???
Это типа покрасивее будет чем стандартные япские на 14 и не повлияет практически на ходовую и расход горючки
Да?
 
Привет всем!

Знаю ща будуть пинать ногами и отправлять в ПОИСК.
Смилуйтесь над новичком.
Моя Королка прибывает через месяц. Прочел я кучу инфы про диски, но так и не понял какие блин брать.
Скажу одно, понятно что у европейских Королл они по умолчанию чуток больше. Понятно что на Япах поменьше и сильно не красивые из-за этого.
ВОПРОС:

Какие в итоге брать что б были примерно как у Европейца на вид и при этом практически не влияли на ходовые качества??? Сразу оговорюсь - супер-пупер большие и широкие - не рекомендуйте.
Спасибо
А я поставил корейскую резину (многие хвалят) "Гонкуук" 195/65/14 по 2000 за шт. Диски понятно какие. Но когда ставил понял, можно было и 15-й диаметр взять. Запросто влезли бы и симпатичнее смотрелись бы. Но мож на лето возьму. Но по сравнению 165/70/14, - "Гонкуук" заметная для клиренса разница. Ещё на корпусе при открытой двери, у "шоколадки" табличка с подходящими "колесами" для модели... мож. кто не знает. Да ещё, может есть математики и "ученые", которые на вопрос ответят. Как и от чего зависят показания "километража" и "скорости", если например диски и резина как у меня? Изменятся ли показания и в каую сторону?
_____________________________________________________________
TOYOTA COROLLA RUNX X 02г.
 

simonlexx

New member
посадочный размер: 6-6.5J Вылет 32-44 , центр 54.1 Диаметр и резину можно подобрать через шинный колькулятор
Слышь, Димон. У тебя до Spasio чё за тачка была. отправь "лично". Заранее благодарен...
 

S.Alexander

New member
Ладно, с размером дисков вроде как определились - 195 60 15 45 вылет 38-45

Теперь я столкнулся с новой задачей. Какого производителя выбирать??? Их море. Фиг поймешь кто лучше кто хуже, а кто получше в плане цена-какчество.

По правде говоря тот же вопрос с шинами. Хочу сразу и шины новые летние взять. Опять же море марок и непонятно что и как.

Братья королловоды - ХЭЛП МИ !!!
 
Кстати, а как относится к увеличенному (по сравнению со штатным) центральному отверстию диска?
У меня стояли диски литье с центральным отверстием больше положеного, так ни каких проблем вроде не было. По кромке не доставало 0.5 см. Хотя у некоторых неоднозначное мнение по поводу этого, кто то считает что ни на что не влияет, кто то (особено в прессе) считают что это дополнительная центровка диска на ступице. Хотя на некоторых ступица вовсе не выступает за тормозной диск и не содится на ступицу. Я считаю главное что бы шпильки соответствовали и были не разбиты. В наше не легкое время и так очень сложно найти диски нужного размера и которые пондравились.
 

Сверху