Опять про вибрацию и обороты помогите

evg_pits

New member
Облазиз форум но както все на мой случай не похоже : Toyota corolla fielder конец 2002 1NZ 1.5 , сделал ТО свечи фильтра масла, через какоето время началась такая чехорда- после того как двигатель прогреется до стандарта останавливаешься на светофоре(пробке) и начинается колбасня: падают обороты(движок троит) а может и заглохнуть, загарается иногда check engy , появляется такое явление как нажимаешь на газ а реакции нет, давишь в пол клевок и она полетела т.е. в движении все нормально- летает. На комп диагностике показало богатую смесь, чистил кисточкой датчик с усиками(кто знает поймет) мастер смотрел свечи катушки все вроде в норме, ДЗ не чистил(но неужели из за нее может быть такое ?) ктото скажет что баян но я перерыл форум и на мой случай похожего не нашел
 


Ewgeniy

New member
Блин я уже не знаю что делать, 2 раза чистили ДЗ все датчики которые возможно все процедуры которые тут нашел ,устал по сервисам ездить, проблема так и осталась после непродолжительной поездки начинает колбасить троить и глохнет,на газ жмешь пропал и поперла!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!
 

xazard

New member
TPS(датчик положения дроссельной заслонки) не сбили?
Нет ли подсоса воздуха через систему улавливания паров бензина или другие вакуумные линии?
Хм.., вроде не дурак, но выражение "Чистить кисточкой датчик с УСИКАМИ" не знаю - расходомер чтоли?
 

evg_pits

New member
Народ яж говорю все начинается не сразу, сначала едешь все ок, потом после прогрева а нагрузки (те поездил немного) и начинаются чудеса , в 2х сервисах комп диаг показала ,что все датчики в норме, вообще если логически думать было ТО (все масла фильтра в том числе и свечи) вот были заменены свечи а неможет ли быть что свечи брак те прогреются хорошенько получат нагрузку и начинает, просто по опыту такое ощущение что не работает одна из свечек или катушка. Что скажете ГУРУ?
 
да не говорил с мастерами разными свечи бы сразу троили, тоже есть подозрение на катушку,но вот вчем вся фишка када машина была на сервисах просил их чтоб погоняли ее у них она стояла прогревалась и все было ок, а как тока я уезжал доезжал до дому так колбасня и падение оборотов начиналось!
 
на сервисе может только прогревали, а надобыло им поездить я думаю.
попробуй катушки местами поменять, может контакт плохой.
 

Negative

New member
похоже тут осталось либо катушка либо лямбдазонд буем надеятся что это катушка
 
Была у мня на ТАЗе подобная трабла! Чё только не делал, в какие сервисы не заезжал!! Потом решил капиталку движку сделать, думаете помогло!?? Хрен!! В конце концов заехал и поменял крышку трамблёра ( до этого недавно менял(!) , не поверите, ушла трабла, с коцами сгинула *****! :)) Дефектный трамблёр на вид от нового не отличишь, видимо микротрещина и пробой на корпус! Может такой опыт подскажет что нибудь топигстартеру!?
 

Alexey Zoom

New member
По поводу трамблера, это еще раз говорит о возможно неисправной катушке буем смотреть обязательно отпишусь
 

mikesk

New member
посмотри соеденительные контакты, может когда штекер вставлял, чтото погнул
 
Тщательно проверь штеккера и провода к катушкам. Термо как-то писАл, что подгибал контакты в штеккерах на катушках.
Так же смотри резинки на наконечниках.
 
Тщательно проверь штеккера и провода к катушкам. Термо как-то писАл, что подгибал контакты в штеккерах на катушках. было дело... извращался. :)))
Так же смотри резинки на наконечниках.
по поводу трамблера: долго искать будете...
 
Урва: чистка датчика ДМРВ сложности не предстваляет. лично я всякие там спреи не признаю, чищу обычным спиртом ватой на спичке. имей в виду, что кроме "янтарной капли" внутри датчика есть два терморезистора датчика температуры воздуха.
 

logomaker23

New member
по поводу трамблера: долго искать будете...
А где в моем посте сообщение про трамблер???
Уж насколько видно, даже ламеры поняли, что на наших машинках трамблера нет.
 

Сверху