Ксюша Катасонова
New member
Вчера наконец-то поставил коробку. На старой перестала работать задняя скорость, плюс ко всему подозрение было что и 4я не работает. Коробка включалась с задержкой и был ощутимый толчек при переключениях.
Решено было брать контрактную коробку. Родную от двигателя 5efhe на 44й кузов найти не удалось. Пришлось брать от 5efhe на 54 кузов, т.е. от более свежей модели.
Различия при установки коробки всетаки нашлись. У новой основной разъем с кучей проводов другой, но по ножкам совпадает. Что бы не потрашить сильно проводку просто переставил ножки из старого разъема в новый. Делается это легко, если сначала вытащить стопорную пластмастку (она другого цвета. При этом 2 основных самых широких шрырька все же придется оставить от нового разъема, т.к. старые не влезут в дырки.
По остальной электрической части все подходит как там и росло.
Второй нюанс - кулиса, за которую цепляется трос должна остаться от старой коробки, т.к. на новой она перевернута на 180 градусов, соответственно скорости включаются наоборот. Держатель троса то же должен остаться от старой коробки по той же причине. Тросик кикдауна еределывать не надо, новый такой же.
Всю работу по установке делать лучше в 2м, а при установке понадобится 3й, т.к. коробка очень тяжелая.
При съеме в первую очередь откручиваем муфту от маховика, иначе можно погнуть тонкий маховик, да и невозможно будет снять коробку без муфты. При установке заливаем ее декстроном и ставим на коробку. При этом следим что бы она села на свое место целиком и полностью. У меня с первого раза не получилось, не села всего на 5мм, из-за этого при затяжке стала упираться в маховик и клинить.
Вытаскивать коробку сподручнее через левое крыло, при этом надо снять подкрылок.
При вытаскивании приводов из коробки лучше не откручивать рулевые. Можно открутить 3 болта шаровой от рычага и 2 болта от стойки, при этом ступицы вместе с приводами отойдут на достаточное расстояние от коробки. На мой взгляд это самый простой способ.
Трубу выпускного коллектора то же можно не откручивать. Подушку возле аккумулятора самое простое открутить снизу, ее держат 2 болта, при этом сама подушка остается на кузове. Радиатор охлаждения, перед процедурой снимать обязательно, кондишена можно не трогать. Так же надо полностью снять воздушный фильтр с патрубком до впускного коллектора.
Основные ключи что понадобятся: головки 10,12,14,17, накидные:12,17,19, крепкая и длинная монтировка, возможно фомка для установки нижней подушки, молоток, балончик WD40 (нам не понадобился, тонкий пинцет для потрошения разъема, отвертка крестовая, плоскогубцы для хомутов радиатора.
Решено было брать контрактную коробку. Родную от двигателя 5efhe на 44й кузов найти не удалось. Пришлось брать от 5efhe на 54 кузов, т.е. от более свежей модели.
Различия при установки коробки всетаки нашлись. У новой основной разъем с кучей проводов другой, но по ножкам совпадает. Что бы не потрашить сильно проводку просто переставил ножки из старого разъема в новый. Делается это легко, если сначала вытащить стопорную пластмастку (она другого цвета. При этом 2 основных самых широких шрырька все же придется оставить от нового разъема, т.к. старые не влезут в дырки.
По остальной электрической части все подходит как там и росло.
Второй нюанс - кулиса, за которую цепляется трос должна остаться от старой коробки, т.к. на новой она перевернута на 180 градусов, соответственно скорости включаются наоборот. Держатель троса то же должен остаться от старой коробки по той же причине. Тросик кикдауна еределывать не надо, новый такой же.
Всю работу по установке делать лучше в 2м, а при установке понадобится 3й, т.к. коробка очень тяжелая.
При съеме в первую очередь откручиваем муфту от маховика, иначе можно погнуть тонкий маховик, да и невозможно будет снять коробку без муфты. При установке заливаем ее декстроном и ставим на коробку. При этом следим что бы она села на свое место целиком и полностью. У меня с первого раза не получилось, не села всего на 5мм, из-за этого при затяжке стала упираться в маховик и клинить.
Вытаскивать коробку сподручнее через левое крыло, при этом надо снять подкрылок.
При вытаскивании приводов из коробки лучше не откручивать рулевые. Можно открутить 3 болта шаровой от рычага и 2 болта от стойки, при этом ступицы вместе с приводами отойдут на достаточное расстояние от коробки. На мой взгляд это самый простой способ.
Трубу выпускного коллектора то же можно не откручивать. Подушку возле аккумулятора самое простое открутить снизу, ее держат 2 болта, при этом сама подушка остается на кузове. Радиатор охлаждения, перед процедурой снимать обязательно, кондишена можно не трогать. Так же надо полностью снять воздушный фильтр с патрубком до впускного коллектора.
Основные ключи что понадобятся: головки 10,12,14,17, накидные:12,17,19, крепкая и длинная монтировка, возможно фомка для установки нижней подушки, молоток, балончик WD40 (нам не понадобился, тонкий пинцет для потрошения разъема, отвертка крестовая, плоскогубцы для хомутов радиатора.