При покупки машины хозяин сразу сообщил о том, что движочек кушает масло, поездив на машине понял, что кушает она прилично 2л-3500км, решено было менять колпачки. Прикупив все необходимые запчасти:ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик холостой, сальник распредвала, сальник коленвала, сальник маслонасоса, маслосъемные, фильтр маслянный,масло и колпачки полез в мотор. Вся процедура очень хорошо описана в книге. Перед ремонтом неплохо обзавистись: динометричкеским ключом, торцевой головкой на 10(длинной), кучей тряпок, рассухаривателем(диаметр под толкатели на этот движок 27 мм, с этим размером поехал в Кемп и купил сей инструмент от 12 модели жигулей у которого диаметр 31мм, чуть обточив его идеально подошел) и на всякий случай магнитиком.
Делать надо все медленно, внимательно, и самое главное в движке все заткнуть тряпками, работы проводить как на операционном столе с лампой и в чистоте)))))Оправка для маслосъемных от жигулей полная фигня, отлично подходит торцевая головка на 10, самое главное аккуратненько настучать до глухого звука и не перепутать колпачки:впуск(имеют серую окраску Фирма Nok 2 цифры) и выпуск(имеют черную окраску Фирма Nok 3 цифры), старые колпачки оказались полностью форфоровые и чуть коцанные от старости . Для оправки сальника колена пришлось найти баночку от детсого питания, только она смогла помочь, все остальные сальника оправляються обычными головками. На все работы ушло 2 дня, все впринципи просто и легко если подойти с должным внимаением, если у когото есть доп. вопросы обращайтесь расскажу))))надеюсь комуто это пригодиться
P/s по расходу масла пока не скажу, проехал всего 100км
Делать надо все медленно, внимательно, и самое главное в движке все заткнуть тряпками, работы проводить как на операционном столе с лампой и в чистоте)))))Оправка для маслосъемных от жигулей полная фигня, отлично подходит торцевая головка на 10, самое главное аккуратненько настучать до глухого звука и не перепутать колпачки:впуск(имеют серую окраску Фирма Nok 2 цифры) и выпуск(имеют черную окраску Фирма Nok 3 цифры), старые колпачки оказались полностью форфоровые и чуть коцанные от старости . Для оправки сальника колена пришлось найти баночку от детсого питания, только она смогла помочь, все остальные сальника оправляються обычными головками. На все работы ушло 2 дня, все впринципи просто и легко если подойти с должным внимаением, если у когото есть доп. вопросы обращайтесь расскажу))))надеюсь комуто это пригодиться
P/s по расходу масла пока не скажу, проехал всего 100км