отчет о замене маслосъемных колпачков на 4EFE

Настя Г.

New member
При покупки машины хозяин сразу сообщил о том, что движочек кушает масло, поездив на машине понял, что кушает она прилично 2л-3500км, решено было менять колпачки. Прикупив все необходимые запчасти:ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик холостой, сальник распредвала, сальник коленвала, сальник маслонасоса, маслосъемные, фильтр маслянный,масло и колпачки полез в мотор. Вся процедура очень хорошо описана в книге. Перед ремонтом неплохо обзавистись: динометричкеским ключом, торцевой головкой на 10(длинной), кучей тряпок, рассухаривателем(диаметр под толкатели на этот движок 27 мм, с этим размером поехал в Кемп и купил сей инструмент от 12 модели жигулей у которого диаметр 31мм, чуть обточив его идеально подошел) и на всякий случай магнитиком.
Делать надо все медленно, внимательно, и самое главное в движке все заткнуть тряпками, работы проводить как на операционном столе с лампой и в чистоте)))))Оправка для маслосъемных от жигулей полная фигня, отлично подходит торцевая головка на 10, самое главное аккуратненько настучать до глухого звука и не перепутать колпачки:впуск(имеют серую окраску Фирма Nok 2 цифры) и выпуск(имеют черную окраску Фирма Nok 3 цифры), старые колпачки оказались полностью форфоровые и чуть коцанные от старости . Для оправки сальника колена пришлось найти баночку от детсого питания, только она смогла помочь, все остальные сальника оправляються обычными головками. На все работы ушло 2 дня, все впринципи просто и легко если подойти с должным внимаением, если у когото есть доп. вопросы обращайтесь расскажу))))надеюсь комуто это пригодиться
P/s по расходу масла пока не скажу, проехал всего 100км
 


mobirus

New member
собираюсь поменять сальники каленвала и распредвала, что меня ждет?
много ли снимать всего надо, как старые вытащить?
если не трудно подробно расскажи.
 
собираюсь поменять сальники каленвала и распредвала, что меня ждет?
много ли снимать всего надо, как старые вытащить?
если не трудно подробно расскажи.
для этих целей придеться скидывать ГРМ. Желательно, чтобы была яма(удобнее откручивать шкив коленвала). Домкратим правое колесо, снимаем, откручиваем правый экран(пластмассовый двигателя), снимаем клапанную крышку, верхную крышку ГРМ,начинаем крутить шкив коленвала и знакомимся с метками , снимаем ремни генератора - гура(если ставиться будут они же, то наносим стрелочкой направление), откручиваем болт шкива коленвала, выставляем все по меточкам(1 цилиндр такт сжатия, бегунок должен смотреть на 1 цилиндр), сдергиваем шкив, нижнию крышку коленвала, ослабляем натяжной ролик ГРМ, снимаем сам ремень ГРМ(если ставиться будет он же, то наносим стрелочкой направление), снимам звезду коленвала и сальник перед тобой, для того чтобы добраться до сальника распредвала, надо снять с него звезду(берем ключ вроде на 22, им держим выпускной распредвал от проворачивания, и ключом на 14 откручиваем ту самую звезду), все все сальники перед тобой. Выковыривал их следующем образом:взял ножь и прорезал аккуратненько уплотнение между серединой сальника и рабочей части, дальше надавливал, и он одной стороной вылезал, новый сальники: смазываем моторным маслом внутреннию рабочую часть и оправочкой забиваем обратно, только без перекосов))) ну и сборка в обратной последовательности, не забудь выставить метки шкива коленвала, выставляеться по нижний крышки ГРМ по отметки 0, и по звезде распредвала, убедись что бегунок направлен на 1 цилиндр, одеваем несколько раз прокручиваем, затягиваем и собираем дальше
для оправки сальников нужно чтонибудь круглое, сальник распредвала легко оправляеться головкой нужного диаметра, а вот с коленом сложнее выступ большой и головка не нализает, надо либо трубу длиной на 5-7см и диаметр под сальник, или как я баночку из под детского питания))))
 

budushi

New member
сальники вынимаются одним движением отвёртки
а вставляются вообще пальцами
 

NickPolo

New member
Я к новому сальнику приставлял старый и по нему потихоньку постукивал
 
" снимаем ремни генератора - гура(если ставиться будут они же, то наносим стрелочкой направление) "

зачем наносить стрелочку то ?
 
" снимаем ремни генератора - гура(если ставиться будут они же, то наносим стрелочкой направление) "

зачем наносить стрелочку то ?
в инструкции такое было, если ремни ставяться старые, то надо сохранить их направление
 

WRX-77

New member
кушает масло в том же режиме, может чуть поменьше(((жалко, теперь только кольца менять, убедился в правильности того что здесь пишут, менять надо все сразу
 

Member

New member
Добрый день!
Подскажите пож:
Машина есть масло - 800г/1000км
Маслосъемные колпачки понятно надо менять, пробег 300000км, рекомендуют сразу заменить поршневую и все соответствующие дела.
Но все это дорого!
Можно ли поменять только поршневые кольца и маслосъем колпачки?
И что скажете о контрактном моторе?
Стоит ли?

Спасибо!
 

oxygen

New member
с таким пробегом надо менять уже и вкладыши как минимум

в общем, если есть возможность найти бодрый контрактный - то его
 
Добрый день!
Подскажите пож:
Машина есть масло - 800г/1000км
Маслосъемные колпачки понятно надо менять, пробег 300000км, рекомендуют сразу заменить поршневую и все соответствующие дела.
Но все это дорого!
Можно ли поменять только поршневые кольца и маслосъем колпачки?
И что скажете о контрактном моторе?
Стоит ли?

Спасибо!
если движок "едет" нормально меняй кольца и вкладыши шатунные (если уставшие) и будет тебе счастье.... ну и сальники попутно чтоб потом опять не лезть....
 

Шаёр

New member
если движок "едет" нормально меняй кольца и вкладыши шатунные (если уставшие) и будет тебе счастье.... ну и сальники попутно чтоб потом опять не лезть....
вот реальный ответ на вопрос, по крайней мере человек успокоил, потому как такая же проблема существует и как то накладно все это обходится а проблема мозг кипятит капитально! спасибо!
 

Сверху