Web Crawler
New member
Добрый день, ученые мужи. Подскажите пожалуйста для чего служит кнопка "овердрайв" и для чего нужны положения 1 и 2 на коробке автомат .
удобно ездить на снегу1(L) -только первая
2 - первая и вторая
Вот вам и ответ из конструкторского отдела Тойоты. )) Терма, это ты из того же мануала взял, где свечи нарисованы?Так можно было делать на механико-гидравлических автоматах типа А132. Сейчас на Super ECT тойота не рекомендует отключать О Д при скорости свыше 57 км ч. Для быстрого обгона существует кик-даун.
Наоборот когда на табло горит O/D Off, то использование повышающей передачи запрещено (овердрайв выключен).Когда ничего не горит и кнопка в утопленном состоянии - включен.Когда он выключен (желательно на зимней дороге), эффективнее используется режим торможения двигателем.OD - это принудительное отключение четвертой передачи. Т.е если ты едеш по трассе и скорость у тебя уже за 60-80 и нужно резко ускориться (например на обгон) отжимаеш кнопку ОД(на панели загорается индикатор OD off) - АКПП переходит на третью, обороты резко вырастают и ты ускоряешся. когда индикатор не горит значит АКПП будет использовать все передачи включаю четвертую. Многие рекомендуют ездить по городу при включенном OD off.
Далеко не у всех есть PWR (впрочем как и MANU)...Для чего пользовал - ехал долго со скоростью около 60км/ч по трассе и коробка постоянно "перебирала" скорости. В данном случае, чтобы не изнашивать коробку, сделал о д офф. При спуске с горки чтобы не разгоняться и не жечь тормоза в горах Урал тормозил двигателем при о д офф. При крутых горках использовал 2 и L (1). Считаю глупостью лишние движения при обгоне. Педаль газа есть, при необходимости коробка сама переключит на одну-две передачи вниз. По городу использовал о д офф только для пробы, якобы для динамичной езды. ИМХО для этого есть PWR.
Кик-даун - это тот же O/D.Все просто по разному называют.Так можно было делать на механико-гидравлических автоматах типа А132. Сейчас на Super ECT тойота не рекомендует отключать О Д при скорости свыше 57 км ч. Для быстрого обгона существует кик-даун.
Уже ответил , все тутДобрый день, ученые мужи. Подскажите пожалуйста для чего служит кнопка "овердрайв" и для чего нужны положения 1 и 2 на коробке автомат .
Ага... а когда при завершении обгона ты отпустишь газ, автомат будет переключатсья на 4 и вдруг опять будет нужно ускорение... тут при переключении на 4 опять кикаешь автомат опять на 3ю... короче для собственной безопасности и удобства лучше просто нажать кнопочку.Так можно было делать на механико-гидравлических автоматах типа А132. Сейчас на Super ECT тойота не рекомендует отключать О Д при скорости свыше 57 км ч. Для быстрого обгона существует кик-даун.
Кик-даун - это не O/D.Кик-даун - это тот же O/D. Все просто по разному называют.
Спорить не буду. Вот текст из вышеуказанной ссылки: "Рекомендую включать кнопку OD только при достижении автомобилем скорости 80-100км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении авто скорости менее 70км/ч. В городе не рекомендую пользоваться «OD», из-за частых переключений." В б у японских авто лежат книжки-памятки для водил. Где рассказывается что делать как ездить и куда звонить при случае. В частности, там есть и про АКПП. Вот в этой книжке и написано, что включать О Д надо по достижении 57 км ч (с учетом погрешности на спидометре будет 60 км) если планируете ехать дальше на высокой скорости и отключать О Д по достижении этих же 57 км. Вообще-то, это личное дело каждого - как эксплуатировать свой автомобиль.Ага... а когда при завершении обгона ты отпустишь газ, автомат будет переключатсья на 4 и вдруг опять будет нужно ускорение... тут при переключении на 4 опять кикаешь автомат опять на 3ю... короче для собственной безопасности и удобства лучше просто нажать кнопочку.
СогласенАга... а когда при завершении обгона ты отпустишь газ, автомат будет переключатсья на 4 и вдруг опять будет нужно ускорение... тут при переключении на 4 опять кикаешь автомат опять на 3ю... короче для собственной безопасности и удобства лучше просто нажать кнопочку.
Всего одна кнопочка даст даст тебе дополнительные 0,5-1 секунды(а то и больше, я не замерял... так приблизительно), которые при определенных условиях можеть забрать автомат, а если эти секунды на встречке... это на 90 км/ч 15-25м/с и на встречу 15-25... итого общая 30-50м/с на 90 тормозной путь скока?
Разница в алгоритме, заложенной в контроллер и блоке планетарных передач. Что происходит с АКПП на скорости 60 км ч? Вопрос к тебе. Подумай...И потом, если на скорости более 57 (60-70) o/d не рекомендуется выключать, т.к. это вредно для кпп (я правильно понял?), то если резко на газ даванешь, сработает так называемый кик-даун и кпп все равно скакнет на передачу ниже, в чем же разница?
Перечитал ветку, перечитал ссылку. Много думал... И что же особенного происходит с коробкой при 60 км/ч? Действительно алгоритм может быть разный, кстати в чем разница? Но действие-то одно, переход на более низкую передачу, а здесь уже просто редуктор, планетарный он или вальный - без разницы и алгоритм у редуктора ОДИН, т.к. здесь только механика. Разве здесь нельзя провести аналогию с МКПП? Думаю имеет место проскальзывание, т.к. на runx гидротрансформатор не блокируется. Но при кик-дауне, кпп, повторюсь, перейдет на передачу ниже, мотор также выходит на более высокие обороты, причем кпп делает это гораздо резче, чем обычно, не лучше ли на более низких оборотах передачу понизить? Итак вопрос: поясните, пожалуйста, что же страшного произходит с АКПП, какие конкретно детали, узлы подвержены наибольшим нагрузкам и износу в данном случае? И если вы считаете себя профессионалом, не будете ли так любезны развернуто объяснить причину наших с вами разногласий, приведите доводы. Очень надеюсь, что это не будет похоже на "Потому что я знаю, что прав и все!" В данной ветке вы причину не объясняли, просто применив диагноз "больные", но раз уж вы в этой ветке отметились, просьба не убегать.Разница в алгоритме, заложенной в контроллер и блоке планетарных передач. Что происходит с АКПП на скорости 60 км ч? Вопрос к тебе. Подумай...
steam, ответа не получишь.Перечитал ветку, перечитал ссылку. Много думал... И что же особенного происходит с коробкой при 60 км/ч? Действительно алгоритм может быть разный, кстати в чем разница? Но действие-то одно, переход на более низкую передачу, а здесь уже просто редуктор, планетарный он или вальный - без разницы и алгоритм у редуктора ОДИН, т.к. здесь только механика. Разве здесь нельзя провести аналогию с МКПП? Думаю имеет место проскальзывание, т.к. на runx гидротрансформатор не блокируется. Но при кик-дауне, кпп, повторюсь, перейдет на передачу ниже, мотор также выходит на более высокие обороты, причем кпп делает это гораздо резче, чем обычно, не лучше ли на более низких оборотах передачу понизить? Итак вопрос: поясните, пожалуйста, что же страшного произходит с АКПП, какие конкретно детали, узлы подвержены наибольшим нагрузкам и износу в данном случае? И если вы считаете себя профессионалом, не будете ли так любезны развернуто объяснить причину наших с вами разногласий, приведите доводы. Очень надеюсь, что это не будет похоже на "Потому что я знаю, что прав и все!" В данной ветке вы причину не объясняли, просто применив диагноз "больные", но раз уж вы в этой ветке отметились, просьба не убегать.
P.S. Проездив несколько лет на японском мотоцикле, в режимах, смертельных для большинства авто, проехав около 20000 км, я поверил японским инженерам, мото также был не новый. Поэтому и недоумеваю, что же страшного происходит в авто при обычных, в общем-то режимах.