Ох уж этот 2Е.....

Всем доброго время суток, вот опять обращаюсь к вам за советом по поводу неисправности этого бешенного карба на 2Е. Раньше она у меня вообще не работала на холостых, глохла на каждом светофоре, но после замены электоромагнитного клапана, вв проводов, свечей вроде стала более менее вменеямой. Вчера решил вывернуть свечи - они были все черные, причину так выяснить не удолось, но думаю, что из-за переобагощенной бензом смеси. На холостых движок трясется как паралитик, да и обороты большеватые (хотя болт регулирующий смесь вывернут полностью). Что можете посоветовать по данному поводу? Заранее спасибо.
 


Если так сильно хочеш совет то получи.Поставь солекс от девятки:) У меня движка 2А тоже с карбом.На нём заслонку можно закрывать двумя винтами.Один большой пластмасовыйя.а второй с другой стороны карба железный маленький.(относительно маленький)
 

budushi

New member
Alex раскажи про этот электромагнитный клапан плиз. Где менял, сколько стоит и тд и тп.
 
Чтобы проверить работает он или нет, подключи его к + аккумулятора и когда замыкаешь на массу, то должен быть слушан щелчок, если нет, то он не рабочий. Мой как я не пробовал никак не хотел щелкать, поехал в магазин сказали надо заказывать, а это обойдется около 2700р., попробовал от Тазов что-то подобрать, но нет таких, а потом на какой-то захалустной разборке нашел такую-же королла с правым рулем, движок такой же, вот с неё клапан и взял за 300р. Поствил, вроде и тяги прибавилось да бенза хавать меньше стала. Так что лучше на разборках поищи, должны быть ещё такие движки.
 
хм.. а как он выглядет хоть этот клапан? я не великий механик к сожалению :-( можешь сфотать?


а вот тут мои проблемы с карбом Троит на холодную
 

Дикарка

New member
Да я тоже ещё новичёк в этом деле. Скажи как всавить сюда изображение со сканера. Я тоже не стал сам карб снимать, съездил к одному карбюраторшику, он в него побрызгал очистителем, клапанок пластмассовый переставил, чё-то покрутил, вроде стала более менее работать, не глохла, но через два дня вывернул свечи, а они все черные. Может всё-таки снять его и прочистить, продуть и промыть? Давно на ней катаешься?
 

Vladimir Mikhee

New member
Кинь фото на мыло r_x@mail.ru
стойки менял прошлым летом - в круг встало 5000 - контрактные. За зиму задние умерли...
а карбюратор - это геморой...
 

WaLW

New member
я ведь дал ссылку на работу лучшего карбюраторщика на ДВ по этим карбам...

или никто делать ничего не собирается, только плакаться друг другу в жилетку? ))
 

Keyname

New member
Зайди на ссылку , там фотография карбюратора в разобранном виде, клапан под цифрой восемь.

Вчера поменял подушки двигателя, вроде стало поменьше вибрации, но возникла другая проблема, когда утром заводишь, то она пару минут на холостых глохнет, надо обороты держать, а потом нормально начинает работать, да и прогреваться долго почему-то стала. Может кто подскажет в чём дело?
to MrDims за ссылку конечно спасибо, но может подскажите на что больше всего стоит обратить внимание?
 
на термокомпенсатор
Сколько мне мозга в*** в своем время этот термокомпенсатор это жуть. Так я и не вкурил, что да как. Если шток выходит на 12мм как положено машина не едет. Если меньше, то едет, только бенза жрет как лошадь. Хотя СО в норме. И на горячую заводится хренова. Вроде завелась и начинает тут же захлебываться, похоже на перелив, в потом просрется и нормально. Если в момент завода газку добавить ее потом вообще не завести. Приходиться патрубки скидывать с компенсатора и с воздухана, чтобы воздуха больше поступало, тогда заводится. ****я какая-то.
 

Сверху