Парни, тема по кузову TOYOTA COROLLA RUNX

..Поездив на тачке некоторое время начинаю замечать, что слышу много посторонних шумов: сам кузов, панель приборов, потолок. В руководстве по эксплуатации указано, что надо протягивать и.т.п. болты и гайки на шасси и кузове каждые 20000км. Кто из Вас делает по этому поводу что-то? Как, чем, что лучше, чего надо, чего не надо.... Вообщем мне интересно и если есть возможность, - поделитесь. В сервисе это по-моему не делают... Особенно интересно: появился пластико-металлический звук между панелью приборов: между спидометром, тахометром и лобовым стеклом. Как лучше убрать стук крышки багажника? Заранее благодарен :)
 


Особенно интересно: появился пластико-металлический звук между панелью приборов: между спидометром, тахометром и лобовым стеклом. Как лучше убрать стук крышки багажника? Заранее благодарен :)

Морозы пришли, не парься :) А вот по поводу крышки, ты уверен что это крышка а не номерной знак? если номерной знак то попробуй подложи под него или 2 сторонний толстый скотч.
А вот если так и будет при плюсовой то, ищи конкретно от куда идет звук и ищи, обычно пластиковые детали трутся обо что-то
 
Слухачи прямо кругом. У меня вот чо та крышка багажника не стучит. Брякали раньше крышки, через которые к лампочкам подсветки номера залезать. Решил проклейкой краев изолентой. Теперь ниче не беспокоит.
 
..Поездив на тачке некоторое время начинаю замечать, что слышу много посторонних шумов: сам кузов, панель приборов, потолок. В руководстве по эксплуатации указано, что надо протягивать и.т.п. болты и гайки на шасси и кузове каждые 20000км. Кто из Вас делает по этому поводу что-то? Как, чем, что лучше, чего надо, чего не надо.... Вообщем мне интересно и если есть возможность, - поделитесь. В сервисе это по-моему не делают... Особенно интересно: появился пластико-металлический звук между панелью приборов: между спидометром, тахометром и лобовым стеклом. Как лучше убрать стук крышки багажника? Заранее благодарен :)
Ярослав, а у тебя случаем предыдущая машинка не отечественной была?
Если так, то надо избавляться от нездорового желания вечно что-то протягивать/регулировать/менять и т.п.

В холода в любых машинах появляются разные звуки, ибо где-то что-то намерзнет, пластик дубеет и т.п.

Реально раздражает только звки из общивки задней двери. Лечится за 20 минут проклейкой двусторонним скотчем, что у себя и сделал.
 
А импортные машины типа обслуживать не надо. ну это каждый сам для себя решает.
Сам не сторонник "проклеек и протяжек", но болты/гайки подтянуть не мешает. Мне один спец подтягивал. Насколько я помню, почти все делалось снизу. Сверху помню только под передними стойками крыши - при открытом капоте можно увидеть.
А так сзади тоже что то брякает, но на заднюю дверь не похоже. Как будто в багажнике. сейчас -25, я даже в багажник лезть не хочу. Будет тепло - посмотрим.
 

proktornoob

New member
А на ТАЗиках чтобы не брякало музыку погромче делают... Говорят, помогает...:))))
 
И у меня в багажнике брякает :)
Я даже тему создавал:

Так и не победил. Знаю только что бряк полностью исчезает при температуре 0 и выше...
 

znahar2008

New member
А импортные машины типа обслуживать не надо. ну это каждый сам для себя решает.
кто-то сказал что обслуживать не надо? Я говорил что надо избавляться от нездоровых желаний вечно что-то ковырять в машине - не на ТАЗах слава б.гу ездим...

Сам не сторонник "проклеек и протяжек", но болты/гайки подтянуть не мешает. Мне один спец подтягивал. Насколько я помню, почти все делалось снизу. Сверху помню только под передними стойками крыши - при открытом капоте можно увидеть.
Между прочим там все с определенным моментом затянуто. Твой спец динамометрическим ключом все проверял? Или как на жигулях - побольше силы приложить, дабы не отвинтилось само? Знаем таких спецов...

А так сзади тоже что то брякает, но на заднюю дверь не похоже. Как будто в багажнике. сейчас -25, я даже в багажник лезть не хочу. Будет тепло - посмотрим.
Про бряк - см предыдущий пост...
 
Ярослав, а у тебя случаем предыдущая машинка не отечественной была?
Если так, то надо избавляться от нездорового желания вечно что-то протягивать/регулировать/менять и т.п.

В холода в любых машинах появляются разные звуки, ибо где-то что-то намерзнет, пластик дубеет и т.п.

Реально раздражает только звки из общивки задней двери. Лечится за 20 минут проклейкой двусторонним скотчем, что у себя и сделал.
а "регулировать и менять"- это разве не обслуживание?
В мануале написано что и когда менять. И про затяжку болтов автор спросил потому что в книге прочитал, а не с потолка взял.
Со всей дури и на жигулях тянуть нельзя.

"таких спецов" - это каких? Я вот про ваших ничего не знаю и говорить не буду. Мне родственник подтягивал. Он автослесарь и хороший. Честно скажу, моментов у меня не было, доверил его рукам. подвеска и кузов не головка блока - по размеру болтов опытный мастер от руки подтянет.
Не доверяете - Ваше дело. Я решил что опаснее если в подвеске что то ослабнет. Кстати он сказал что слабина лишняя была.
еще раз поясню - я никого не убеждаю это делать, а делюсь с автором информацией.
 

Archikudesnik

New member
а "регулировать и менять"- это разве не обслуживание?
В мануале написано что и когда менять. И про затяжку болтов автор спросил потому что в книге прочитал, а не с потолка взял.
Со всей дури и на жигулях тянуть нельзя.
Ключевое слово было "постоянно". Понятно что любую машину необходимо обслуживать.

"таких спецов" - это каких? Я вот про ваших ничего не знаю и говорить не буду. Мне родственник подтягивал. Он автослесарь и хороший.
Никого не хотел обижать. Просто зачастую приехав на СТОшку или к слесарю дяде-ване, который жучки да космичи всю жизнь перебирал, выясняется что ездить на машине вообще нельзя - ты недотянуто, тут надо поменять, тут еще чего...
Если у Вас действительно хороший автослесарь - могу только позавидовать, т.к. у самого таких нет, поэтому практически все делаю сам.

Честно скажу, моментов у меня не было, доверил его рукам. подвеска и кузов не головка блока - по размеру болтов опытный мастер от руки подтянет.
Неверный момент затяжки очень отрицательно сказывается на износостойкости деталей подвески (сайленты в первую очередь).
Сомневаюсь что без протяжки что-либо случилось бы ранее, чем пришел срок ремонта этой самой подвески...

Не доверяете - Ваше дело. Я решил что опаснее если в подвеске что то ослабнет. Кстати он сказал что слабина лишняя была.
еще раз поясню - я никого не убеждаю это делать, а делюсь с автором информацией.
Конечно, опыт - вещь незаменимая и все мы на нее опираемся. Но может быть эта "слабина" такой и должна быть?.. Или Ваш автослесарь постоянно обслуживает тойоты и имеет необходимую информацию о моментах затяжки тех или иных болтов/гаек?..

Просто я считаю так - если ничего не беспокоит, не надо лезть. Лучше не мешать машине ездить. Все сказанное - имхо.
В конце концов каждый решает для себя...
 
У меня то же слышно бряканье где-то с левой стороны сзади. но не дверь ТОЧНО. такое впечатление что брякает или заднее сиденье (там крепухи пластмассовые) либо задняя полка (пластиковая) прыгает по железной. ЭТО В СЕДаНЕ
 
...А сегодня стекло стало поскрипывать...прямо над ухом. Бл.., раздражает. Музыкой и лечусь, все верно.... А крышка, не багажника, а как её...та, которая на двух веревках подвисает, она подбрёхивает... А предыдущая точно была - ВАЗ-21120.
 

Сверху