Печка-жарко

Помню на 9 была регулировка печки больше -меньше, не пойму что здесь, включаю на первое положение ло, подул теплый воздух, крайней левой регулируем поток направления воздуха, а крайней правой, что на белую ставлю, что на красную дует всегда теплый, приходиться выключать печку , так как жарко, должно ли быть так чтоб дул чуть теплый воздух?(конечно понимаю, что не климат.:))
 


посмотри антифриз. была проблема, правда совсем темлым я бы его не назвал. проверить можно и не смотря уровень антифриза, просто погазуй, бедет ли воздух более горячим, если да - лезь смотреть уровень
 

stervoz

New member
Может отцепился тросик заслонки печки, посмотри в районе левой ноги водителя там он ничем не прикрыт, можно при желании зацепить.
 
diger05: посмотри антифриз. была проблема, правда совсем темлым я бы его не назвал. проверить можно и не смотря уровень антифриза, просто погазуй, бедет ли воздух более горячим, если да - лезь смотреть уровень

Я не придавал этому значения, но когда я набираю скорость резко, давлю газ, то печка действительно начинает греть сильнее. Это значит что с уровнем антифриза что-то?
 

Alexey Zoom

New member
У меня проблема не теплой печки, а жаркой:), т.е дело не антифризе, а тросик наверняка работает так как при повороте на холодную зону срабатывает кондиционер на холод, может дело в сингапуре?
 
diger05: посмотри антифриз. была проблема, правда совсем темлым я бы его не назвал. проверить можно и не смотря уровень антифриза, просто погазуй, бедет ли воздух более горячим, если да - лезь смотреть уровень

Я не придавал этому значения, но когда я набираю скорость резко, давлю газ, то печка действительно начинает греть сильнее. Это значит что с уровнем антифриза что-то?
да, посмотри, скорее всего он. у меня так было
 
Хорошо буду смотреть, т.е если уровень меньше то печка греет или жарко сильно или прохладно, последний РАЗ КОГДА смотрел был посередине уровня
 
Может это конечно и дурацкий вопрос)) Но как уровень антифриза посмотреть, я не смотрел ниразу, даже не представляю где искать))
 

statsky

New member
Посмотрел антифриз находится посередине метки, смотреть надо под капотом слева от вентилятора:)
тросика у меня нет там на тепло холод стоит типа реостата я понял
 

Lesia Lesia.

New member
Проверь фильтр салона , возможно если он забит то нет забора холодного воздуха с наружи (краника печки то нет, температура регулируется заслонкой, смешивая холодный водух с воздухом прошедшим через печку).
 
Тогда очень похоже все-таки что привод заслонки каким-то образом глючит. Если ты говоришь , что тросика нет (я к сожалению свою COROLLу, ещё жду, так что посмотреть негде. Но до этого юзал CORONу - бочку и PLATZ , на обоих были тросики управления зослонками, как уже писали у левой ноги водителя.) То возможен вариант сервопривода заслонки, в таком случае при повернутом ключе зажигания и изменении регулятора температуры, должно быть слышно легкое жжужание, сервопривода. Может попробывать снять бардочек и через него посмотреть где там эта заслонка и чем она шеволиться.
Пытался на EXISTе найти как устроена печка, не нашел.
 
думаю что проблема непосредственно в самой заслонке теплого воздуха, возможно она не имеет промежуточного положения, когда может оба потока захватывать одновременно и теплый и холодный
работает в двух положениях: "горячий вкл" и "горячий выкл"

А "смотреть состояние антифриза" - это бред! если бы уровень был ниже нормы, то горячего воздуха не было бы вообще.
И качество антифриза никак не может влиять на температуру печки (ну если конешно там го-вно не плавает)
 

Keyname

New member
на заслонке тросик есть, когда вожу рукоятку туда- сюда его слышно, я имел ввиду нет тросика на регуляторе температуры:))
 
если температура хоть-сколько-то меняется, значит есть тросик на регуляторе.
вопрос в том, насколько он нормально работает
 
Нет, на регуляторе с другой стороны типа электронного реостата с подходящими к нему тонкими проводочками
 

Сверху