Передачи плохо включаются

Настя Г.

New member
С недавних пор появился вышеназваный глюк. Хуже всего втыкается первая, особенно при переходе со второй на первую. Остальные передачи вроде получше, но все равно не так как должно быть. Ощущение как будто рычаг упирается во что-то. Причем глю какой-то блуждающий то есть, то нет, то лучше, то хуже. И вроде как на холодной машине проявляется сильнее, проедешь километров 10, становится меньше.
Перетряхнул все сцепление, все нормально, заменил диск, и то не обязательно было.
Что может быть?
---------------------------------
ЕЕ101, 4афе
 


akast

New member
Такая же хрень и у меня творится...!!!
Но я с этим пока что мирюсь...)))
 
Собственно думается мне, что связано это с тем что в иппонских коробках первая и вторая передача не имеют синхронизатора, через это некая затрудненность подтыканий этих передач изначально есть.
 

Товарищч

New member
согласен с Санчесом.
Встречал такой глюк несколько раз, В т.ч. и на машине в подписи.
Тоже забил
 

Воронов

New member
Решил поднять эту тему.
Встретился с точно такой же проблемой, как автор топика. Когда машина стоит, передачи включаются очень легко (в том числе на заведенном дивгателе). А вот при движении первая и вторая включаются плохо, особенно с понижением передачи. Первая вообще через силу. Вторая как-будто рычаг за что-то цепляется.
Прокачка сцепления не помогла. Масло в когробке меняно около 1,5 лет назад. Машина хоть и старая, но коробка контрактная, тоже не так давно меняна.
Неужели ничего с этим нельзя сделать? Уж очень не хочется все время коробку насиловать...
 
Поднимаю тему.
Subaru Impreza 2007 1.5 МКПП 54000км.
Купил летом с рук, вроде все так плавненько было. Прошло 5-6 месяцев, по нарастающей появились следующие косяки.
1. Изначально плохо втыкалась задняя - нужно было через повторный выжим сцепления. Так же заметил что переднюю во время движения практически не воткнуть - только на меганизкой скорости. Но по этому пункту все понятно

2. Постепенно появились проблемы с включением 2,3,4 передачи. Раньше мог на большой скорости выжать сцепу, заранее воткнуть вторую передачу и докатывать на выжатом сцепе, дополнительно притормаживая педалькой тормоза. Сейчас могу воткнуть вторую передачу, только если машина находится в соответствующем скоростном диапозоне примерно 10-40 км/ч, выше воткнуть вторую стало нереально. Тоже самое с 3ей. только скоростной диапозон соотвественно другой немного.
Это тоже можно понять , вдруг кто то решит врубить на полных ходах врубить не соответствующую передачу и тем самым убьет все к чертям в двиг-сцепа-коробке, хотя я не знаю, я не спец.

3. Раньше ход рычага передач был очень плавным и приятным можно было чуть ли не пальцем передачи переключать. Сейчас рычаг уже с усилием тягать, он как будто продирается сквозь какие то встречные мелкие но очень железные препятсвия. Это в основном на 2 на 3 и 4 сказывается. Больше всего раздражает 3я.

4. не уверен что как то связано. При резком наборе скорости со светофора, при переключении 1-2 и 2-3 при резком (или быстром) нажатии на педаль сцепления происходит не очень благозвучный скрежет и небольшая вибрация , ее можно почувтвовать ногой, которая в этот момент выдавлвает сцепу.



При всех этих косяках больше никаких подозрительных вещей в поведении авто не проявляется. И вроде как нормально. В плеяде на нагатинской потыкали , сказали все пучком так и должно быть. Есть альтернативные мнения?
 

Сверху