Подогрев сидений Емеля УК 1

Привет!
Почитал я поиск про подогрев сидений и ничего, кроме общих разговоров про простатит и шрусы, не нашел. Поэтому решил написать сам.


Часть I

Купил я на днях установочный комплект "Емеля УК 1" .

Взял, можно сказать, не глядя, первое что нашел. Если брал бы сейчас, то выбрал просто "Емеля УК" на кнопках без блока управления, потому что ставить проще.
На коробке с попогрйкой сразу указана схема подключения и инструкция. Надо им было и гарантию на внутренней стороне сразу нарисовать. Экономисты блин.
Долго примерялся куда поставить блок управления - уж очень он большой. Сначала хотел как у леворульных моделей между пепельницей и рычагом АКПП, но блок не пролез. Решил ставить рядом с кнопками управления зеркалами.
После не продолжительной работы напильником задняя часть блока, та что разъемом, встала как родная.




С лицевой стороной пришлось долго работать напильником и все равно получился "колхоз".



1) Панель, к которой все крепиться, имеет свой радиус кривизны и просто отрезав ножовкой по прямой, получить прилегание деталей без зазоров, не получится.
2) Лицевая часть выступает над поверхностью, потому что кнопки и светодиоды стоят над платой на определенной высоте. Для крепления заподлицо необходимо перепаивать светодиоды и укорачивать крепление кнопок. Мне было лень. Может как нибудь потом сделаю.

Нагревательные элементы начал ставить в гараже. Но нихрена не удобно. Место мало. Холодно. Света не хватает. И по совету бывалых друзей забрал сидухи домой и делал все в тепле.

Продолжение следует
 


Привет!
С лицевой стороной пришлось долго работать напильником и все равно получился "колхоз".

Нагревательные элементы начал ставить в гараже. Но нихрена не удобно. Место мало. Холодно. Света не хватает. И по совету бывалых друзей забрал сидухи домой и делал все в тепле.
может другие кнопки поискать можно... "более родные" там же главное чтоб про пропускной способности амперность совпадала...

устанавливал в сидухи? в смысле вскрывал обшивку и сувал туда?
мне кажется тогду уж чехол лучше одевать, а не вскрывать сидуху...

тоже много думаю о попогреве, комфорта хочется всегда больше...
 
///// зачётно !!!! красавчег !!!! если не трудно - размести фотки сидушек в начале монтажа,.. в процессе ,.. и в конце...
..тоже хочу поставить,..тока боязно сидушки вскрывать .. Ну а чехлами - салон уродовать не хоцца !!!!
 

coca-cola

New member
Часть 2

Про сидения.
У меня минимальная комплектация машины и нет боковых подушек в сидениях.
Проще снять обшивку с водительского сиденья, но я решил начать с пассажирского, чтобы потренироваться и уж водительское сиденье делать наверняка. Установка нагревательных элементов, без демонтажа сидений из салона, врядли возможна, поэтому первое, что нужно сделать - это снять сиденья. Для этого нужно отвернуть четыре винта на 14, крепящие полозья сиденья к полу.
С сиденьем удобно работать установив его на табуретку.
Как я писал начал с пассажирского сиденья. Для снатия обивки спинки надо снять пластиковый столик. Он крепится на двух клипсах в нижней части и двух ушках в верхней.







Под пластиковой крышкой видно, что ткань притянута к каркасу при помощи спиц и медных колечек. Колечки надо разогнуть, например отверткой, а спицы вытащить из ткани, чтобы не мешали снимать ткань.
Я не смог снять обивку в собранном состоянии, пришлось снимать спинку с основания. Для этого надо снять пластиковые панельки. Отворачиваем саморезы и отщелкиваем защелки.
Пластикоые рукоятки крепятся при помощи защелок. Под определенным углом их становится видно и их можно поддеть отверткой.



Я решил не снимать обивку целиком, а подсунуть нагревательные элементы под обивку с нижней стороны.
Нагревательный элемент представляет из себя два слоя ткани, что-то типа джинсовки, между которыми проходят проводочки. С одной стороны нанесен клей. Клей защищен пленкой.
Я засунул элемент под обивку. Выровнял края. И когда расположил ткань ровно, начал снимать пленку с клея. Было очень неудобно и ткань все время пыталась склеится, но с третьей попытки удалось ткань уложить ровно.
Перед тем как укладывать нагревательный элемент, определитесь с какой стороны у вас будет выходить провод питания.


Для сборки нужны преставные клещи, тк плоскогубцами скручивать колечки неудобно.
 
Нижняя часть снимается одинаково на обоих креслах.
В край обивки вшит пластиковый каркас, который натягивается на металличесое основание сидения.



Ну и конечно множество колечек и пара спиц.



В нижней части я тоже не стал снимать обивку полностью, но разделительную ложбинку по среди сидения придется снять, иначе элемент не ляжет по всей длинне. Для крепления элемента под колечки надо прорезать отверстия в ткани, не задевая проводочки.
В тексте тяжело описать, что точно надо делать, надеюсь на месте разберетесь.


Спинка водительского сиденья разбирается гораздо проще, чем пассажирская. Обивку удерживают колечки и пластиковый зеленый шнур.


На этой фотке видно ложбинку в нижней части
 

Сверху