ПОДСКАЖИТЕ С ПОКУПКОЙ!!!

Подскажите!!!Мне предлагают Toyota Corolla 98 год кузов 110 (стоп сигналы закругленные) 3 года в РФ на автомате движок 1.3 (85 лошадок) салон ХЕ пробег около 150 тысяч за 5 тыс. у.е.Я до этого ездил только на ВАЗах и Ладах,а на правом руле не разу,тем более не знаю как она в обслуге.Подскажите брать или нет??? И нормальная ли это цена за движок 1.3 98 года с таким салоном и пробегом???Заранее спасибо всем...
 


madtop

New member
ИМХО нормальная цена. Короллы в обслуге не очень дороги.
 
Скажу так после ТАЗов и ГАВладах будешь ездить как в лимузине, дабы ХЕ одна из лучших комплектаций салона, в ремонте выходит примерно 5 штук в год(2 раза замена масла и. м. фильтра 1 раз замена топливного фильтра, воздушник 1 раз, ну стоечки по нашим дорогам примерно годик два нормально ходят, так что тоже в эту сумму включил). А так бессмертная машина. Конечно если прежний хозяин не урод был. Движка 1,3 в принципе хватит и цена вроде в поряде
 
Всем огромное спасибо...
У меня парочка вопросов.
1. Что такое "укрепленная" оптика?Во многих обьявлениях о продаже авто видел такую фразу,а у продавца спросил,он не знает и не укреплял говорит на Corolle.
2. Можно ли на такую Королку поставить ксенон.Если да,то что надо будет делать с фарами чтобы они не так сильно светили на встречку?
 

Patra

New member
про укрепленную первый раз слышу.
ксенон поставить можно, но дороговато будет (считай что нормальный ксенон стоит от 5000) а фары чтоб встречку не слепили можно отрегулировать (у нас это стоит 50р/фара). можно и самому, но гиморойней будет. можно еврофары поискать (дорого)...
 
и совсем забыл сказать: машину бери, не задумываясь (если все агрегаты впорядке конешно) цена хорошая. ну и конечно поторговаться нез абудь для приличия:))))
 
Никакого гемора с регулировкой фар нету, первый раз мне в гаевне прям при регистрации авто фары регулировали, потом купил новые лампы и уже сам себе регулировал, все легко и просто
Загибаешь усики лампы и ставишь ее под углом примерно 30 градусов, более трудоемкий процесс регулировки тут
полукольцо от старой лампы я не вырезал
 

blowoffexchanger

New member
"укрепленная" оптика - это спец. пленкои обклейвают фары и все. Иногда и лобовое стекло так делают.
 

awm

New member
А как насчет прохождения тех. осмотра???Я читал здесь на форуме,что если не поставить евро фары,то будут проблемы с прохождением ТО.
 
Кстати,а как она на разгон???С таким движком можно вообще кого-нибудь обогнать трассе???
Посмотри в ПТС массу машины и подели ее на л.с. Скока вышло?
По поводу покупки: машину "канешна смареть нада", но ИМХО 1,3 для Короллы маловато. Плюс пробег уже.
 
Обгонишь ;-) Кик даун, при резком обгоне рулит! Сработает и всё будет даже проще и быстрее, чем на ТАЗе с 1,5шкой. Не скажу, что со светофора можно уйти быстрее, но плавный разгон на автомате сильно отличается от рывков на механике.

ИМХО
 
Ну если стоп-сигналы закруглённые, то бери конечно!
Что за детский сад: ксенон, обогнать девятку на трассе.
Я знаю, что ты сделаешь, когда купишь эту машинку.
1. Тонировка покругу. 2. Поиск спойлера на багажник. 3. Задирание задка путём установки проставок. 4. Тонировка задних фонарей. 5. Мысли об установке прямотока не дадут тебе уснуть, потому что у Васи на двенашке есть, а у тебя нет, соответственно ты его не обгонишь на трассе)) 6. Сабвуфер в багажник 7. Покраска тормозных суппортов в красный цвет 8. Хромированная сеточка перед радиатором. 9. Установка спотривного руля Момо. 10. Хромированные накладки на педали.

А по делу, цена нормальная - можно брать.
 

actimel2007

New member
то il 62:Скажите,ну зачам судить людей по себе?Если вам все это надо,то ставьте на здоровье себе рули МОМО,буфер,шполер и т.д. А мне это в принципе не нужно.Из всего вашего списка я слегка затонирую,поставлю приличную музыку (магнитола+4 колонки,чтобы в салоне нормально звучало,а что там на улице бухает бас или нет это не ко мне) и наверное ксенон.Вот и вся история
А так хотелось просто нормальную надежную машину,а не ТАЗик,который уже при выходе с завода начинает сыпаться...
 
Simpson81 когда будешь брать авто внимательно всё осмотри. Поезди, оцени динамику сам. Покупаешь бюджетный вариант. 4Е хоть и вынослив, но не вечен. Десять раз подумай прежде, чем давать положительный ответ.
 

Сверху