Подскажите в чем прблема на филдере, двигатель 2 ZZ.
1. У меня странно ведут себя обороты: с утра завожу машину на стоянке
должны включаться прогревочные обороты. Но машина ведет себя иначе - сначала дает 800 оборотов, затем по мере прогрева двигателя обороты варастают до 1600-1800 оборотов. И во время езды на нейтралке или не глуша двигатель переключить автомат на P , держутся именно эти 1600-1800 оборотов, хотя переключая автомат на D обороты падают до 900-1000 оборотов.
2. Поездив какое-то время, выключив двигатель. Пытаюсь завети его снова , а он не включатеся и на приборной панели уровень температуры охлаждающей жидкости показывает ниже C (Похоже даже этот датчитк не вкючается) и значок Двигателя не загорается.
Как правлио жду несколько минут и все проходит, значок двигателя загорается , температурный датчик начинает показывать температуру и двигатель заводиться.
1. У меня странно ведут себя обороты: с утра завожу машину на стоянке
должны включаться прогревочные обороты. Но машина ведет себя иначе - сначала дает 800 оборотов, затем по мере прогрева двигателя обороты варастают до 1600-1800 оборотов. И во время езды на нейтралке или не глуша двигатель переключить автомат на P , держутся именно эти 1600-1800 оборотов, хотя переключая автомат на D обороты падают до 900-1000 оборотов.
2. Поездив какое-то время, выключив двигатель. Пытаюсь завети его снова , а он не включатеся и на приборной панели уровень температуры охлаждающей жидкости показывает ниже C (Похоже даже этот датчитк не вкючается) и значок Двигателя не загорается.
Как правлио жду несколько минут и все проходит, значок двигателя загорается , температурный датчик начинает показывать температуру и двигатель заводиться.