подскажите в чем проблема с 2ZZ

buratino

New member
Подскажите в чем прблема на филдере, двигатель 2 ZZ.
1. У меня странно ведут себя обороты: с утра завожу машину на стоянке
должны включаться прогревочные обороты. Но машина ведет себя иначе - сначала дает 800 оборотов, затем по мере прогрева двигателя обороты варастают до 1600-1800 оборотов. И во время езды на нейтралке или не глуша двигатель переключить автомат на P , держутся именно эти 1600-1800 оборотов, хотя переключая автомат на D обороты падают до 900-1000 оборотов.
2. Поездив какое-то время, выключив двигатель. Пытаюсь завети его снова , а он не включатеся и на приборной панели уровень температуры охлаждающей жидкости показывает ниже C (Похоже даже этот датчитк не вкючается) и значок Двигателя не загорается.
Как правлио жду несколько минут и все проходит, значок двигателя загорается , температурный датчик начинает показывать температуру и двигатель заводиться.
 


на дроселе стоит датчик дополнительной подачи воздух,просто он заклинил(засорился) прочисть его и все будет в норме (стандартная процедура) работа займет 20 минут.удачи
 

Jackdaw

New member
Не помогло.
Я заехал на диагностику, никаких кодов не исправности нет - в электронике все Ок.
Сказали что возможно "закис" какой -то клапан - короче оставляйте машину - разберемся.
Завтра поеду на другое СТО - надеюсь разберутся.
 

technoid15

New member
Так датчик чистили про который Эдуард ГТ говорит или просто диагностику делали?
 

Avisweb

New member
До датчика дело не дошло,
просто сделали диагностику, подключили сканер, завели двигатель.
Кодов неисправности нет. Электроника в идеале.
 
Я сфотографировал свою проблему:
1 фото - это я пришел и завел машину(она почти остыла полностью)

2. фото машина почти полночтью прогрета - обороты на 1400 (если поездить то на N обороты будут 1600)

3. фото - двигатель выключен, сразу же пытаюсь завести снова. Ключ в положении ON. Температура Двигателя ниже нуля(похоже датчик не включился , значoк Check Engine не горит.

4. фото - посидел пару минут в машине, пытаюсь завести двигатель вновь. На этот раз все заработало: значок Check Engine загорелся, температура двигателя также заработала. Двигатель завожу и еду.
 
5. фото двигателя в районе воздушного фильтра - скажите где тут "датчик дополнительной подачи воздух" или он где-то в другом месте?
 
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) находится точно в центре твоей фотографии. Надо отсоединить разъем и открутить два маленьких винтика. Почистить нужно осторожно мягкой акварельной кисточкой, не повредив нить. Потом собрать все на место, и обнулить комп, вытащив предохранитель ECU или сбросив "минусовой" разъем с клеммы аккумулятора на 10-15 мин.
Но лучше предварительно считать коды самодиагностики, может проблема в чем-то другом? В книге Легион-Автодата написано, как это сделать.
 

Pavelspon

New member
А я бы начал с проверки системы ХХ. А именно с ее исполнительного устройства и его цепей. Как именно это на 2ZZ-GE реализовано глазами не видел, но в любом случае, должен быть некий управляемый мозгами механизм, позволяющий пропускать воздух в обход дроссельной заслонки.

Вот на этот самый механизм, (эл мотор, соленоид... всякое встречается, не знаю что конкретно на 2ZZ-GE..) и стоит ИМХО сначала обратить внимание - а именно, удостовериться что он не заклинил в некоем "среднем" положении, от чего собсно и могут наблюдаться повышенные обороты ХХ...
 

Nick-From

New member
Сегодня снял датчик воздуха, почистил аккуратно.
Проблема осталась, так что наверно не в датчике воздуха дело, в чет-то другом.
 

KiRover

New member
Повышеные обороты ХХ могут быть вызваны неисправностью датчика температуры. Проверить - измерив изменение сопротивления в зависимости от температуры.
 

Сверху