ПОдушки крепления двиг.

Сразу извинюсь,что создаю новую тему , но в старых темах обсуждались только передняя и задняя подушка. У меня проблема с боковой (левой)
А суть такова, в месте где крепится подушка к двигателю резьбе пришёл кирдык , кто ,когда и зачем сровал резьбу не знаю, от прежнего хозяина остался трабл.
хочу спросить : 1) чем грозит ?
2) не опасно ли нарезать новую резьбу?
3) какой шаг резьбы с завода родной ?
СТОшники говорят;"Не заморачивайся у многих вообще нет этих подушек, выкидывают" - Но ,японцы для чего то их ставят! значит нужны!
 


ну по поводу "выкидывают. . . ." это канечно гон. . .
а по поводу новой резьбы. . . . я думаю это не чем не грозит. . . . .ну канеш в пределах разумного. . .
 
Иди быстрее с той сто! МудIлы там работают и нифига не разбираются! Через подушки двигатель держится на машине. их 4 штуки. Если снимешь он отвалится ))) . Ну и СТО не ходи к ним больше! И меньше тоже не ходи! ВООБЩЕ туда не суйся.
 

coca-cola

New member
мда... первый раз слышу бред на счет выкидывания боковой подушки! на многих камри/виста/виндом с 3с-5с, да и практически на всех ЖЕшниках левая подушка "гелевая".не очень понятно, какой резбе пришел капец, потому как там есть собсно УХО на двигателе, ответное УХО на подушке и крепеж подушки к лонжерону. на ушах двигла-подушки в зеркалку сделаны шпилька-дырка...
 
мда... первый раз слышу бред на счет выкидывания боковой подушки! на многих камри/виста/виндом с 3с-5с, да и практически на всех ЖЕшниках левая подушка "гелевая".не очень понятно, какой резбе пришел капец, потому как там есть собсно УХО на двигателе, ответное УХО на подушке и крепеж подушки к лонжерону. на ушах двигла-подушки в зеркалку сделаны шпилька-дырка...
Прочёл - пошёл за книжкой - Атодата "Корона калдина корона премио 2004г - страница 235 , самая нижняя картинка ...
Всётаки это левая опора двигателя . а резьба сорвана в месте крепления к двигателю кронштейна левой опоры .
 
да ваще. . . нах они нужны. . . кароче ребяты. . . .откручиваем все подушки. . . .и привареваем двиг к кузову намертво!!!
раз спецы такое советуют. . . ..!!!
 

statsky

New member
лана робяты харош морить. . . .. а то кто нить возмет и сделает!!!!!
 
Аллё , флудЁЁЁЁры!!! я по резьбе задавал вопрос....
читал в нете ,есть такая х....ня -"восстановитель резьбы" ею заполняют оваерстие , она застывает, потом сверлят и нарезают резьбу . кто сталкивался? или фсёже нарезать резьбу по больше?
 
Аллё , флудЁЁЁЁры!!! я по резьбе задавал вопрос....
читал в нете ,есть такая х....ня -"восстановитель резьбы" ею заполняют оваерстие , она застывает, потом сверлят и нарезают резьбу . кто сталкивался? или фсёже нарезать резьбу по больше?
есть "резьбовой герметик", енто когда тебе почти навечно надо закрутить, мы резьбу крепления шкива коленвала им заливали. Однако я бы не парился и нарезал резьбу, мало ли, может понадобиться опору снимать или кроншьейн ее крепления снимать.
 

rubik

New member
Резьбовой герметик и восстановитель резьбы - разные вещи с разными функциями.
2 lov: в твоем случае, практичнее будет перерезать резьбу под больший диаметр.
 
Резьбовой герметик и восстановитель резьбы - разные вещи с разными функциями.
2 lov: в твоем случае, практичнее будет перерезать резьбу под больший диаметр.
"Восстановитель резьбы" - как звучит, а! прям как "Масла ХАДО - нафиг надо!!!!" :cool:

вот скажи мне, как любитель любителю, резьба зализана-сорвана-сбита, как ее можно восстановить, кроме как метчиком? намазать модной шнягой и она сама зарастет? О чудо, металл конденсируется и оседает строго в нужных местах, миллиметра на 2-3! я понимаю, куда-нить в ненагруженое место енто может и можно применять, но на крепление опоры... Надо смотреть на месте, может и не придется резьбу бОльшего диаметра делать, а просто по тому же размеру прогнать.
 

Сверху