Подыскиваю экономичную Corollу

ber

New member
Местоположение: Подмосковье.
Количество денег: 6-8k$
Объект желания: Прулька Corolla 97-00 год.

Имею 2 вопроса:
1) Какой наиболее экономичный двигаталь? Водитель я спокойный, зажигать не люблю.
2) Где лучше брать сабж? На авто.ру вроде немалый выбор с дислокацией в Москве. Можно мосмотреть пощупать. С другой стороны пробег по РФ уже имеется, да и скручен он наверняка.
Есть аукционы и посредники, но тк это первый опыт покупки японца, то доверия к ним особого нет.

Что хотелось от авто - небольшой расход, беспроблемность в плане ремонта, из начинки хочу подушки, кондей и ABS, остальное не принципиально, но приветствуется :)
 


postp

New member
1) экономия зависит не только от двига , но и от общего состояния топливной системы, свечей, фильтров и тд
я бы взял себе c движкой 5A-FE
2) аукцион
 

Nick-From

New member
понятие экономичность растяжимое...
я взял дизельную с 3С-е, расход по трасе около 5 (получалось и 4.5), в городе 6.5. В указанных тобой годах дизель будет 2с. На ремонт двигла не попадал... пока..., но если-что беспроблемность, я думаю, это не про него.

На мой взгляд, на бензинках расход от объема движка мало зависит, все они в городе с пробками показывают в рйоне 10 - 11.

На счет аукционов согласен, но надо машинку обязательно по вину пробивать на месяц выпуска, что бы за 7 лет не вылететь.
 

Jackdaw

New member
Понятно. Есть какие то особо рекомендуемые места покупки? Хорошо бы сразу к посредникам, которые до Москвы доставят и возьмут свои честно заработанные 1~2k$.
 

poison_slava

New member
Зайди сюда
/vybor-pr/

Подними голову вверх, там ссылки рекламные - это конторы посредники... На счет 1-2 к. комиссионных для короллы это имхо перебор...
 
Из всех движков, которые удалось самому испробовать я бы порекомедовал 5А-FE, расход до 8 л/100км, даже новые 1NZ на много прожорливей
 

len4ikku

New member
Из всех движков, которые удалось самому испробовать я бы порекомедовал 5А-FE, расход до 8 л/100км, даже новые 1NZ на много прожорливей
совершенно обратное мнение ...

Королла-то хоть какая нужна: седан или универсал ???

а то за 7500 в Москве можно купить либо пробежный 110 седан года 99-00, либо беспробежный овощной универсал 01 или даже 02

а за 8500 уже можно, в принципе, замахнуться на 120 седан в деревянной комплектации Assista
 

Vladimir Mikhee

New member
в москве лучше вообще ПР не брать
не продашь потом...
да и от европеек не всегда поставишь фары - морды разные

за $8К можно взять ЛР короллу в 110-м кузове 97-98г
и с нужным тебе фаршем

дизель тоже брать не надо - их очень мало тут, соответственно больше будет проблем с обслуживанием и возможным ремонтом, да и опять же - продавать трудно, кому такой тихоход нужен

оптимально - 4E-FE (1332см3), 88лс
МКПП или АКПП - решай сам, но с АКПП она будет по динамике как 2108, однако в Москве АКПП гораздо предпочтительней

вариант 4A-FE (1,6л, 110лс) с АКПП по динамике уже неплох, но и кушает больше - лошадей надо кормить :)
 

PaulGor

New member
в москве лучше вообще ПР не брать
не продашь потом...
:
Сколько людей – столько мнений.
В Москве нормально продается и правый и левый руль.
Левый - из-за привычки..
Правый - из-за года, цены, фарша и надежности.
Однако у меня во дворе все больше и больше пр.японок появляется.
 

Maxim Zykov

New member
было 2, стало 3? ))

но при этом остальных машин прибавилось штук 20? ))))
Может и так, но меня лично радует то что в свете последних событий сторонников пр.автомобилей визуально меньше не стало. :0)))
 

vortex12

New member
% отношение ПР в Москве за последние 2 года только падает, так же, как и тазиков

люди массово гребут в кредит новые иномарки

так что ПР начал уходить всё дальше в регионы, а потом, как это обычно водится - всё начинается с Москвы, и вовсе начнёт сдавать свои позиции даже за уралом

а в западных областях, он так и остался экзотикой
 

starsolaris

New member
так что ПР начал уходить всё дальше в регионы, а потом, как это обычно водится - всё начинается с Москвы, и вовсе начнёт сдавать свои позиции даже за уралом
Ага! Посадите ка Владик на левый руль? И ПР не с Москвы начался, а тоже оттуда.
 
движки 1,5 и 1,6 мало чем отличаются па лошодям, а 1,3 не всегда экономичней получается, т.к. масса автомобиля одинакова и тягать ее будет тежелее (88л.с или 105л.с, 115л.с)
возми сотую короллу универсал. (АЕ 100) в люксовой комплектации и в обвесе не самый уеб,,ный автомобиль и запчастей буран, т.к выпускалось сотка и на европу , и фары европейские встают (если есть проблема с этам). Цена запчастей на уровне ваз 2110.
Седан конечно прикольней, но их не производят с 1996г в Японии.
А у короллки в 110 кузове, салон по мои ощущениям меньше, хотя многие со мною спорят. взади, при отодвинутом переднем сидении ноги под сидуху не входят, а у сотки место хватает.
У меня папик со своим пузом предпочитает взади больше ездить, чем спереди.
------------------------------
Toyota Corolla AE 100 седан 1991г.в
 
Забирай мою 100 99гв японский заводской тюнинг,обвес по кругу, литьё и.т.д за 9, даю год гарантии. Мне нужна МРV для дальних поездок с семьёй... Пиши в личку.
 
Извините за отсутствие, праздновал ;)

А что скажете о 3C-E дизель супротив 5A-FE на газу?
ЗЫ Не примите за жлобство, но с некоторых пор вынужден по 160 км/день в день наматывать только по пути на работу и обратно.
 

coca-cola

New member
ощущения у всех свои

один зимой мерил в тулупе, а другой в шортах ))

а цифры для всех одинаковы
 

Сверху