Владуля Мясникова
New member
В общем предистория...Два года назад поменял автомат на своей мафыне (проездил примерно около 35-40 тыс...через год опять двадцать пять...короче задолбал меня этот автомат решил вспомнить старое (первая машина была на коробке... Сказано -сделано...
1. по газете нашел объявление - продам по запчастям ED 180 кузов..звоню - о мля, прям в точку - на коробе...
2. приехал посмотрел...за два захода (приезжал по вечерам после работы и под свет переноски, зимой ..в общем экзотика снял педальный узел + главний цилиндр+ рабочий вместе с трубопроводом + палку с трсами...обошлось примерно в 2500-3000 рэ.
3. Коробку брал контрактную - 5500...под заказ (1,5 недели ждал привезли выжимной и диск сцепления - еще 4000 рэ - запчасти оригинальные. Пришлось потом ещё и набор манжет на главный сцепления заказать - 700 рэ
4.Привода подошли от автомата..
5 Пришлось правда помучится с отверстием под главный цилиндр...тут два варианта - либо снимать башку у движки либо снимать торпеду...выбрал второе....и при помощи дрели пары свёрел и какой-то матери (ну очень неудобно лежа на спине и задрав голову назад и просунув руки сквозь педали и рул.колонку.. проделал три оверстия
6.Пришлость правда модернизировать плату под левой подушкой (после сборки обработать напильником и пилой по металлу..... и заднюю подушку ( не соосность отверстий под болты - но при помощи круглого напильника решил эту проблему
7. щас осталось тоько выставить обороты х.х. и заехать на развал схождение.
8 так сказать P.S - расход таплива примерно (делал три замера 8,5-9,3 литра ....ремонтировался почти всю зиму - по выходным в неотапливаемом гараже долго гайки не покрутишь - 1,5- 2 часа и всё!! Зато щас доволен!!!
А если делать все летом, да при наличии под рукой инструментов и запчастей - думаю за пару суток мона управится
1. по газете нашел объявление - продам по запчастям ED 180 кузов..звоню - о мля, прям в точку - на коробе...
2. приехал посмотрел...за два захода (приезжал по вечерам после работы и под свет переноски, зимой ..в общем экзотика снял педальный узел + главний цилиндр+ рабочий вместе с трубопроводом + палку с трсами...обошлось примерно в 2500-3000 рэ.
3. Коробку брал контрактную - 5500...под заказ (1,5 недели ждал привезли выжимной и диск сцепления - еще 4000 рэ - запчасти оригинальные. Пришлось потом ещё и набор манжет на главный сцепления заказать - 700 рэ
4.Привода подошли от автомата..
5 Пришлось правда помучится с отверстием под главный цилиндр...тут два варианта - либо снимать башку у движки либо снимать торпеду...выбрал второе....и при помощи дрели пары свёрел и какой-то матери (ну очень неудобно лежа на спине и задрав голову назад и просунув руки сквозь педали и рул.колонку.. проделал три оверстия
6.Пришлость правда модернизировать плату под левой подушкой (после сборки обработать напильником и пилой по металлу..... и заднюю подушку ( не соосность отверстий под болты - но при помощи круглого напильника решил эту проблему
7. щас осталось тоько выставить обороты х.х. и заехать на развал схождение.
8 так сказать P.S - расход таплива примерно (делал три замера 8,5-9,3 литра ....ремонтировался почти всю зиму - по выходным в неотапливаемом гараже долго гайки не покрутишь - 1,5- 2 часа и всё!! Зато щас доволен!!!
А если делать все летом, да при наличии под рукой инструментов и запчастей - думаю за пару суток мона управится