Поменял автомат на коробку

В общем предистория...Два года назад поменял автомат на своей мафыне (проездил примерно около 35-40 тыс...через год опять двадцать пять...короче задолбал меня этот автомат решил вспомнить старое (первая машина была на коробке... Сказано -сделано...
1. по газете нашел объявление - продам по запчастям ED 180 кузов..звоню - о мля, прям в точку - на коробе...
2. приехал посмотрел...за два захода (приезжал по вечерам после работы и под свет переноски, зимой ..в общем экзотика снял педальный узел + главний цилиндр+ рабочий вместе с трубопроводом + палку с трсами...обошлось примерно в 2500-3000 рэ.
3. Коробку брал контрактную - 5500...под заказ (1,5 недели ждал привезли выжимной и диск сцепления - еще 4000 рэ - запчасти оригинальные. Пришлось потом ещё и набор манжет на главный сцепления заказать - 700 рэ
4.Привода подошли от автомата..
5 Пришлось правда помучится с отверстием под главный цилиндр...тут два варианта - либо снимать башку у движки либо снимать торпеду...выбрал второе....и при помощи дрели пары свёрел и какой-то матери (ну очень неудобно лежа на спине и задрав голову назад и просунув руки сквозь педали и рул.колонку.. проделал три оверстия
6.Пришлость правда модернизировать плату под левой подушкой (после сборки обработать напильником и пилой по металлу..... и заднюю подушку ( не соосность отверстий под болты - но при помощи круглого напильника решил эту проблему
7. щас осталось тоько выставить обороты х.х. и заехать на развал схождение.
8 так сказать P.S - расход таплива примерно (делал три замера 8,5-9,3 литра ....ремонтировался почти всю зиму - по выходным в неотапливаемом гараже долго гайки не покрутишь - 1,5- 2 часа и всё!! Зато щас доволен!!!
А если делать все летом, да при наличии под рукой инструментов и запчастей - думаю за пару суток мона управится
 


,
Снобизмом попахивает. 3S-FE, и что тут такого? Тем более, что человек менял коробку, а не мотор. Впечатления будут полюбому. До сегодняшнего автомобиля довелось поездить полгода на Exiv 91-го года, 3S-FE на МКПП. Разница есть и ощутимая.

,
Поздравляю с заменой!
 

Голо Ва

New member
Всем спасибо!
На счет впечатлений:
1 КУча нервов по ходу ремонта
2 ....Бальшая куча адреналина...хотя понимаю, что не GE, но все же - с 4-й на 3-ю с перегазовкой - это поймет лишь тот кто ездил на автомате и давно хотел коробку...
3 расход топлива приятно удивил с 11-12 литров на 9 .... вэри гуд
 

Максик

New member
Молодец!!! а мой маховик застрял на Владивостокской таможне, когда придет - хз.
Поди таможня говрит что машину везешь! Плати растоможку!
А вообще не смешная ситуация и не дай бох каму попадать.
И ваще наши органы власти нужно ампутировать. НЕ работает а деньги им плати за то и за это. БЕСИТ.


Сори за оф топ.
 

Sofia Kustova

New member
Поди таможня говрит что машину везешь! Плати растоможку!
А вообще не смешная ситуация и не дай бох каму попадать.
И ваще наши органы власти нужно ампутировать. НЕ работает а деньги им плати за то и за это. БЕСИТ.


Сори за оф топ.
да *****и короче, один маховик остался, уже месяц жду...млять
 

G.V.V.38

New member
Всем здравствуйте, занялся такой же проблемой, смены автомата на мкпп.
Всё досталось за 10т.р.
У меня такой вопрос, когда магистраль сцепления от гцс до рабочего вытаскивать с донора, то изогнули всё трубку, вот теперь голову ломаю, как её воткнуть, может есть у кого фото, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен
 

Сверху