Помогите. Дрыгается при разгоне

Всем привет!
Проблема в следующем: при резком разгоне с холостых оборотов (тапка в пол) двиг дергается (дрыгается) в течение 1-2 сек, при этом слышно металлическое позвякивание (как будто зазор в клапанах не отрегулирован), а затем начинается разгон (набор оборотов) и все становится нормально. Грешил на автомат, но потом проверил на N - все тоже самое. Сделал самодиагностику компа - ошибок нет.
Мои предположения:
1. Забит воздушный фильтр (25-30 тыс).
2. Старые ВВ провода (вообсче не менял), пробег 180000 км.
3. Старые свечи (около 20-25 тыс).
4. Хреновый бенз на МТК.

Коллеги, какие будут мнения на этот счет???
 


junker

New member
Начни с МТК! Пару раз попадал, так чуть не толкать приходилось машину. После этого я туда ни колесом!
 
Пропуски зажигания.

Воздушный фильтр менять надо намного чаще чем ты думаешь!!! Хотя бы раз в 10 тыс. Зависит от сезона и других факторов.
Если провода убиты то свечи скорее всего тоже пробило.
Посмотри свечи. Провода тоже 99% пора менять.
У меня была такая же проблема, только звона вроде не было. Замена свечей результата не дала. Через 15 тыс. после этого посоветовали поменять провода. Оказалось пробивали на изолятор свечи (увидел на старых предыдущих свечах место пробоя). Новые убить не успел. Потому ограничился лишь заменой проводов.
 
Всем привет!
Проблема в следующем: при резком разгоне с холостых оборотов (тапка в пол) двиг дергается (дрыгается) в течение 1-2 сек, при этом слышно металлическое позвякивание (как будто зазор в клапанах не отрегулирован), а затем начинается разгон (набор оборотов) и все становится нормально. Грешил на автомат, но потом проверил на N - все тоже самое. Сделал самодиагностику компа - ошибок нет.
Мои предположения:
1. Забит воздушный фильтр (25-30 тыс).
2. Старые ВВ провода (вообсче не менял), пробег 180000 км.
3. Старые свечи (около 20-25 тыс).
4. Хреновый бенз на МТК.

Коллеги, какие будут мнения на этот счет???
:)
это похоже на следующее:

свечи - миллион лет не менял
фильтр - миллион лет не менял
всю жизнь лью только плохой бенз
на проводах давно оплавилась изоляция

Мужики, а в чем проблема может быть? ;) :)

Ты сам перечислил все проблемы. :)
 

Vincie

New member
2 kkaras ЖЖЕШЬ!!!

Короче поменял в субботу вечером провода, фильтр и свечи. Свечи - Вся юбка в черном плотном нагаре. Прокатился чутка - вроде стало получше.
Наутро поехал на лыжню России в Яхрому. Бенз не доливал. Пока ждал старт, сидели в машине и вдрух она сказала, что устала работать на холостом ходу и заглохла. Пару раз попытался ее реанимировать - тщетно - схватывает и сразу глохнет. Думаю - пипец 50 км тащить на галстуке - Круто. Минут 30 постояла, Завелась с полтыка и я бысренько так как мог на заправочку ТНК 95 10 литров залил. Все стало Ок. Потом еще сидел грелся все норма. Сегодня залил полный бак 92 на ВР. Работает хорошо. А жаль - я на этой МТК часто заправлялся (рядом с домом) и не было проблем, теперь наверное не поеду к ним.

Всем спасибо за комменты! Удачи на дороге!
 

Moralik

New member
Пропуски зажигания.

Воздушный фильтр менять надо намного чаще чем ты думаешь!!! Хотя бы раз в 10 тыс. Зависит от сезона и других факторов.
Если провода убиты то свечи скорее всего тоже пробило.
Посмотри свечи. Провода тоже 99% пора менять.
У меня была такая же проблема, только звона вроде не было. Замена свечей результата не дала. Через 15 тыс. после этого посоветовали поменять провода. Оказалось пробивали на изолятор свечи (увидел на старых предыдущих свечах место пробоя). Новые убить не успел. Потому ограничился лишь заменой проводов.
Не надо гнать пургу про воздушок.Замена его через 10 тысяч это маразм(если конечно постоянно гонять по цементным полям и то ехать за кем-то).Фильтр легко переваливает рубеж в 40 тысячь,а то и больше.
 
Блин, все поменял, залил новый бенз, Но по-моему остался металлический звон (типа клапана), если разгоняться медленно, при переходе со2-й на 3-ю.
Че может быть? Или у меня глюк? А может магнитолу погромче?)
 

Сверху