Помогите новичку плз..

Всем привет. Стал недавно владельцем Тойоты Терцел 99 г.в. 4е фе. Сам особо в машинах не разбираюсь пока что.. Да и нет ни гаража, ничего подобного, чтобы можно было полазить в ней... Появилась проблема.. Начну с предистории...
После покупки загнали на СТО чтобы сделать диагностику движки+ходовки, чтобы знать что с ней.. И напрягал гул со стороны капота при скорости больше 20км ч. Хотя сама движка работала вроде ровно, не дымила. В общем загнали, приезжаем забирать на след. день.. Нам говорят типа поменяли переднюю правую ступицу(гул в районе капота пропал Поменяли свечи, устранили теч поддона ДВС, и поменяли прокладку крышки клапанов (крышка движка была вся в масле, как я понял она была на герметике.. Вот вроде и все что сделали.. Но когда завели ее то она на холостых дергалась как будто готова была взлететь, а при нажатии педали газа ехала отлично.. + из трубы валил густой бело-серый дым... И СТОшники сказали типа кап ремонт вам предстоит... Тут ничего не сделать... Я не расчитывал на такие затраты.. и поехал на другую СТО посмотреть мож там что скажут.. Для Новосибирцев, мож кто знает СТО "Ладья".. Там посмотрели, и все сделали.. Поставили прокладку холостого хода и еще что то прочистили там.. В общем машину перестало трясти на холостых... И дым перестал валить... И дали рекомендацию поменять возд. фильтр... Не успел после покупки еще поменять...