Помогите!!! Проблема с двигателем 5А-FE

search

New member
Здравствуйте.
Я в шоке. Вчера когда я открыл капот чтобы добавить незамерзайки я увидел, что на клапанной крышке в районе высоковольтного провода 1 цилиндра следы моторного масла. Когда я снял высоковольтный провод со свечи то весь свечной колодец был полон масла. Я стал проверять другие свечные колодцы. 4 - на 1/3 заполнен маслом, 3 - сухой, 2- небольшие следы масла в верхней части. Все подумал я - полный алес капут приехали, т к находился в 60 километров от дома. Тем не менее двигатель завелся свободно и я доехал домой.
Давление и уровень масла в пути были в норме.
Моя Королла 1997г.в с двигателем 5A-FE меня за 3 года ни разу не подводила и никогда в ней ничего не ломалось, а тут такое случилось. Масло заливаю только синтетику Кастрол магнатек.
Господа владельцы японских машин подскажите, что случилось с двигателем, каковы объемы ремонта.
Спасибо.
 


Ничего страшного. Приобрести уплотнители свечных колодцев, снять клапанную крышку, отогнуть усики на внутренней панельке и выбить сальники подходящим стержнем. Запрессовать новые можно подходящей втулкой или торцевой головкой. Я когда менял, они были как пластмасса и крошились в руках, но не бежали, а заменил до кучи, когда менял колпачки.
 
Ничего страшного. Приобрести уплотнители свечных колодцев, снять клапанную крышку, отогнуть усики на внутренней панельке и выбить сальники подходящим стержнем. Запрессовать новые можно подходящей втулкой или торцевой головкой. Я когда менял, они были как пластмасса и крошились в руках, но не бежали, а заменил до кучи, когда менял колпачки.


Зачет))). Я до кучи новые сальники с торца еще герметиком промазал. Два года прошло.ОК.
 
Ничего страшного. Приобрести уплотнители свечных колодцев, снять клапанную крышку, отогнуть усики на внутренней панельке и выбить сальники подходящим стержнем. Запрессовать новые можно подходящей втулкой или торцевой головкой. Я когда менял, они были как пластмасса и крошились в руках, но не бежали, а заменил до кучи, когда менял колпачки.
Я думаю, что уплотнители можно самостоятельно поменять. В связи с этим может имеет смысл менять и маслоотражательные колпачки (похоже если сдесь резина уже не работает то и маслоотражающим колпачкам на клапанах тоже скоро придет конец)? Насколько сложно их менять на таком моторе? На ВАЗ 2109 я в свое время сам менял.
 
Менять несложно но долго. Все как написано в автодатовской книге. Снимать сухарики легко свечным ключем, давиш несколько раз и сухарики сами вылетают и остаються внутри трубки ключа, а вот для постановки сухариков делал приспособу из обрезка трубки на 1/2 дюйма длина около 20см. И еще хочу предостеречь от потери сухариков, они очень хорошо летают и потом его не найти, в моем случае он улетел в картер пришлось снимать, по-этому старая простынь накрывает весь моторный отсек и лиш необходимая по размеру дырка 3см для работы, вобщем как в операционной. Регулировать клапанные зазоры не пришлось, просто проверил и все оказалось в норме. Колпачки ставил оригинал. Старые в руках рассыпались. Результатом доволен, если до этого я доливал 2,5 литра масла за 10000км, то после замены проехал уже больше 10000км и долил всего 0,5 литра.
 

Сверху