Здравствуйте.
Я в шоке. Вчера когда я открыл капот чтобы добавить незамерзайки я увидел, что на клапанной крышке в районе высоковольтного провода 1 цилиндра следы моторного масла. Когда я снял высоковольтный провод со свечи то весь свечной колодец был полон масла. Я стал проверять другие свечные колодцы. 4 - на 1/3 заполнен маслом, 3 - сухой, 2- небольшие следы масла в верхней части. Все подумал я - полный алес капут приехали, т к находился в 60 километров от дома. Тем не менее двигатель завелся свободно и я доехал домой.
Давление и уровень масла в пути были в норме.
Моя Королла 1997г.в с двигателем 5A-FE меня за 3 года ни разу не подводила и никогда в ней ничего не ломалось, а тут такое случилось. Масло заливаю только синтетику Кастрол магнатек.
Господа владельцы японских машин подскажите, что случилось с двигателем, каковы объемы ремонта.
Спасибо.
Я в шоке. Вчера когда я открыл капот чтобы добавить незамерзайки я увидел, что на клапанной крышке в районе высоковольтного провода 1 цилиндра следы моторного масла. Когда я снял высоковольтный провод со свечи то весь свечной колодец был полон масла. Я стал проверять другие свечные колодцы. 4 - на 1/3 заполнен маслом, 3 - сухой, 2- небольшие следы масла в верхней части. Все подумал я - полный алес капут приехали, т к находился в 60 километров от дома. Тем не менее двигатель завелся свободно и я доехал домой.
Давление и уровень масла в пути были в норме.
Моя Королла 1997г.в с двигателем 5A-FE меня за 3 года ни разу не подводила и никогда в ней ничего не ломалось, а тут такое случилось. Масло заливаю только синтетику Кастрол магнатек.
Господа владельцы японских машин подскажите, что случилось с двигателем, каковы объемы ремонта.
Спасибо.