Помогите советом

Владею Филдером, 190 лошадок. Вообще езжу умеренно, но иногда(при обгонах) допускаю кик-даун. Машина как бешеная переключается на 2 скорость даже если еду быстро (110-130). Иногда лампочка CHEK загорается. Может что не правильно работает? Иногда даже при 175 третья передача включилась. Это же не норамально.Но вообще машиной доволен... Заранее благодарю.
 


rossi

New member
Я так понимаю кик даун возможен при условии что есть еще запас оборотов. Но вот чек думаю совсем не нормально.
 
Передачи нормально подтыкаются, а неисправность проверь, считав коды с диагностического разъема.
 

Julia_mambo

New member
Владею Филдером, 190 лошадок. Вообще езжу умеренно, но иногда(при обгонах) допускаю кик-даун. Машина как бешеная переключается на 2 скорость даже если еду быстро (110-130). Иногда лампочка CHEK загорается. Может что не правильно работает? Иногда даже при 175 третья передача включилась. Это же не норамально.Но вообще машиной доволен... Заранее благодарю.
Все кроме лампочки - нормально. У меня на 1NZ моторе вторая до 120 включается, так тут 6200 - красная зона, а у тебя мотор высокооборотистый. А код неисправности считай через диагностику, скорее всего проблема пустяковая.
 

heauiaje

New member
на 175 3-я передача - нормально! У меня при кик-дауне как раз на примерно такой скорости овердрайв включается...
 
На 175 при кикдауне скорость может быстро уходить в ограничитель и тогда происходит сброс еще на передачу вот тут и шкалит обороты и загорается чекк. Ведь если я не ошибаюсь то обычно отсечка по скорости именно овердрайв выключает, т.е. сбрасывает на передачу ниже...
 

trainex.ru

New member
СПРОСИТЕ САНЮ ПОДДУБНОВА
ОН ЭКСПЕРТ ПО ОТСЕЧКАМ
ЛУЧШЕ НЕГО И ТОЧНЕЕ САМ НИКТО НЕСКАЖЕТ))))
 
На 175 при кикдауне скорость может быстро уходить в ограничитель и тогда происходит сброс еще на передачу вот тут и шкалит обороты и загорается чекк. Ведь если я не ошибаюсь то обычно отсечка по скорости именно овердрайв выключает, т.е. сбрасывает на передачу ниже...
Ну не знаю как на филдере автора, а у меня при разгоне с "тапкой в пол" 3-я включается примерно на 120-ти, OD на 175... До отсечки не разгонялся, но после 175 (до 185 где-то) - спокойно продолжает разгоняться на OD. А когда дойдет до отсечки - imho комп кратковременно прекращает подачу топлива. Я очень сомневаюсь что скидывает передачу, ибо двигло можно и запороть...
 
Ну не знаю как на филдере автора, а у меня при разгоне с "тапкой в пол" 3-я включается примерно на 120-ти, OD на 175... До отсечки не разгонялся, но после 175 (до 185 где-то) - спокойно продолжает разгоняться на OD. А когда дойдет до отсечки - imho комп кратковременно прекращает подачу топлива. Я очень сомневаюсь что скидывает передачу, ибо двигло можно и запороть...
Я могу ошибаться, но где-то встречал такое в описаниях, мож кто прояснит...
 

Сверху