Помогите TRUENO BZ-R!!!

Доброго всем времени суток! Вот приобрёл себе ТРОЯНА BZ-R AE-111 на SSS (западловская подвеса с одной стороны, но проблема не в этом), первая моя машина и следовательно я ламеруга в тонкостях! Двига 4A-GE BlackTOP 20 на палке. Проблема такова: гуляет зажигание и тупит движка! На нажатие педали газа движок задумывается и захлёбывается, только потом оживает! И ещё одна: когда едешь при разгоне двигателя после примерно 5тыс. машина перестает разгоняться/выстреливать (не синхронный, туповатый разгон, мелкие рывки проскальзывают), бенз хавает конкретно! Думал диск сцепухи, поменял, не помогло (корзина, подшипник в норме, сцепку прокачал). Может ремень ГРМ, да вроде меняный на 77 тыс-ах, а щас 121 тыс-ча! Или может в топливной системе глюк, хз? Свечи, масло поменял! Люди, есть соображения по этому поводу, как эту фигню лечить???
 


Kararo

New member
Форсунки когда засорятся не распыляют - отсюда полохая смесь - может они.

По зажиганию - что значит "гуляет" - это как?
Посмотри в трамблере (если он есть) выработку на боковых электродах - если большая - то на низких оборотах может из-за нее тупить при резком газе.
 
Странно, но причем тут форсунки и ЗОНД??? Двига крутит 6-7 тыс. орёт, как недорезанный, но ни фига не едет как нада! Машина должна по-идее в 3 раза быстрее ехать (ускоряться)!!! Плавает зажигание! Может из-за крышки трамблера и бегунока???
 
жрет бензин - лямбда, не едет на верхах - ввт-муфта, ее легко проверить замкнув один из контактов на массу. на хол. ходу должны меняться обороты - значит исправна!!! Тупит на старте -датчики проверяй, и еще от правильного угла на трамблере много зависит... А МАСЛО НА 1000 СКОЛЬКО ХАВАЕТ???
 

Dyke

New member
слушь, а какой именно контакт замкнуть? я всю жизнб думал сто ввт муфоа на этих движках чисто механическая...
 

Olya Sklyarova

New member
слушь, а какой именно контакт замкнуть? я всю жизнб думал сто ввт муфоа на этих движках чисто механическая...
ненадо замыкать. сдергиваешь фишку с электроклапана и подаешь на него 12в. обороты должны упасть. электроклапан над выпускным коллектором, слева.

на второй фотке внизу слева фишка с красным проводом
 
Съездил я в диагностику! Всё проверили: лямбду, вв провода, зажигание, свечи, муфту! Всё тип-топ в итоге! А у меня ещё холостой ход на прогретой двиг больше 1000 и постоянно плавает и бенз хавает ужас как...! Рекомендуют топливный фильтр заменить и приёмную сетку в баке (это ладно сделаю) и если не поможет, то чистить дроссели и форсунки нада, а это: досведос $$$!!! Чё скажете, может из-за всего этого тупить двигатель на верхах и плавать хол. ход (выс обороты больше 1000) и зажигание!!! И ещё, кандёр мощьности забирает почти 50%, это нормально??? Чё делать, Х.З.!!!!

И ещё, как с таким диким аппетитом этого трамвая бороться???
 
Съездил я в диагностику!
к сожалению, там, где ты был, диагностику не делают.

а чтобы что-то посоветовать, от тебя, как минимум, надо: данные замера компрессии, время открытия форсунок, данные MAP в режиме idle.
 

budushi

New member
для хонд есть сафка у апекси с втек контроллером, а у нас можно сего подобного замутить?
не помню у ТРД была штуковина - ВВТ-контроллер называлась -но поверь это ***** нах не нужно - ставь валы и шестерни разрезные от тоды
 
А если почистить форсунки жидкостью, которая в бенз добавляется? Эффект нормальный будет или лажа это фсё?? И ещё, после замены диска сцепления, засвистел подшипник выжимной-это критично для корзины и вообще!!!
 

aggress

New member
данные MAP в режиме idle.
Так так так а вот про это по подробнее ... каким образом MAP оказывает дейстивие на двиг. какие показания на ХХ должны быть ?

А если почистить форсунки жидкостью, которая в бенз добавляется? Эффект нормальный будет или лажа это фсё?? И ещё, после замены диска сцепления, засвистел подшипник выжимной-это критично для корзины и вообще!!!
Первым делом почистишь бензобак, до форсунок не дойдет ничего. Свист подшипника приближающаяся смерть. Да это критично - можно никуда не поехать.
 

Moralik

New member
Так так так а вот про это по подробнее ... каким образом MAP оказывает дейстивие на двиг. какие показания на ХХ должны быть ?
показания этого датчика напрямую влияют на смесеобразование. заниженные показания MAF чаще всего являются следствием утечки вакуума. через уплотнения форсунок, вп.коллектора в большинстве случаев.
может еще и трубочка забиться, перепускной клапан (или что там есть) на ней испортиться, сам датчик умереть. и это всё влияет на приготовление ТВС.

а точные параметры, даже для различных углов открытия ДЗ, можно в книге по движку узнать.
 

rossi

New member
Что значит "почистишь бензобак"??? Это типа снять его и ёршиком попёхать!!! Я поменял приёмную сетку в баке и топливный фильтр заменил - этого достаточно, чтобы жидкость дошла до форсунок???
 

Сверху