Помогите

Народ, помогите! У меня Левин 4A-ge. Автомат. В постледнее время происходит следующая фигня: еду я по городу, торможу на светофоре. Потом на зелёный трогаюсь, а машина, как будто со 2 или 3 скорости трогается. Ревёт, и ни хера не едет. Потом еле как разгоняется, втыкается следующая скорость и тогда всё нормально. Бывает такое частенько. В чём проблема??? Расход бензина поднялся. литров 15 хавает на сотню, хотя раньше ел 10 максимум. Да и вообще машинка динамику потеряла. Автомат переключается как то туповато. Что делать???
 


proktornoob

New member
В автомате дикстрон менял по осени. Цвет нормальный, уровень вроде тоже. От удара может автомат загонять?
 

Member

New member
Ну а почему нет, если удар серьезный был? Ты имеешь в виду, машина была ударена или сама коробка?
 

budushi

New member
Да я по осени серьёзно днищем залетел. Защиту покарябал и удар был не слабый. Уровень диксатрона сегодня проверил ещё раз. Красненький и уровень в норме.
 
Привет, Miho, все у тебя с кпп в поряде. Скорее всего.

Срочно проверяй всю систему зажигания. В первую очередь - катушку зажигания. Это все из-за нее.
 

Wars

New member
Народ, помогите! У меня Левин 4A-ge. Автомат. В постледнее время происходит следующая фигня: еду я по городу, торможу на светофоре. Потом на зелёный трогаюсь, а машина, как будто со 2 или 3 скорости трогается. Ревёт, и ни хера не едет. Потом еле как разгоняется, втыкается следующая скорость и тогда всё нормально. Бывает такое частенько. В чём проблема??? Расход бензина поднялся. литров 15 хавает на сотню, хотя раньше ел 10 максимум. Да и вообще машинка динамику потеряла. Автомат переключается как то туповато. Что делать???
В продолжении темы: сегодня с утра завёлся, прогрелся, поехал. Машина тянет как надо, автомат переключается отлично просто, даже мерс со светофора сделал, баба за рулём была :). Приехал на видовую, заглушил машину, постоял минут 10. Завёлся, поехал. Машина опять перестала ехать, автомат переключается тупо, машина как будто внатяг идёт. Может автомат сменить
 

Максик

New member
Как узнать что это именно в электронной части? И именно где? А если тросик, то где его клинит?
 
Опиши проблему подробнее. Какие обороты двигателя, когда ревет. Прогрев, завод, расход бензина масла, дым из глушака (если есть), когда менял жидкость в автомате, что залил, уровень. Что вообще и когда делал с двигателем. А еще лучше, спроси у сервисменов на форуме "Автодата". Там тема есть: "Я просто водитель". Вот и задай им вопрос. Одна голова хорошо, а много - это гидра! :)
 
Если честно, на обороты двигателя, когда машина еле едет не смотрел, в следующий раз обязательно засеку. Прогрев идёт где то на 2000-2200, что меня очень настораживает. Заводится нормально. Правда масла кушает, и когда завожусь с утра в гараже, то из трубы секунд 20 белый дым идёт. Расход бенза в последнее время подскочил до 15 литров на сотню. В автомате менял по осени жидкость. Уровень сегодня на горячую заведённую проверял в норме всё. С двигой, как летом прошлым машину взял ни чего не делал.
 

Alakan

New member
Позавчера героическими усилиями вылечил такую же болезнь на своём Левине. Чуть в Москву не стал звонить по поводу контрактной коробки :) Автомат не переключается как раньше, всё какое-то тупое и т.п., как описано выше.
Чё делал:
Открыл капот. На ХХ движка работает ровно. Резко открываю ДЗ. Движка, вместо того, чтобы мгновенно взреветь, жутко трясётся и плавно набирает обороты. У выхлопной трубы слышны характерные пропуски. Троит под нагрузкой, собака! А на ХХ всё пучком.
Выкинул свечи.
Езжу как раньше. Проблема исчезла полностью.
 
PS
Заправлялся 92-м на проверенной путной заправке последние 25.000 км. Выкрутив свечи, обнаружил, что они красно-буро-малиновые. Ферроцен. В помойку без сомнений.
Ща поменял заправку, посмотрим, сколько эти Denso проживут.
 

S.Alexander

New member
PS
Заправлялся 92-м на проверенной путной заправке последние 25.000 км. Выкрутив свечи, обнаружил, что они красно-буро-малиновые. Ферроцен. В помойку без сомнений.
Ща поменял заправку, посмотрим, сколько эти Denso проживут.
Пару раз проехал на ЖЕ и 92-м бензине. Врагу такого не пожелаешь! Нужен минимум хороший 95-й!
 

rez-good

New member
Чего-то подозрение у меня на систему зажигания. Подобное бывает после некачественной мойки двигателя, то есть некачественного закрытия элементов системы пленкой и хорошего высушивания. Бронепровода и т.п.
 

Keyname

New member
Miho, я не помню как выглядит трамблер на ГЕ, но все сказанное говорит о том что у тебя с зажиганием проблема. Если на холодную все ок, а тупит только на горячем движке, то это значит что в системе зажмгания проблема. А именно - свечи, провода, трамблер (если он вообще на этом движке есть)-иногда бывает что провода от свечей идут сразу на катушку зажигания (она может крепиться где-то под правым дворником - пойдеш по проводам-сам найдеш), а иногда эта катушка стоит внутри трамблера и провода втыкаются в него. Катушк выдает индукционный ток и все ее косяки обычно проявляются на горячем двигателе-неправильное сопротивление и тп. Но вообще проверь все компоненты зажигания, которые я перечислил выше.
 
Трамблёр у меня есть, катушка зажигания вынесена отдельно, от трамблёра отходит 5 проводив один как раз на неё родную :). Свечи поменял, платиновые поставил по 350р за штуку. Завтра поеду зажигание выставлять по новой наверное. Троит двига на низких оборотах.
 

Сверху