Посоветуйте Целику

бери с моторм 2zz ge мкпп достоиный аппарат моторы на них все одноразовые без вкладышей(неремонтнопригодные) а так таета как таета)))) только по отношению к 20,,,, кузовам она стала совсем 2х месной
 


Lesh

New member
скорей всего да но стукануть не должно НЕ отом думаешь!!!!!!
 

maksug

New member
привет всем!
Решил брать целику годов так с 2002-... с хищной мордой...
Неподскажете, как сама машинка?...куды смореть при покупке?, как с запчастями?...с каким двиглом луче?, механику или автомат?...отзывы начитался, но так полного представления не имею пока, единственно про расход пишут, что 9-10 еси не топить...эт правда?...хотя наверно на ней медленно не получицца ездить )))...
Дизайн мне очень понравился машины, думаю на несколько годков его хватит...тем более среди наших ***...ных...тазов будет совсем конфеткой...)))..
 

redak

New member
бери с моторм 2zz ge мкпп достоиный аппарат моторы на них все одноразовые без вкладышей(неремонтнопригодные) а так таета как таета)))) только по отношению к 20,,,, кузовам она стала совсем 2х месной
и как долго будет ходить такой неремонтопригодный мотор?...ну хотя бы в среднем, еси ездить нормально, но изредка подтапливать...все таки спортивное авто )))..
 

Wimbledon

New member
алюминиевый блок двс...хон быстро изнашивается, тысячам к 150-200...а толщина стенок не позволит его капиталить. Это первое.
Второе. Штифт, ответственный за включение VVTI-L, перестаёт срабатывать со вреименем. Этого может и не произойти, если вовремя менять масло (синтетику, естественно), и не греть двс. Но пробег делает свое дело, и из GE мотор может превратиться в FE. Но это как раз-таки лечится. Это не страшно.
В остальном же только плюсы--мотор технологичный, лёгкий, компактный.
Довольно высокооборотистый. Но тяги на низах могло быть и побольше.

Резюме--брать с пробегом не более 100-150 тыс. И внимательно осмотреть (лучше прокатиться).
Если после 6000 об характерного пинка не последовало, то торгуйся.
Ну а расход масла...тут уж как сам заметишь ))
 
спасибо...я вот удивляюсь, за счет чего такая мощь?..двигла 1.8, без турбо... а лошадок аж 190...o_O
а мотор FE такой же неремонтопригодный? блин, обидно как-то...(((
а Штифт, ответственный за включение VVTI-L тоже нельзя потом заменить если что вдруг с ним случицца?...и поршни незя поменять?...и колечки?...мда...одноразовая мафынка получаецца?...я конечно же может на ней стока и не проеду, но все же не приятно, что нельзя ремонтировать случись чего...(((
 
привет всем!
Решил брать целику годов так с 2002-... с хищной мордой...
Неподскажете, как сама машинка?...куды смореть при покупке?, как с запчастями?...с каким двиглом луче?, механику или автомат?...отзывы начитался, но так полного представления не имею пока, единственно про расход пишут, что 9-10 еси не топить...эт правда?...хотя наверно на ней медленно не получицца ездить )))...
Дизайн мне очень понравился машины, думаю на несколько годков его хватит...тем более среди наших ***...ных...тазов будет совсем конфеткой...)))..
Ватэту бэри,звэрь машин!!!
 

beargamouse

New member
двиг ремонтируеться, про VVT-L верно, болты лифта меняються через 40-60 тысяч, про износ хона тоже правда, но есть много случаев гильзования блока. Лучше зайди на форум там много чего интересного
 

coca-cola

New member
Болты лифта и стопорные штифты это разные вещи. Болты лифта - стоят писят рублей, замена, если их обломало в районе нескольких тысяч рублей, а стопроные штифты меняються только вместе с роккерами и их осями, а это уже совсем другие деньги.
Если после 6000 не последовало пинка, то лучше поискать другую машину, потому как если сломаны болты - это чиниться и довольно не дорого, но если штифты уже не фтыкаються, или фтыкаються но не на всех клапанах - это уже дорого.
На celica-club.ru инфа конечно есть, но ее там нужно искать и долго.
Расход 9-10 - если не топить - это врятли, во-первых 9-10 не получиться, во-вторых не топить не получиться, в-третьих если мы уж говорим о 2zz -то 98ой бензин. ;)
С новыми запчастями проблем нет, все привозиться за разумные деньги и в разумные периоды времени.
Любит хорошее синтетическое масло, причем густое не любит, 5w30, 0w30 самое то.
Скоро будет 3 года как юзаю аппарат, до сих пор нравиться и альтернанитивы для себя не вижу (или не хочу ничего видеть), с мотором проблем не было (3*тьфу), главное вовремя менять расходники и в путь.
 
И вкладыши есть и шатунные и коренные, ремонтных размеров нет конечно же, но вкладыши есть, куда ж без них.

Бери. Хороший аппарат. А если еще и ТРДшная попадеться то ваще пипец, всех порвешь.
А движки, нормальные движки, меняй все вовремя, лей масло нормальное, не кипяти, и ниче с ым не случится. Только нужно сразу тщательно аппарат выбирать.
 

AKart

New member
так вот на что смореть при покупке?...то, что она должна пинацца после 6000 тыс. я уже понял...что еще?...я кстати, механику хачу...)))
 
Какую подвеску ты хочешь Мак или суперстрат? С 2002 году на селики с суперстратом вроде как еще и лсд ставился. Если будет суперстрат нужно тщательно его посмотреть, проехать не бренчит ли чего, потому как новый стоит дорого, стойки посмотри, тоже недешевы они у суперстрата. Расстояние между верхней частью колеса и аркой на живом авто на стоковых колесах, амортах и пружинах - 70-80 мм, если ниже то амморты уже без газа, либо пружины кончились.
Корбку проверь все ли втыкаеться, на всех ли оборотах, нет ли хруста предвещающего кончину синхронизаторов. Сцепление тоже часто на последнем издыхании.
Послушай мотор на холодную, причем чем холодней на улице будет тем лучше, нет ли там посторонних шумов, не стрекочет ли цепь, на холостых выдерни маслянный щуп, если масло будет брызгать то этот мотор свое уже отъездил. Посмотри ож, уровень и цвет, у нас еще не все умеют ее менять на этом моторе. Если на холостых что-то булькает в районе печки - значит недолив и воздух в системе. Свечи выверни, если в масле.... ну сам знаешь.
Приводной ремень посмотри, потому как там всё и помпа и гидрач и гена и кондер, и длинный он *****.
Понюхай чем пахнет из гидрача, скорее всего паленым :).
Геометрию кузова, хотя бы расстояния от колес до крыльев. Селики в основном битые все.
 

Сверху