Александр С...ов
New member
В вторник решил поменять себе ремень ГРМ (с роликами, помпой, сальниками и т.д.) Хотя продавец перед продажей и уверял меня что он всё менял, решил перестраховаться, тем более что прокладка масляного насоса все равно текла. Бодро все раскидал и напоролся на удивительные вещи: ТРИ резьбы в головке блока удачно *****..ны! Натяжитель ГРМ крепиться к головке двумя болтами, а какие-то пид..сы вкрутили туда болты с другим шагом резьбы. Один болт открутил, а второй удачно обломился заподлицо.
Натяжной ролик ГРМ крепиться одним болтом. Он был затянут с таким усилием, что при откручивании внутреняя резьба вышла вместе с болтом.
Пришлось опускать двигатель с коробкой, высверливать обломаный болт, прогонять резьбу, увеличивать диаметр отверстия под болт ролика и имплантировать туда ввёртыш...
Машину доделал только сегодня...
Натяжной ролик ГРМ крепиться одним болтом. Он был затянут с таким усилием, что при откручивании внутреняя резьба вышла вместе с болтом.
Пришлось опускать двигатель с коробкой, высверливать обломаный болт, прогонять резьбу, увеличивать диаметр отверстия под болт ролика и имплантировать туда ввёртыш...
Машину доделал только сегодня...