Посвящается криворуким муд..ам

В вторник решил поменять себе ремень ГРМ (с роликами, помпой, сальниками и т.д.) Хотя продавец перед продажей и уверял меня что он всё менял, решил перестраховаться, тем более что прокладка масляного насоса все равно текла. Бодро все раскидал и напоролся на удивительные вещи: ТРИ резьбы в головке блока удачно *****..ны! Натяжитель ГРМ крепиться к головке двумя болтами, а какие-то пид..сы вкрутили туда болты с другим шагом резьбы. Один болт открутил, а второй удачно обломился заподлицо.
Натяжной ролик ГРМ крепиться одним болтом. Он был затянут с таким усилием, что при откручивании внутреняя резьба вышла вместе с болтом.
Пришлось опускать двигатель с коробкой, высверливать обломаный болт, прогонять резьбу, увеличивать диаметр отверстия под болт ролика и имплантировать туда ввёртыш...
Машину доделал только сегодня...
 


akast

New member
ИМХО.. хорошо что ты сам все это знаеш и умеешь.. если делал бы в сервисе я думаю без последтсвий не прошло бы..
так что молоде :)
 

coca-cola

New member
В вторник решил поменять себе ремень ГРМ (с роликами, помпой, сальниками и т.д.) Хотя продавец перед продажей и уверял меня что он всё менял, решил перестраховаться, тем более что прокладка масляного насоса все равно текла. Бодро все раскидал и напоролся на удивительные вещи: ТРИ резьбы в головке блока удачно *****..ны! Натяжитель ГРМ крепиться к головке двумя болтами, а какие-то пид..сы вкрутили туда болты с другим шагом резьбы. Один болт открутил, а второй удачно обломился заподлицо.
Натяжной ролик ГРМ крепиться одним болтом. Он был затянут с таким усилием, что при откручивании внутреняя резьба вышла вместе с болтом.
Пришлось опускать двигатель с коробкой, высверливать обломаный болт, прогонять резьбу, увеличивать диаметр отверстия под болт ролика и имплантировать туда ввёртыш...
Машину доделал только сегодня...
Вот это ***а - недавно меняли на fe и то замудохались. Ну что тут сказать - если смог это восстановить, чему же тогда удивлятся, что кто-то смог двиг так уделать. А если честно - м,у,д,а,к,и.
 

Leadtek

New member
В вторник решил поменять себе ремень ГРМ (с роликами, помпой, сальниками и т.д.) Хотя продавец перед продажей и уверял меня что он всё менял, решил перестраховаться, тем более что прокладка масляного насоса все равно текла. Бодро все раскидал и напоролся на удивительные вещи: ТРИ резьбы в головке блока удачно *****..ны! Натяжитель ГРМ крепиться к головке двумя болтами, а какие-то пид..сы вкрутили туда болты с другим шагом резьбы. Один болт открутил, а второй удачно обломился заподлицо.
Натяжной ролик ГРМ крепиться одним болтом. Он был затянут с таким усилием, что при откручивании внутреняя резьба вышла вместе с болтом.
Пришлось опускать двигатель с коробкой, высверливать обломаный болт, прогонять резьбу, увеличивать диаметр отверстия под болт ролика и имплантировать туда ввёртыш...
Машину доделал только сегодня...
Сань,рад что все у тебя получилось.....=))))
 

pogasiy

New member
Да, руки таким надо отрывать и вставлять туда где они должжны у них быть - в ж*пу. У меня при замене ГРМ выяснилось что подушка двига прикручена к опоре только 1 болтом вместо 3-х, а крышка ГРМ вообще 1.
 

Chdim

New member
Кстати уже иду в гараж менять все это. Кроме помпы.
Гляну как у меня сделано:)
 

statsky

New member
Слушай те историю, которую мне рассказали мужики из сервиса, где я обычно ремонтируюсь: вообщем капремонт двигателя на каком-то паркетнике небольшом, разобрали, все сделали, собрали - стучит. Опять разобрали, все проверили, собрали - стучит. сняли все, остался коленвал и маховик, начинают крутить - стучит!!! оказалось при замене АКПП на МКПП был сделан тюнинг маховика: внутрянняя часть оставлена от автомата а внешняя от механики прикручена болтами...появился люфт и стук соответственоо)))
 

mcmail81

New member
Автору респект! Руки из нужного места растут!

а "простому смертному" что присутствуй что неть...один х.. ничо не понимаю чо они там вошкаются....
 

Сверху